8 (800) 200-72-46 8 (800) 200-72... — показать

Отзывы о компании Ростелеком Челябинск

8 (800) 200-72-46 8 (800) 200-72... — показать
+7 800 200-... +7 800 200-72-46 ещё
2.4 10 отзывов
г Челябинск, ул Монакова, д 45
Район: Советский
Сейчас закрыто
Ср: 09:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Ростелеком Челябинск (10)

2.4
30%
3 отзыва
0%
0 отзывов
10%
1 отзыв
0%
0 отзывов
60%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Воруют деньги со счета - уменьшается баланс, в выписке в личном кабинете не отображается за что. Дозвон по горячей линии до сотрудника составляет 57 минут с лишним. Заданные вопросы остаются не решенными. Переводят с одного специалиста на другого. Иногда случаются аварийные ситуации на линии - отсутствует интернет по несколько дней. Не рекомендую новым абонентам.
Полезно
Ответить
Поделиться
Напишите нам в личные сообщения любой из социальных сетей - все проверим и разберемся.

Ответить
3
В одноклассниках и в контакте есть мои отзывы о предоставлении некачественных услуг. Я их клиент давно. Другого провайдера у меня нет. 2года они усердно пакостят, предоставляя мне услуги. Это началось с тех пор, как отключили за несвоевременную оплату. Вот с тех пор нормально включить не получается. Включали услуги часов 8. После этого однажды ,для развлечения ,отключали мобильный интернет(19.04.2022) . Постоянно зависает ютуб. У меня телевизор с программой смарт. На пульте есть кнопка с надписью ютуб. Ростелекомовское мне пишут, что за работу этой кнопки они не отвечают. Т.е за работу кнопки с цифрой (1) они отвечают, а за кнопку ютуб нет. Не жаловалась на работу интерактивного телевидения,но и до него добрались . 02.10.2023 обещали поменять оборудование, назначили время, но никто не яаился. ( это было их предложение) . Даже в октябре, ноябре подключались к моему номеру телефона . На экране высвечивалось имя моей сестры, но трубку брала не она. Портят они на расстоянии из своей аппаратной. 2 раза они были у меня дома, проверяли работу оборудования и приходили к выводу, что это у них. Когда этл безобразие кончится.??? Они даже 2 раза убирали контакт горячая линия из моего телефона. Умудрились однажды отключит русский язык и включили английский без возможности связаться с ростелекомом.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Самый отвратительный провайдер РОСТЕЛЕКОМ! Сигнал плохой( даже в 2 комнатной квартире ). Постоянные подключениях услуг, без твоего ведома, при первой возможности обманывают. Плохая клиентская поддержка, вопросы решаются с трудом. Даже при расторжении договора умудрились содрать денег сверху. Не рекомендую!, обманщики!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Никому не рекомендую подключаться к этому гнилому провайдеру!!! Есть более адекватные! Режут скорость интернета, по телефону говорят, мол, все хорошо, а интернет тормозит и не грузит сайты, говорят посмотрите скорость на сайте спидтест, на котором все данные подкручены. Начисляют лишние суммы оплаты, какие-то конские цены за оборудование. Хамят по телефону, набирают каких-то малолеток, которые совершенно не умеют разговаривать!
Если же вы все же решили подключиться и испробовать на себе, то внимательно читайте все пункты, которые написаны мелким шрифтом!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Здравствуйте, не являюсь вашим клиентом, но очень хотел бы пожаловаться на некомпетентность ваших рекламщиков, конкретнее работу колл-ц.

Звонят раз в пару месяцев, предлагают услуги-ок, без вопросов выслушиваю, обычно ваши предложения сильно уступают в сравнении с тем что я сейчас имею.

Сегодня же так же поступил звонок в 14:37 (по времени Челябинска) с номера +7 8126795216, так же предложили несколько пакетов услуг, на мои вопросы ответить не смогли, предложили переключить на более компетентного специалиста...

Пообщались 15 минут, нашли взаимопонимание, я был заинтересован, но звонок прервался.

Спустя пару минут мне пошел повторный звонок уже с +7 9842515247, продолжили диалог с оператором, пообещали перезвонить через 10-15 минут после уточнения касаемо условий подключения.

