1
11 лет назад
Огромное разочарование. Сразу хочу предупредить – отзыв длинный, но полезный.
Были в клубе 27.04.13. Заказали столик по телефону, который нашли в интернете по адресу http://resto.ru/place/7394. При заказе администратор (не буду называть имен, дабы никого не расстраивать) сообщила, что депозит составляет 2000 р. на одного человека за маленьким столом и 10 000 р. на большой столик плюс 10% чаевых. Эти условия нас устроили, мы приехали втроем.
В клубе хороший звук, обширная база песен, достойная поддержка бэк-вокалистов (хотя местами несколько навязчивая – все-таки микрофон бэк-вокалиста не должен звучать ярче микрофона исполнителя песни). Интерьер вполне приличный, официанты работают хорошо. Казалось бы, все прекрасно – но: в счете, который принесли ближе к утру, обнаружилась строка «услуги караоке – 1500 рублей». Когда я с этим счетом подошел к администратору (у которой и бронировал столик по телефону), оказалось, что она мне якобы сообщала по телефону, что из 2000 депозита 500 рублей идет на оплату услуг караоке. Я был в 10 караоке-клубах помимо данного заведения в разных местах Москвы, и ни в одном из них такого правила нет – либо платишь отдельно за песни без депозита, либо оплачиваешь депозит и поешь бесплатно. На ее слова «хорошо, я уберу эту сумму из счета и оплачу ее за вас» я, естественно, ответил, что этого делать не нужно. После оплаты счета к нам подошли и спросили, будем ли мы «продлевать депозит». С понятием «продления депозита» я тоже сталкиваюсь впервые. Как оказалось, депозит действует в течение 5 часов, затем нужно оплачивать еще по 500 рублей с человека. Это было последней каплей, и мы решили уехать.
Перед тем, как покинуть данное заведение, я подошел к тому же администратору и еще раз попросил ее объяснить мне условия депозита. Услышал все, что написано в начале отзыва, плюс про мужской день в понедельник и женский день во вторник. Опять ни слова про 500 рублей за услуги караоке или про продление депозита. Снова попробовал обратиться к совести: «вы же мне сейчас ничего про эти дополнительные условия не сказали, и по телефону ничего не говорили, ведь так?». «Нет, я Вам по телефону обо всем сказала». После этого оставалось только пожелать ей всего наилучшего и уехать, что мы и сделали.
Если Вы смогли дочитать до этого места, хочу обратить Ваше внимание еще на один факт: на официальном сайте Арт-караоке по состоянию на 28.04.13 сообщается только про 5-часовой срок депозита, но не про 500 рублей с человека за «услуги караоке». Так что вряд ли можно говорить о халатности отдельного сотрудника, скорее такова политика заведения.
Что же мы имеем в итоге? Хорошее караоке + хорошее обслуживание + недобросовестное информирование посетителей = отсутствие желания хоть раз сюда вернуться. А сотрудникам (бэк-вокал, звук, обслуживание) – спасибо за хороший вечер.
Полезно
Ответить
Поделиться