8 (495) 783-42-30 8 (495) 783-42... — показать

Отзывы о компании Аттента на Черкизовской Сеть

8 (495) 783-42-30 8 (495) 783-42... — показать
Россия, г Москва, ул Тюменская, д 5
Округ: Восточный

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Аттента на Черкизовской (12)

2.8
33%
4 отзыва
17%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
50%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
ни чего хорошего об аттенте сказать нельзя так как компания постоянно нарушает сроки поставки теряет груз и отказывается его искать да и если соглашаются то спустя рукава а возмещение потери и речи идти не может с разу глухая стена ничего не знаем сама виноваты мы не за что не отвечаем.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Терпеть-ненавижу компании в которых скупое начальство экономит на кадрах!!! К сожалению очень часто приходиться сталкиваться с этим маразмом!!! (работаю экспедитором 8 лет) Сегодня отправлял 3 коробки через эту ДНО компанию 2 часа!!! На складе работают 3 человека! Доходит до того что не кому разгрузить машину! В общем час принимали груз, и час оформляли! кому не жалко своего времени, и нравится топтаться на месте в сыром вонючем складе по два часа велком в эту замечательную ДНО компанию!!! (сдавал груз на Макарова) p,s дальнейшего вам процветания!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Работаю с компанией Аттента 1,5 года. За это время ничего хорошего про них сказать не могу! Постоянная задержка груза,обещанных 7-10 дней доставки никогда не соблюдалось. Один раз груз пришел на половину пустой,так как была повреждена металлическая упаковка. На что компания отказалась возмещать ущерб и даже делать скидку на последующие доставки. Ссылаясь на то,что груз повредила компания,которая его отправляла. Просьба посерьезнее относиться к претензиям клиентов и выполнять условия,которые вами обещаны!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У нас два магазина игрушек и товаров для детей ,с компанией Аттента начали работать около трех лет назад. В целом, компания неплохая. Работаем со своим менеджером постоянно, читала отзывы о некоторых компаниях и что то так и не поняла «как неудобно дозваниваться каждый раз» - так ладно в первый раз, потом то вам уже отдельного менеджера должны дать для работы. Сроки нарушают крайне редко, тарифы по рынку если брать смотреть то нормальные адекватные.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Работаем с Аттентой года три уже, до этого работали с ПЭК, но было слишком много накладок. Здесь за все время только один раз менеджер поменялся, тарифы адекватные, да и сроки соблюдаются.Ребята да поймите вы уже нигде идеально не будет. Эти хоть не хамят
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Из жалобы Алексея (в Самаре хотел получить груз) видно, что он не прав. Упрекает компанию в отношении как к быдлу, а по-моему,это у него такое отношение к сотрудникам компании.Думает, что если он клиент, то ему все можно и правила можно не соблюдать.Причем правила-то оправданы - ведь откуда компания может знать,что он действительно представитель своей жены, а не Вася Пупкин - мошенник???По всей видимости, он пришел в офис компании, начал "права качать", которых у него не было, вот и получил в ответ, причем справедливо. Для меня как для юриста, ситуация однозначна.Сами думаем обратиться в эту компанию, вот, читаем отзывы, хотя вряд ли они объективную картину покажут...
Полезно
Ответить
Поделиться
Я в своем отзыве описал только не компетентность работников в Самарском филиале. И так же я написал, что правила есть правила и их я всегда придерживаюсь. Ведь можно было сразу мне объяснить, что мы Вам груз не отдадим, потому что без определенных документов (той же доверенности рукописной) по правилам получить нельзя. Я на их месте поступил бы так же, просто не выдал бы груз некому Васи Пупкину. Но если бы пришел некий Вася Пупкин, то бы я да же к нему относился с уважением, и обращался бы на Вы, причем бы не забыл представиться и все объяснить ситуацию и помочь в ней разобраться, а не проводить его по быстрому за дверь и продолжать пить чай. Я не обобщил всю фирму в некомпетентности, а только самарский филиал. Причем я да же не разу не повысил голос, а только задал пару вопросов, на что мне не дали внятный ответ, а только вопрос задали мне "Еще есть вопросы?" и типа давай за дверь. Почему то Гаянэ Петросян, решила этот вопрос удаленно, а в самарском филиале, даже не дернули глазом. А Вам Alma-matercom, как юристу скажу, что "права качать" это не мое дело, это Ваше дело "права качать" я всегда к людям отношусь с уважением, и не пытаюсь их упрекать, а тем более тыкать им как нужно работать.
Ответить
4
Добрый день! У меня сложилась ситуация с этой компании следующая: моя жена заказала из г.Смоленск груз, ей отправили этой компанией груз в г.Самара. по прибытию нам сообщил поставщик, что груз в Самаре и можно забирать, я позвонил в офис компании в городе Самара, уточнил можно ли забирать груз и что нужно для этого, на что мне ответила девушка, что нужна доверенность либо паспорт и сам грузополучатель, с этим я согласился и спросил, могу ли я сам с документом жены забрать груз, мне сказали что берите паспорт жены и приезжайте мы вам выдадим груз. По приезду на базу в г.самара мне отказали в отгрузке. сказали что временное удостоверение жены не подходит и отправили решить вопрос с директором филиала, директор конечно же не представился, а только спросил что мне нужно, на что я ответил забрать груз, он мне сказал что это удостоверение не документ (временное удостоверение выдается в паспортном при смене фамилии либо при утери паспорта), ну понятное дело, что это не паспорт но документ это точно. Я у него спросил, а что тогда делать если нет документа и будет только в конце мая, он мне сказал пусть ваша жена предоставит водительские права(а у моей жены их нет и не было некогда) на что он мне сказал что пусть хотя бы рукописную доверенность напишет, я конечно улыбнулся и сказал можно мне ручку и листочек я ее напишу, может просто он не знает, что доверенность выдается у нотариуса. Далее у нас разговор не сложился, и в ответ я получил только, что груз мы тебе не отгрузим. (еще забыл написать, что некий директор мне задал вопрос: Ты вообще кто такой? я конечно его не осуждаю за такой вопрос, но я не мальчик, что бы меня тыкать и спрашивать кто я такой, да и вообще со своими клиентами нужно разговаривать в первую очередь как с людьми, а не как с быдло.) в итоге я понял, что в этой фирме нет компетентных рабочих, так как не знают, какие документы нужны и кому можно выдавать груз кому нет. В итоге я отказался от этого груза и сказал, что можете отправлять этот груз назад отправителю, что я и моя жена из прицепа его забирать не будем.Еще я написал жалобу на сайте этой компании, ответа мне также и не было и думаю, что не будет, так как убедился в работе данной компании. Ну и под конец разговора у меня директор филиала спросил: "еще есть вопросы?" типа давай до свидания. на что я развернулся и ушел. Выводы о работе с данной фирмой делайте сами.
Полезно
Ответить
Поделиться
Аттента на Черкизовской
Аттента на Черкизовской
Алексей, добрый день.

