8 (495) 912-55-058 (495) 912-55... — показать

Азбука Морзе

8 (495) 912-55-058 (495) 912-55... — показать
+7 495 912-...
ещё 1
2.522 отзыва
Россия, г Москва, ул Марксистская, д 14
Район: Таганский
Округ: Центральный

Про «Азбука Морзе»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Если из-за поломки сотового вы лишены возможности позвонить друзьям, отправить сообщение, зайти в социальные сети или сделать снимок, организация Азбука Морзе (рейтинг на сайте - 2.5) предлагает отремонтировать ваше устройство. Даже если причиной выхода из строя стало использование аппарата во время сильного дождя или его падение с высоты во время съемок эффектного видео, здешние специалисты постараются вам помочь. Они предупреждают, что продолжительность восстановления зависит от типа и сложности дефекта. Обычно модульный ремонт (замена камеры, динамика, тачскрина, разъема питания, АКБ и т. д.) производится довольно быстро. Несколько больше времени занимает компонентный ремонт, предполагающий применение паяльной станции для работы с платой телефона и дискретными элементами на ней.

Компания расположена по адресу: Россия, г Москва, ул Марксистская, д 14 (ближе всего добраться со станции Марксистская). Телефон: +7 495 912-55-05. Сайт: www.azbukamorse.ru.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Азбука Морзе (22)

2.5
36%
8 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
64%
14 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Лучший Сервис Центр в котором ремонтировался .... Принес Samsung A3 2016 с разбитым экраном сделали за 4 часа . Экран поставили фирменый , дали гарантию на 3 месяца . Очень доволен РЕКОМЕНДУЮ
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Пожалуй, ХУДШИЙ сервис-центр из всех,что я встречала. Обратилась с телефоном Sony: телефон упал, экран остался цел, но отключился. Телефон работал,т.е. принимал звонки,смс и прочее, но Экран полностью отключился и не отображал ровным счетом ничего. Отнесли в Сервис «Азбука Морзе»: через сутки, вроде как проведя диагностику, сказали, что необходимо полностью заменить Экран, срок работы - 1-2 дня, стоимость - 4800руб. Через двое суток мы им позвонили - они сказали,что заказали Экран не того цвета, и нужно подождать. Еще через несколько дней - они получили экраны нужного цвета, но теперь (хотя итоги диагностики нам озвучивали ранее) там нужно заменить одну деталь в микросхеме. Эту деталь сервис заказывал в Оренбурге, видимо в эпицентре деталей, не достпуных в Москве) деталь пришла. Еще неделю нас "кормили" ответами - инженер разбирается. Через две недели таких ответов была получена новая информация, а именно - "Инженер не знает, как чего там делать,вот завтра ему пришлют инструкцию и он попробует". В итоге я попросила - просто перенести все данные с телефона на флэшку, тк уже было ясно, что Мастера там из разряда - "о телефон, ща наберу в гугле, погляжу хоть как его разбирать". Но и перенос данных оказался для Сервиса проблемой))) по их мнению - Фото невозможно перенести,т.к. они все крошечные и почти не видны) Забегая вперед, всю информацию с телефона я спокойно перенесла, уже завбрав его - благо хоть микро SD карту они не угрохали своим ремонтом/ все фото и другие данные сохранились в отличном качестве и размере, удивительно,что работники сервиса так не считали. По итогам: телефон пролежал в Сервисе 3 недели, починить ничего не смогли, Телефон отдали весь залитый клеем, заднаяя крышка приклеена будто на ПВА так,что туда муха залететь может, вся микросхема навиду. Отдавали телефон работающий, получили - уже не работающий, телефон ни на что не рагирует. Мое мнение о Сервисе: КОШМАР, а не сервис. НЕ СОВЕТУЮ!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Большое спасибо Сервис Центру на Марксисткой обратился с заменой сенсора на IPhone 4 сделали за 15 минут и дешевле чем у других ))) СЦ Super ))))) P/S Оказалось, сменился директор, и сроки ремонта резко уменьшились, все таки не зря говорят в России две беды дураки и дороги.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
01.06.2013г. сдала в ремонт тел SoniErikson. Не заряжался тел-н. Обещали в течение 3-х дней сообщить о причине поломки и стоимости ремонта. Прошло три с половиной месяца, в течение , которого звонила не однократно, писала на сайт, дозвонилась до ген директора Титоренко Геннадия Викторовича (если конечно меня не обманули и здесь), который уверял меня, что его фирма заинтересована произвести ремонт и получить деньги, что в течение дня мне перезвонят и известят о причине ремонта и сроках его выполнения, в результате после 3,5 месяцев сказали, что телефон не подлежит ремонту. Отвратительное отношение к клиентам. А девушка отвечающая на тел звонки вообще "чудо" не воспитанное вспоминать даже не приятно как она отвечает...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Навигатор Texet 610 за гарантийный год сдал второй раз.
Первый раз ремонтировали 41 дня/15.01.13-26.02.13 №АМ369167/ Второй раз отдал 29.07.13 №АМ376469 код 3668610
через неделю на сайте высветилось.Навигатор неремонтопригоден и они ждут акт.Прошел месяц,- все ждут.
Уважаемые Господа сколько нужно ждать - год этого акта.
Получается из 12 месяцев гарантийного срока почти 3 месяца
навигатор находится в мастерской.Дозвониться невозможно,
мастерская куда сдавал Марксиская д14 закрылась одним словом полное безобразие.
Полезно
Ответить
Поделиться
Азбука Морзе на карте