5
10 лет назад
Сегодня я столкнулась с неразрешимой проблемой - необходимо было вернуть рубашку, а хозяйка карточки была в далеких краях. Карта была с собой и ксерокопия паспорта владельца. Не буду описывать свои эмоции, когда мне отказали в возврате и я услышала фразу типа "если вы не уверены в размере, то зачем покупаете по карте". На вопрос про обмен ответили положительно. Моя работа связана с сервисным обслуживанием и могу сказать, что сервис меня не поразил. Выходя из отдела я поняла, что больше туда не вернусь(ну имеется ввиду в Европейский, благо топшоп есть и в других ТЦ), а рубашку подарю бомжу. Все же я решила обменять на др.размер, но модель рубашки не обнаружила. Подошла к примерочной, чтобы узнать о наличии др.размеров, где меня встретили инициативные ребята, которые мало того, что проявили заинтересованность к проблеме, так еще и бегали, все уточняли. Рубашек таких уже не оказалось, в итоге нужный размер был забронирован в другом ТЦ. Благодаря этим юношам (жалею, что не узнала их имен), я хоть и не выполнила миссию возврата, но осталась довольна. Респект ребятам ;) В отличие от девушек, они показали свою ответственность к работе и заинтересованность в том, чтобы клиент остался доволен. Честь им и хвала!
Полезно
Ответить
Поделиться