8 (800) 100-03-238 (800) 100-03... — показать

Novofon

8 (800) 100-03-238 (800) 100-03... — показать
+7 800 100-...+7 800 100-03-23 ещё
5.05 отзывов
г Белгород, ул Костюкова, д 13б, офис 2
Сейчас открыто
Круглосуточно

Про «Novofon»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Сервис телефонии Novofon предоставляет услуги виртуальной телефонии для частных лиц и бизнеса в России: бесплатная облачная АТС, виртуальные телефонные номера в России, интеграция с популярными CRM-системами, сервис распознавания речи и речевой аналитики.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Novofon (5)

5.0
100%
5 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Когда мы искали, у какой компании подключить виртуальный телефонный номер бесплатного вызова 8800, просмотрели множество предложений от разных компаний. В результате, склонились к предложению этой компании. Среди преимуществ - бесплатное подключение, небольшой ежемесячный платеж. Подключение прошло быстро, проблем с номером нет.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Подключили облачную АТС и отработали с ней уже год. Впечатления однозначно положительные. При довольно низких тарифах, предложенный функционал достаточно широк. Если взять тариф "Корпорация", по которому мы сейчас работаем, то это и два телефонных номера и система учета клиентов и многое другое, что помогает в бизнесе.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Работаем с виртуальной АТС от этой компании уже почти полгода. Время понадобилось, чтобы привыкнуть, изучить полностью весь функционал, которым АТС обладает, но теперь мы уже слабо представляем работу своего отдела без неё. Особенно, мы оценили то, как все наши сотрудники, которые находятся в разных городах, оказались объедены в одну сеть.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мы, через компанию, подключили виртуальный номер 8800. Мы оказываем консультационные услуги по телефону, обзваниваем наших клиентов, в том числе и потенциальных. Как показала практика, у человека, которому поступает звонок, доверия к такому номеру больше, он охотней отвечает на входящий звонок, охотней идет на контакт. Ежемесячный платеж за входящие звонки небольшой, он быстро окупается.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мы подключили себе виртуальную АТС от этой компании. Сначала работали по тарифу "Офис", в нем уже заложена интеграция с нашей CRM, и 2000 минут бесплатных разговоров. Но вскоре одного телефонного номера нам хватать перестало, перешли на тариф "Корпорация" В нем 2 телефонных номера и бесплатных минут намного больше.
Полезно
Ответить
Поделиться
Novofon на карте