8 (495) 955-00-15 8 (495) 955-00... — показать

Глобал Тревел

1.0 1 отзыв

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки
Добавьте сеть в избранное, чтобы быть в курсе всех акций и спецпредложений.
10 филиалов Глобал Тревел в
Москве
Все фильтры
Открыто сейчас
Способы оплаты

1.  Глобал Тревел на Белорусской

г Москва, пл Тверская Застава, д 3 Метро: метро Белорусская (КЛ)
3.5 8 отзывов

2.  Глобал Тревел на Октябрьской

г Москва, пр-кт Ленинский, д 2 Метро: метро Октябрьская (КЛ)
1.0 1 отзыв

3.  Глобал Тревел на Молодёжной

Россия, г Москва, ул Ярцевская, д 8 Метро: метро Молодежная
4.0
Глобал Тревел на Комсомольской

4.  Глобал Тревел на Комсомольской

г Москва, пер Протопоповский, д 9 Метро: метро Проспект Мира (КЛ)
5.0 1 отзыв

5.  Глобал Тревел в Новых Черёмушках

г Москва, ул Профсоюзная, д 45 Бизнес центр: Царское Село Метро: метро Новые Черемушки
3.0 2 отзыва

6.  Глобал Тревел на Бауманской

Россия, г Москва, пл Комсомольская, д 6 Метро: метро Комсомольская (СЛ)
2.7 3 отзыва

7.  Глобал Тревел на Пушкинской

Россия, г Москва, б-р Страстной, д 4 Бизнес центр: На Страстном бульваре Метро: метро Чеховская
1.0 1 отзыв

8.  Глобал Тревел на Марксистской

Россия, г Москва, ул Земляной Вал, д 64 стр 2 Метро: метро Таганская (КЛ)
1.0 1 отзыв

9.  Глобал Тревел на Павелецкой

Россия, г Москва, ул Кожевническая, д 1А Метро: метро Павелецкая (ЗМЛ)
4.0

10.  Глобал Тревел на Пражской

Россия, г Москва, ул Кировоградская, д 24А Метро: метро Пражская
4.5
Отзывы Про «Глобал Тревел» (1) O филиалах сети (17)

Отзывы про Глобал Тревел на Октябрьской (1)

1
Глобал Тревел - Приобрела тур в офисе на м. Чеховская 18.04.2017, т.к. у знакомой есть их скидка. Оплата двумя частями по 50%. При первом посещении сотрудник Кисель Нелли сказала, что вторую оплату могу внести и в другом офисе в срок до 29 числа. И вот, 29 числа приезжаю я в офис на Семеновской (ближайший к дому) и узнаю, что оплату они не принимают за неимением терминала (виновата в данном случае я, т.к. на сайте это указано - просмотрела). Мне предлагают поехать на Киевскую (по прямой минут 10 всего) - приезжаю, но у меня отказываются принимать платеж, мотивируя это тем, что оплатить можно только в офисе, где я приобретала тур. Звоню на номер, указанный на сайте - говорят можете платить в любом офисе. Звоню в офис на м. Чеховская - говорят, что не могу оплатить в другом офисе, а Нелли нет и не будет в ближайшие 2 дня. Злюсь, но еду в офис на м. Чеховская. Сотрудник Бураков Алексей отказался предоставить книгу жалоб и предложений - утверждал, что ее у них нет!!! А взамен выдачи квитанции на оплату требовал отдать ему договор. Отказываюсь и слышу в ответ, что тогда ничего не получу, квитанцию он не выдаст, за неоплату мою бронь снимут, деньги свои верну только через суд и с огромными штрафами. И вообще оплату второй части должна была произвести в течение суток, т.е. до 19.04. Сидит и смеется. Звоню в Анекс тур - говорят, что срок оплаты до 30.04, т.е. мальчик врет в надежде, что я откажусь от идеи с книгой жалоб. Потратив ИТОГО 8 часов сдаюсь и прошу выписать все-таки чек, произвожу оплату под комментарии от Алексея: "Ну что, созрели? Стоило сидеть? Себе объясняй, зачем сидела..." Вывод: скидки, офисы по всему городу, поддержка горячей линией, взаимодействие с многочисленными туроператорами - сколько людей старались и создавали такой бизнес. А в итоге, несколько человек приходят работать, забивают на изучение элементарной информации о способах оплаты, самоутверждаются за счет клиентов, угрожают аннулировать тур, если не откажешься жаловаться и все... Надеюсь руководство займется данными сотрудниками, но если при посещении офиса столкнетесь с ними, то, видимо, это политика фирмы. А значит в случае возникновения проблем - читай выше!!!
Полезно
Ответить
Поделиться