1
26 декабря 2022 11:53 Отвратительная компания. В частности, работа ее менеджера Екатерины Боровковой и ее руководителя Кирилла Сергеевича.
2 декабря обратились в это "чудо компанию" с заказом на изготовление сайдинга и кровельного листа для 20 складов общей площадью 2000 кв.м. 5 декабря был выставлен счет на оплату продукции по 100% предоплате. Счет был оплачен в полном объеме. Данную продукцию менеджер Боровкова обещала изготовить в течении 5 рабочих дней. После 15 дней бестолковых переписок Боровкова начала говорить, что продукция в производство так и не пошла, когда именно компания сможет что-то произвести она не знает. В качестве своего руководителя представила некоего Кирилла Сергеевича. Данный гражданин 16.12 взяв на себя переговорный процесс, пообещал отгрузить продукцию не позднее 20.12.22. При очередном созвоне выясняется, что, а «воз и ныне там» – ни о каком производстве данного заказа не идет речи. Боровская вообще перестала выходить на связь, хотя ее руководитель оставил Екатерину исполнителем данного заказа. На требование поменять ответственное лицо был дан контакт менеджера, который так же подтвердил, что оплаченный заказ в работе у Боровской. Добиться внятных ответов невозможно. Оба указанных кадра на все вопросы отвечают, что ничего делать они не будут, а потом и вовсе пропали со связи и даже секретарь не может с ними соединить. Сейчас на календаре 26.12.22, а добиться каких-то внятных ответов от данной парочки невозможно. О сроках, когда будет выполнен заказ история умалчивает, ни по каким ибо другим вопросам связанных с заказом и обязательствами. Когда начинаешь задавать вопросы вместо внятных ответов начинают пояснять, что нужно подписать кроме того, что уже было подписано и десять раз согласовано еще кучу каких-то внутренних документов компании, понятных только им одним. Вы в каком веке живете? Ваша внутренняя бюрократия каким образом должна касаться заказчика? Есть заказ, есть счет и оплата – вы должны выполнить обязательства, если вообще понятие РЕПУТАЦИЯ для Стальнофф что-то значит, или заказчик должен беспокоиться о личном комфорте данной парочки сотрудников. Очень интересно как долго они будут прятаться за своими бумажками, вместо того что бы работать?
Судя по их ответам в организации Стальнофф все ориентировано не на заказчика, а на покровительство безобразий, которые делают данные сотрудники.
На сегодняшний момент продукция до сих пор не изготовлена, данные кадры на связь не выходят. Через секретаря ни с кем больше нет связи. Кто такой Яблонский Сергей Николаевич (в нашем случае подписант договора) там вообще не в курсе и с ним не соединяют. Для данной компании судя по общению с вышеуказанными представителями не поставка, не отгрузка продукции в порядке вещей. Работать с заказчиками, наверное, выше их достоинства. Заказчики назойливо мешают заниматься глобальными проблемами стратегического развития предприятия. Ребята очнитесь - начните выполнять хоть какие-нибудь обязательства и к вам потянутся люди.
Хотелось бы пожелать данным кадрам спуститься на землю, а руководству обратить внимание на бестолковость данных сотрудников, которая негативно влияет на всю компанию в целом.
Всем, кто планирует работать с данной конторой сотрудничать - будьте очень внимательными - могут серьезно подставить со сроками, при этом заказчик, который оплатил 100% еще и виноват. Вместо того что бы выполнить заказ ищут причины как себя оправдать - я так думаю перед мифическим руководством, которое не доступно, а может просто не хотят нормально работать, зарывшись в свои собственные инструкции. На любой вопрос начинают прикрываться внутренними бумажками. Извините – заказчик не является вашим сотрудником и ваш внутренний документооборот меня мало должен волновать. Я как заказчик оплатит и должен получить свой заказ в срок и надлежащего качества. Называют себя заводом, но по факту шарашка.
Такой безответственной и наглой работы подрядных организаций очень давно не встречал.
Хотелось бы услышать какой ни будь внятный ответ от мифического руководства. Очень надеюсь на отзыв.
Полезно
Ответить
Поделиться