Прошел час, мне не перезвонили, решил перезвонить сам.

Ответила уже девушка, попросила пару минут подождать, мол свяжется с оператором который консультировал и он перезвонит.

Прошло ещё 15 минут, перезваниваю-Та же девушка, уже с удивлённым голосом, и уточняющим вопросом "не перезвонили?" обещает лично всё узнать и перезвонить.

На данный момент прошло уже более получаса-обратной связи нет.

Я был лучшего мнения о вашей компании. Понимаю, бывают невменяемые клиенты, но я вполне конкретно обьяснил свою потребность, и назвал те условия которые меня-бы устроили, которые мне на данный момент предоставляет другая компания (ну не устраивает меня кач-во интернет соединения, но альтернативы мне никто не смог предложить).

Предыдущие звонки заканчивались тем-что нет возможности удовлетворить потребности, ну ничего страшного, Сегодня звонок начинался с информации о новом оборудовании.

По итогу я потратил минут 30 на общение с вашими операторами, 3 раза было обещание перезвонить, но связи так и не было...
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У нас оптика Ростелекома, скорость огонь. Никогда нет меньше 200 мбит/с, пинг низкий. Раньше пользовались другими провайдерами, но объективно у Росов лучший интернет в городе. У нас пакет - интернет, телевидение, мобильная связь. Платим за всё не больше 1000. Считаю, что отличная цена за такие услуги.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Перестаньте мне звонить со своей докучливой рекламой, перестаньте! Почему мне приходится тратить своё время, чтобы до вас, наконец, дошло, что я никогда не буду клиентом компании, которая откровенно достаёт своим навязчивым сервисом! Не вы одни такие, но в данном отзыве речь конкретно о Ростелекоме.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Прошло менее года, как наша семья перешла на Ростелеком, в целом всё устраивает, особенно цена за услуги. Качество тоже порадовало, никаких сбоев и аварий ни разу не было. Больше всего нравится интерактивное тв – очень удобно. Жалеем лишь, что раньше не подключились)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный провайдер, много лет им пользуемся! Сдуру переключались на Интерсвязь, но не пропользовались им и 3-х месяцев, как вернулись обратно в Ростелеком. Скорость, пинг - всё на уровне.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
нашла в интернете агента который подключает к "Ростелеком"
Попросила подключить мне интернет, вай-фай, с роутером. Чуть позже я обозначила, что аренда роутера в 1 рубль ежемесячно меня устраивает.
Агент обещал одну цену, получилась другая, но разница была не критичная( разумеется в бОльшую сторону) я согласилась. На следующий день мне позвонили "уточнить" в итоге оказалось, что за роутер я буду платить ежемесячно помимо стоимости услуг интернета, ещё 30 рублей-рассрочка на три года, что бы выкупить роутер. Ну думаю, ладно, свой роутер тоже пойдёт.
Через два дня приехали подключать, !!!перерезали !!!(какое право вообще имели????) мой работающий кабель интернета дом.ру, дважды сверлили стену с обеих сторон, сверло оказалось тонким для провода интернета????Я в шоке! Он сверлит а провод не пролазит! Зачем вообще такое сверло если дырка от него не вмещает провод?
В момент этого всего действа я спрашиваю-смогу ли я самостоятельно поставить пароль или сказать какой хочу пароль. Секунды молчания и мастер спрашивает: зачем вам пароль?
Тут уже мои секунды молчания, говорю:"ну как же? Что бы все не пользовались моим вай-фаем "
И мастер спокойным тоном отвечает, что у меня вай-фая и не планируется!

