5
4 года назад
Я предпочитаю проводить свободное время в единении с природой, исследуя труднодоступные уголки нашей необъятной Родины. Одним из моих хобби является сталкинг. Добираюсь до различных интересных заброшенных мест, изучаю их и снимаю все на камеру. Но некоторые объекты расположены в местах, до которых невозможно добраться ни на внедорожнике, ни на квадроцикле. Порой приходилось тащить оборудование на спине по несколько десятков километров. Решение подсказал знакомый охотник, пользующийся вездеходом компании Севертрак, заодно предложил испытать его в подходящих условиях. Для проверки ходовых качеств была выбрана болотистая местность. До места назначения аппарат доехал на прицепе, буксируемый внедорожником Land Cruiser. Вездеход съехал с прицепа, владелец подкорректировал давление в шинах, и мы отправились покорять болота. Проходимость великолепная: там, где Тойота увязла бы по бампер, болотоход уверенно продвигался вперед. Управляемость также отличная, откликается на малейшее движение руля. Думаю, все дело в большом дорожном просвете, шинах низкого давления и отлично продуманной подвеске.
После этой прогулки я всерьез задумался о приобретении такого агрегата. Выбор пал на модель Север 3330 Охотник с бензиновым 135-сильным агрегатом от Тойоты. У знакомого машинка в полной комплектации, я же взял только самое необходимое дополнительное оборудование: лебедку, компрессор, дополнительный бак, люк, камеру заднего вида и солнечные батареи.
Совершил несколько дальних поездок в центральную часть России, и даже в Сибирь. По городским улицам или на бездорожье машина едет уверенно, обеспечивая комфорт находящимся в салоне людям. Главное не забывать вовремя регулировать давление в шинах. В кабине вездехода расположены мягкие кресла для водителя и пассажира, и диванчики вдоль бортов, свободно вмещающие до 6 человек. Кресла раскладываются и образуют спальные места. Езжу на дальняки всегда с братом, он помогает со съемками видеоматериала. Вдвоем путешествовать более чем комфортно, прекрасно можно выспаться остановившись на обочине или посреди леса. Автономный обогреватель справляется с со своей функцией в зимнее время при заглушенном двигателе, обеспечивая приемлемую температуру.
Кузов окрашен качественной краской, не царапающейся ветками и камнями, и не слезающей при мойке с химией. Он собран из алюминиевых панелей, поэтому коррозии можно не бояться. Вес машины благодаря такому решению очень мал, а это улучшает проходимость, динамику движения и расход топлива. В общем, одни плюсы. К разработке вездехода инженеры компании подощли ответственно и создали надежный долговечный аппарат.
Этот вездеход – отличный выбор для охоты, путешествий по пересеченной местности, и даже покорения заснеженных северных районов. Проехать пока что удавалось везде, ни разу не застревал и не садился на пузо. Но если и случится такое, на помощь придет лебедка. Действительно универсальная машина. Ни разу не пожалел о ее приобретении.
Полезно
Ответить
Поделиться