1
4 года назад
Отзыв о ремонте Macbook в AppleDoctor Липецк
В декабре прошлого года сломался MacBook Air (стал сильно зависать, иногда не включаться, перезагружаться при загрузке), в срочном порядке начали искать сервис по починке, многие точки в Липецке отказались или сказали, что смогут помочь только в январе, обратились в AppleDoctor, где сотрудники сказали, что случай - ТИПОВОЙ и займет 1-2 дня. Доверились и подписали квитанцию, о чем многократно потом пожалели. Произвели замену платы питания Magsafe 2 со шлейфом и чистку. За замену детали 7300 руб, что, я считаю, дороговато за такую простую работу при стоимости новой детали около 3000 руб. Еще 4000 руб за чистку.
По факту, работы сделали действительно быстро - на след день уже мы получили ноутбук, он даже включался какое-то время, но шумел и тормозил ужасно. Сотрудники СЦ на все эти замечания сказали - проблема в медленном интернет соединении в их офисе и ОС (!), к-я работала исправно.
На видимых частях НОВОЙ замененной детали видны следы эксплуатации(грязь, царапины, притертости). Как такое могло произойти? Я не знаю. Мое мнение, что данная деталь в лучшем случае не новая, что при такой цене, счиаю неприемлемым. А скорее всего, детать не менлась вообще. Обращу внимание - старую деталь нам не выдали при выдаче комьютера. Из общения с менеджером AppleDoctor я понял, что своей задачей они видели не доведение ноутбука до работоспособного сосояния, а просто сделать так, чтобы он включался. И с этой задачей они, надо признать, практически справились. На данный момент компьютер загружается приблизительно в 8 случаях из 10 и дико тормозит при дальнейшей эксплуатации, и иногда перезагружается без причины, что вызвано неполадками чисто аппаратного характера, неустраненными при ремонте.
Почти сразу мы подали претензию по закону о защите прав потребителей. Сотрудники СЦ не особо то спешат отвечать на нее, их буквально приходится разыскивать по телефонам, постоянно прикрываются каким-то московским руководством, отсутствие руководителя (хотя тот человек, на к-го оформлено ИП) - присуствовал и при оформлении и при выдаче устройства. В установленные законом сроки ответа мы так и не получили.
СЦ очень активно отвечает в соц сетях, по-видимому дорожа своей репутацией, однако наверное письменная претензия, соблюдение закона и хотя бы какой-то клиентоориентированный подход, судя по нашей истории, не является чем-то обязательным
Таков мой опыт взаимодействия с сервисный центром, который, на сколько я понимаю, позиционирует себя оним из лучших, если не лучшим, в Липецке по ремонту Apple.
Полезно
Ответить
Поделиться