1
10 лет назад
Пытался заказать товар в этом магазине. Менеджер приятный, проконсультировал, договорились, прислали счет, оплатил. Дальше началось общение с некой Ларисой (видимо бухгалтер) деловой переписке явно не обучена, ни "Здравствуйте", ни "Уважаемый", пишет в высокомерной манере, будто магазин делает одолжение чтобы позволить нам купить у них товар. Тут нужно добавить что оплатил я счет со счета жены, и, хотя мы довольно часто делаем покупки в интернет магазинах, до этого момента никаких проблем не возникало. Но видимо у них там своя бюрократия, следующее письмо было в стиле общения директора школы с провинившимся первоклассником "смотрите на кого выставлялся счет. Платежи за третьих лиц не принимаем. Прежде чем что-то делать самим, надо консультироваться." Казалось бы какая разница если счет оплачен, в платежке все данные есть: что, кому, за что и т.п.(сам ИП, знаю как что делается, и ситуация когда товар отправляется не на имя владельца счета с которого была произведена оплата вполне нормальна) Но видимо тут все по-иному.
Сижу жду возврата денег. Больше обращаться в этот магазин из-за такого отношения желания как-то нет.
Полезно
Ответить
Поделиться