От лица Компании приносим Вам свои извинения за несвоевременное предоставление информации нашими сотрудниками в филиале г. Самара относительно необходимого пакета документов для получения груза представителем получателя.

В соответствии со ст. 185 ГК РФ доверенность оформляется в простой письменной форме, за исключением доверенностей, выдаваемых для совершения сделок, требующих нотариальной формы.
Соответственно, законодательно не предусмотрено получение груза на основании нотариальной доверенности.
Однако, кроме указанных в законе, нотариально может быть удостоверена любая доверенность по желанию гражданина или юридического лица.
Экспедитор несёт ответственность за груз в размере его стоимости, соответственно, чтобы не отвечать за утрату груза в случае выдачи его ненадлежащему лицу, транспортной компанией может быт установлено правило, согласно которому груз для физического лица может получить представитель, действующий на основании нотариально удостоверенной доверенности. Цель данного требования: исключить мошенничество. Данное требование транслируется всеми транспортными компаниями.

Об этом Вам должны были сообщить при первом телефонном разговоре.

Что касается ненадлежащего поведения наших сотрудников – спасибо за Ваш отзыв. Нами будут приняты все необходимые меры по проверке соблюдения корпоративных норм поведения представителей Компании в г. Самара, а также необходимые действия по результатам проверки.

