8 (499) 769-55-88 8 (499) 769-55... — показать

Отзывы о компании Автосервис Профессионал

8 (499) 769-55-88 8 (499) 769-55... — показать

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Автосервис Профессионал (14)

2.9
36%
5 отзывов
7%
1 отзыв
7%
1 отзыв
7%
1 отзыв
43%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Самый ужасный автосервис. Работает Арсен , хамит , неадекватно разговаривает, кидает ключами , на вопросы что согласовала страховая.
У меня после ДТП замена заднего бампера . ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ ОТДАЮТ АВТОМОБИЛЬ 1 месяц.
Сегодня забрала автомобиль, испортили кондиционер спустили весь ГАЗ+ задний парктроник не работает после замены бампера. Отказались исправлять.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасный автосервис, делают крайне отвратительно и некачественно и очень долго и хамят клиентам. После посещения этого сервиса, пришлось валерьянку пить для успокоения.

Ни за что не обращайтесь в этот сервис, если вам дороги нервы и ваша машина, выберите лучше другой автосервис, их, благо, немало.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Просто отвратительное обслуживание, отношение к клиентам хамское. Повредила перед машины, нашла их сайт, вроде бы все было расписано солидно, позвонила, приятным голосом заверили, что это крупная компания, все сделают как надо.
Приехала на Полежаевскую, стоянка для автомобилей крошечная, практически не развернуться, раза 4 просили переставить машину, чтобы выехал кто-то другой, но дальше больше, я зашла в клиентскую, мне в ноздри ударил мерзкий запах какой-то еды, работники ели прямо за рабочим столом (с компьютерами), разогревали свои обеды в микроволновке, при этом переговариваясь жёстким матом между собой, визжали и смеялись, меня попросили подождать, пока я сидела в комнате, сотрудники в голос обсуждали, сколько бы мне накрутить за это, одна девушка не выдержала и спросила "а не многовато ли?", на что мужик ответил, что так сойдёт, то есть они даже не стесняются открыто разводить, я не выдержала этот шабаш и уехала, при этом меня охранник не хотел выпускать, пришлось наорать на него (я человек не конфликтный, поэтому это тоже было для меня испытанием). Не ведитесь на этих мошенников!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
ацуаиоывтафвьмваджи бваэибваэибэафвбиэжавибдбэваижбавимбфвбаывжмывмйцуйцуйцуйцуйцуйцуйцуйцуйцуйцуйцуйцу
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Это шарашкина контора, маскирующаяся по франшизу с единым логотипом. На деле, это агрегатор для бардачных, грязных, Шанхай-гаражей , не имеющих понятия о единой ценовой политике и корпоративных стандартах работы, хотя повсеместно заявляют об этом. Фуфло брэнд продвигается в инете их пиарщиком, неким Никитиным, раздающим налево и направо потенциальным клиентам обещания отремонтировать их авто по привлекательным ценам.
Клюнувших на эти байки, ожидает жестокое разочарование. В гаражах называются абсолютно другие цены. Но лучше такая потеря времени, нежели позже разочарование от низкого качества работ в сравнении с завышенными расценками (достаточно послушать выходящих оттуда клиентов).
В доказательство, прикрепляю снапшоты переписки .
1219686
Полезно
Ответить
Поделиться
Станислав, благодарим за добрые слова и за Ваш отзыв. Вы хотели купить и поставить б/у крышку багажника, которую нашли за 8.000 руб. Мы предложили сэкономить и восстановить Вашу оригинальную деталь за 7.000 руб и уменьшить Ваши расходы на снятии, установке, переборке и окраске торцевых частей, а так же на ремонте б/у детали, так как она б/у, а не новая. Что мы сделали не так, стремясь сэкономить Ваши деньги. Очень жаль, что Вы не смогли испытать нас в работе и не увидели, как мы смогли бы восстановить вашу крышку багажника. Тем более, что мы согласны были сделать это при Вас. Ещё и ещё раз приним свои извинения Вам, что не смогли соответствовать Вашим требованиям. Искренне благодарю за Ваш отзыв, так как указывая на наши недостатки, Вы помогаете нам становиться лучше. Доброго и светлого Вам дня
С уважением Андрей Владимирович
Ответить
Ст Бр
Ст Бр ответил Juce
