Здравствуйте!
Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация и обидно, что человек не понимает и игнорирует любые попытки помочь ему понять, что и как было сделано.
Мы действительно стараемся помочь каждому, кто обращается к нам, но увы, бывают случаи, когда мы бессильны. Закон, к сожалению, не на нашей стороне и сделать ничего не возможно.
Посмотрев отзывы данного человека на другие компании, можно сделать вывод, что он не доволен всем и всегда:
06.07.2022 - "Такого скотского отношения к клиентам я не видел;
20.08.2019 - "Самый худший сервис";
14.12.2010 - "Более отвратной еды я не ел никогда!!!";
14.12.2010 - "Дурацкий салон, хамоватый администратор".
Хочу обратить внимание на то, что человек не понимает, когда с ним общаются вежливо и спокойно, провоцируя переходить на повышенные тона.
Хочется уточнить важный момент, что данный человек очень хорошо умеет переворачивать все в выгодный ему свет, особенно интересен момент с курьером, потому что наш курьер (женщина) постарадала от него, когда в порыве злости он вырвал у нее документы. И это мы можем доказать.
Считаем, что это верх неадекватного поведения и хочется, чтобы такие люди научились слушать и слышать других людей.
Желаем Вам всего наилучшего!