Относительно Вашего груза: по информации, предоставленной сотрудниками филиала, груз был доставлен Вам в вторник, 7 мая.
Если у Вас остались какие-либо вопросы или пожелания, пожалуйста, обратитесь в Гостевую книгу на сайте attenta.ru

Спасибо за Ваш отзыв. Обратная реакция позволяет нам отслеживать и работать над недочетами в предоставлении сервиса для Клиентов, а также исключать подобные ошибки в будущем.Мы делаем все возможное, чтобы Клиенты остались довольны качеством предоставляемых услуг.
Ответить
Гаянэ Петросян спасибо за ответ! наверное с моей стороны я не недооценил Вашу фирму. После Вашего вмешательства, мне груз доставили домой бесплатно и каких либо задержек, что мне даже стало не удобно за свой отзыв. Я надеюсь что Вы повлияете также на то, что Ваши коллеги в Самарском филиале, все таки научатся уважать своих клиентов и уделять им больше внимания, вместо того что бы пить чай в рабочее время когда к ним приходят клиенты. В целом компания оказала повышенное внимания на эту ситуацию и решила вопрос в течения 2-3 дней. Надеюсь что в Самарском филиале больше таких казусов не будет.Спасибо Гаянэ Петросян!
Ответить
5
Возим с ними Аттентой уже пятый год. На протяжении этого времени серьезных проблем не возникало, пару раз задержали груз и один раз помяли, но возместили в счет следующих перевозок правда долго рассматривали. Филиалов много, удобно, потому что товары мне привозят из Чебоксар, Москвы, Нижнего. Оперативно и не дорого.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Здравствуйте, Гаяне!!!Хотелось бы думать, что Вы сможете повлиять на ситуацию. Рецензия была подана 20 февраля, на сегодняшний день не дано даже заключение всевозможных там отделов. Ситуация, как в том анекдоте: "Приходите завтра, а вы все сегодня приходите..."Работники Вашего Мурманского филиала откровенно "водят за нос". По их словам то решение будет "завтра", то документы вообще не дошли до Москвы, то заболел какой-то там работник и ничего не решить, то потерялись какие-то документы...Одним словом, завтра иду в отдел по правам потребителя. Если необходимо, будем подавать в суд.
Полезно
Ответить
Поделиться
Аттента на Черкизовской
Аттента на Черкизовской
Людмила, добрый день. Ваша претензия поступила в наш отдел качества и будет рассмотрена в течение недели. Она находится в центральном офисе в Москве, поэтому Вы может быть уверены, что никто Вас не пытается обмануть.
Ответить
Аттента на Черкизовской
Аттента на Черкизовской
Пожалуйста, отвечайте на это сообщение, а не пишите новый отзыв.
Ответить
5
Перевозили мебель из Екатеринбурга в Питер в качестве юридического лица в январе после праздников почти сразу. Общался с менеджером Ольгой, достаточно приличное отношение, не хамят. Удобно что там на сайте можно узнать информацию о текущем состоянии груза. Иногда сложновато к ним дозвониться, главное когда ждешь груз надежду свою не терять.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сегодня пыталась забрать свой заказ (заказывала детскую мебель в Питере, а довезти надо было в Мурманск). Сначала не доставили вовремя и не отзвонились. Дело было накануне Нового года, списала на это. Надо было сразу насторожиться, серьезная компанитя так бы не поступила. На складе оказался один пьяненький "пацан" - завскладом. Одна из коробок оказалась порванной и испорчена мебель. Акт составили, претензию готовим. Конечно, ничего хорошего не жду.
Полезно
Ответить
Поделиться
Аттента на Черкизовской
Аттента на Черкизовской
Людмила, добрый день.Пожалуйста, укажите более подробную информацию - какого числа Вы приходили на склад в Мурманске, а также ПЭЭР. Без этих данных нам разобраться в ситуации очень сложно.Подайте претензию, мы ее обязательно рассмотрим. Все претензии рассматриваются в отделе качества и не остаются без ответа. Что касается информации по ненадлежащему состоянию завскладом, такое вряд ли возможно, мы не держим у себя сотрудников, которые не хотят работать. Однако Ваша жалоба уже передана в отдел персонала и по ней будет проведена соответствующая проверка.
Ответить
1
Воспользовалась услугами транспортной компании в декабре 2011 года, перевозом личных вещей из Сочи в Казань,в итоге подменили одно место,а точнее плитку мозаику на пакеты магазина "Колинс",мои вещи не нашли,претензию написала,предоставила чек на пропавший товар,а в итоге,компания может возместить пропажу только услугами.Услугами больше пользоваться не собираюсь,тем более этой транспортной компанией.Вывод,компания ворует вещи,а возмещать отказывается.Дело так оставлять не собираюсь.
Полезно
Ответить
Поделиться
Аттента на Черкизовской на карте