Что простите??Мне зачем провод в квартиру???
Я заказывала ВАЙ-фай!!
В гневе пишу агенту, который утверждает, что он все понимает и подавал заявку на вай-фай
Виноваты кто-то другие и тд
Я просила решить ситуацию
На что агент извинился, сказал что Необходимо перенести дату подключения, что на склад уже мастер не успеет и тд
Время, к слову, 18-30(примерно)
У меня подключение с 18 до 21

Агент то всё понимает(точнее отвечает по алгоритму, на самом деле ему глубоко всё-равно), и что я ушла с работы, в итоге получу зарплату меньше, а теперь я должна ещё и уйти в другой день, потому что кто-то головой не работает и сама не досчитываться зп, получать негативную реакцию на работе в связи с систематическим-"можно пораньше уйду?"
Часть работы я делаю через интернет! А теперь я 3 дня буду без интернета! Это видимо тоже агент понимает, но он не виноват!!!
На каком вообще основании?
Все бы ничего, мастер, хороший спокойный вежливый дядечка, я хвать подключаться к вай-фаю в наличии, а он мне-я ваш провод перерезал
Что? Это мой провод! Я платила за него деньги!! Это мой интернет, которым я могу пользоваться, за который я тоже платила деньги!!
А ещё в конце мастер ушёл расстроенным, что его отчитало начальство!!! это ещё без того, что он меня без интернета оставил!
Не понимаю за что его отчитывали, лучше бы разобрались кто косячит!!! Понаберут по объявлению, как говорится....
В общем, за день мне интернет не подключили.2 дня и просидела без него. Дальше круче!
Приехал ко мне мастер,к слову, тот же и пробыл у меня 5ПЯТЬ часов!!!
Не мог подключить никак мне интернет, и причины были разные от невозможности просунуть провод, к слову он провел еще один потом, а первый перерезал, до невозможности создать точку доступа.
Взывал на подмогу - приезжал напарник они вдвоем делали все бегали. Примерно в 22-00 мастер мне предложил "проверить интернет"
С горем пополам я подключилась к сети, но интернет не работал
Мастер предложил подписать договор, после чего интернет заработает.
Я начинаю его читать и в договоре нет ни единой информации о цене, об условиях на которые я договаривалась, зато уже стоит дата не позднее которой я должна получать услуги, (27.06.2017, а день когда мастер со мной подписывает договор-29.06.2017)
Никакой информации о рассрочке именно моего случая, только общие данные об аренде и что я должна буду Ее полностью погасить если в одностороннем порядке захочу расторгнуть договор. Я задаю естественный вопрос-сколько я должна буду заплатить и где в договоре эта информация? Мастер говорит, что не знает. Время, повторю , одиннадцатый час. (Мастер примерно в 20-50 позвонил и сообщил,что он до 21 не успевает закончить работы, мне пришла смс-ка о переносе подключения на 30.06.2017 с 15-00 до 18-00)
Я звоню на горячую линию. Узнать на счет стоимости и как быть с пустым договором, мб я могу вписать своей рукой или как - то ещё это решить. Мне ответил специалист, что если я впишу рукой договор станет недействительным, и что пока я не подпишу-услуга интернет мне будет недоступна. Я снова прошу восстановить мой предыдущий интернет другого провайдера на что специалист отвечает что это не их компетенция, что я должна обращаться к другому провайдеру и тд. Я говорю, что именно ваша компания мне повредила этот провод, мне ответили, что это стандартная процедура
Но восстанавливать они ничего не будут. В итоге сходимся на том,что интернета у меня нет, но и договор я тоже не подписываю.
Мастер уезжает 29.06.2017
Я снова без интернета
Утром возвращается и говорит, что я должна на каждом бланке договора написать, что я отказываюсь, и самостоятельно ехать в клиентский отдел и решать эту ситуацию самостоятельно. Я так и сделала! на страницах, где меня не устраивают условия - пишу,что отказываюсь, и пишу причины. мастер уезжает.Я собралась и поехала в офис, рассказала там ситуацию и после долгих обсуждений мне сказали,что с верными данными ко мне приедут в назначенное время, что со мной свяжутся еще по телефону. Я поехала домой ждать. Но никто не приехал, а вечером мне пришло сообщения,что моя заявка выполнена. Какая заявка? ко мне не приехали, Договор я не подписала, с условиями меня никто не ознакомил.
Платить я ни за что не собираюсь, договор я не подписывала,ни с какими условиями не соглашалась, оборудование пусть приезжают забирают, я им даже не пользовалась.
Полезно
Ответить
Поделиться
Ростелеком Челябинск на карте