Ой какие добрые слова в ваш адрес у меня вырываются... По существу. Не стыдно врать?! Какие "7000 руб., какое "при мне"!???? По телефону мне за вытягивание вмятины с качеством как на присланных вами фото, т. е., так, чтобы потребовалась только локальная покраска без шпаклевки, объявлялась сумма 3800 руб. Первый раз вы меня продинамили на 2 Силикатном, который поначалу истово рекламировали, уверяя, что именно там есть жестянщики - кудесники. Две недели назад, в воскресенье, предварительно согласовав с вами свой визит, я, приехав туда, но никого из мастеров не обнаружил. Через неделю, поехал к другим, рекомендованным вами кудесникам Профессионала - на точку на Прошлякова. Какое вытягивание вмятин без покраски или минимальной! Не обучены! Рихтовка по полной за 7000 руб. плюс покраска с демонтажем двери и стекла 7000 руб. Итого, 14000 руб.! Какое в моем присутствии!??? Какое за один день ! Машину оставлять в бардаке! А ведь вы получили детальнейшие фото повреждений! Будете оправдываться, дескать фото не раскрывают всю глубину глубин повреждений? Ладно. Но ведь в тот день, когда меня ваш гаражишко продинамил в первый раз, повреждения осмотрел ваш приемщик Евгений!
Т. е., вы его даже не расспросили, прежде чем назначать мне поезду на Прошлякова, или повторно нагло врали, как продолжаете врать сейчас.
Ответить
2
Приехал в автосервис на силикатный. Прокачка капота + крыло. С дуру принял у них работу, тщательно не осмотрев капот, была пасмурная погода и показалось что вроде все нормально. Через неделю посыл тщательно капот для полировки его. В итоге увидел под лаком песчинки в разных местах. Покрасили не в камере. Как в обычном ара сервисе за 10к. Не рекомендую это сервис.
ReviewForm Mobile 1174185 ReviewForm Mobile 1174186
Полезно
Ответить
Поделиться
"Как в обычном ара сервисе ". Так ведь это и есть Шанхай-гараж. Грязь, бардак, разбитый асфальт
Ответить
1
Добрый день.
03.05.16 года я приехал в ваш сервис Филиал № 1 с направлением на ремонт. Направление было выписано на ООО "Торговый ДомАвто" Филиал № 2. Мне сказали, т.к. у меня автомобиль Ниссан Пайтфандер (Т467УМ190), то его будут ремонтировать в Филиале № 1, в другой ваш филиал он не пройдет по габаритам. Мой автомобиль осмотрели, сфотографировали и завели заказ-наряд.
Ровно через месяц 03.06.2016 года я заехал узнать как дела, когда уже ремонт будет и как оказалось про меня забыли. Мои документы нашли где то на столе под грудой бумаг. И сказали что у меня направление в Филиал № 2, вот туда и ехать надо. После того как я поднял небольшой скандал и объяснил почему я именно в этом филиале, мне сказали что все исправят и быстро рассмотрят мою заявку. Я со спокойной совестью поехал домой.
11.07.2016 я опять заехал (дозвонится до вас невозможно) узнать как дела. И мне весело отвечают что со СК Независимость мы не работаем уже как недели две. А сообщить мне об этом не надо. Что за отношение к клиентам???
Где ваша хваленный сервис.???
Полезно
Ответить
Поделиться
Так это же сеть из Шанхай-мастреских, корпящих по расценкам дилеров
Ответить
5
А мне понравился этот центр, очень вежливые и тактичные сотрудники. Не просто показали, но и рассказали особенности ремонта, что будет сделано и когда, в какие сроки. Насчет сроков - практически уложились, но это не беда. Так как сам ремонт выполнен на очень высоком уровне. У меня после дтп авто было в печальном состоянии, но эти ребята помогли вернуть ему былой вид
Полезно
Ответить
Поделиться
3
У меня автомобиль бмв 7ой серии кузов F01. Так получилось, что после бурной вечеринки заказал услугу «трезвый водитель», в итоге в столб на 60 км. Итог следующий, вся морда под замену, двигатель сорвало с подушек, короче слезы! Притащили к официалам, итог не утешительный ремонта насчитали с деталями на 960000 руб, да еще и сказали что это не конец! Выявятся скрытые дефекты. Тем более мотор оторван и что с ним вообще не понятно. Начал штудировать интернет и наткнулся на сайт профессионала, позвонил. Мне ответили все очень подробно объяснили, как можно удешевить ремонт не потеряв при этом в качестве. После этой беседы я воспрянул духом и решил привезти автомобиль в «Профессионал». На дефектовку и проценку ушла неделя, хотя обещали все сделать за три дня. В итоге счет сократился более чем в два раза и составил 380000 руб.!!! Комплект деталей заказали из Польши, поставка в течении двух недель. Ждали больше чем обещали, комплект прибыл на неделю позже. Огромная благодарность отправляющей стороне! Все было очень хорошо упаковано, фары и прочие элементы без единого изъяна, если бы чуть подождать, можно было бы привезти в цвет, но у меня уже не было времени. Единственное не подошла фишка на электромоторе охлаждения, но за 1500 руб. электрик все исправил. К приходу деталей автомобиль отремонтировали по двигателю и подвеске, подготовили к жестяным работам. Заменили подрамник, все подушки и опоры. Сумма конечно увеличилась почти на 50000 руб. из за выявленных позже дефектов со стабилизатором, разными трубками и прочей хренью, да и срок ремонта по разным причинам вырос почти на две недели. Качество покраски устроило, были косяки но не критичные, убрали полировкой. НО сумма ремонта в итоге составила 432000 руб.!!! За что огромное спасибо сотрудникам Профессионала!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
У меня с этим сервисом курьезная ситуация, но не слишком положительная для моей машины (Volvo XC 90, коробка автомат. Случилось так, что машина была поддоплена во время сильных ливней. Во время движения было слышно как плещется вода.Как следствие вылезла ошибка anti-skid service required 23, магнитола перестала работать..Короче говоря, срочно надо сушить машину. Ближайший сервис к дому - так называемый "Профессионал". Короче говоря, наобещали все сделать. Счет выставили на 8000 руб.Три дня она у них стояла, говорят разбирали и сушили. Типа сделали. Выезжаю с сервиса..притормаживаю и слышу плеск воды. Я назад. Вызываю местных "мастеров" и указываю на звук воды. Они: девушка, так это бензин в бензобаке!....Упс!...Я не соглашаюсь. Следующая версия: так вот у вас в салоне бутылка с водой лежит. Опять Упс!....Я не соглашаюсь снова. И третья версия Профессионала: так это у вас конденсат от кондиционера.....После этой версии я им все сказала, что думаю об уровне их мастерства и знания устройства машины. Попросила половину стоимости за "ремонт" назад. Безропотно вернули. Но увы, проблема то осталась. Ковры я подняла и они по прежнему мокрые были и т.д. Поехала я в др. сервис. Уже по рекомендации. Все просушили. Резюмирую. То ли в Профессионале увидели женщину на машине и решили, что прокатит и так. Можно ничего не делать и при этом срубить бабок. Или реально они не понимают что делать. Но тогда это из области фантастики!
Полезно
Ответить
Поделиться
Хочу все таки реабилитировать компанию. После жалобы по email на адрес руководства, мне и перезвонили и вернули ВСЕ 100% деньги. Это поступок! За это спасибо владельцу компании.
Ответить
5
Машинка у меня бюджетная, зарплата –тоже не большая. Когда попала в ДТП, не знала , что буду делать с ремонтом. ОСАГО мне предложили, но оно оказалось мизерным. Конечно, я его взяла, потому что хоть что-то. Стала искать сервис, где дешевле. Везде суммы такие называли, что ого-го. Приехала в «Профессионал». О, чудо! Мою машину забрали в ремонт, без денег забрали! Сказали – полис, все остальное это не мои заботы, чтобы я не переживала, а в назначенный срок за машиной приехала. Спасибо. Сделали лучше, чем было!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Машинка у меня бюджетная, зарплата –тоже не большая. Когда попала в ДТП, не знала , что буду делать с ремонтом. ОСАГО мне предложили, но оно оказалось мизерным. Конечно, я его взяла, потому что хоть что-то. Стала искать сервис, где дешевле. Везде суммы такие называли, что ого-го. Приехала в «Профессионал». О, чудо! Мою машину забрали в ремонт, без денег забрали! Сказали – полис, все остальное это не мои заботы, чтобы я не переживала, а в назначенный срок за машиной приехала. Спасибо. Сделали лучше, чем было!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
На автостоянке в меня въехал СУбару. Вроде мелочь, но это очень неприятно. Наличкой водитель мне не захотел давать, предложил ОСАГО. Но там тоже как-то не велика сумма была (фара, бампер пострадали). Поехала в «Профессионал» (слыша, что они не берут по полюсам ОСАГО денег). Оказалось, правда. Все сделали за пару дней. Спасибо, осталась очень довольна.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Только вчера забрали из центра «Профессионал» машину Range Rover L322, нам делали ремонт кузова и замену деталей. Платила компания «Согласие», авария была не по нашей вине. Сначала мы хотели взять деньгами, но нам существенно занизили выплату (говорят, правило такое у страховщиков). По совету брата мы обратились в «Профессионал». Итог: не пришлось доплачивать, а результат очень даже порадовал — машинка совсем как новая! Очень рады
Полезно
Ответить
Поделиться
Автосервис Профессионал на карте