1
7 лет назад
Впервые столкнулась с таким беспределом, как услуги этого интернет-магазина. Началось все с апреля месяца, как решили не скупиться и заказать "классную" прогулочную коляску ребёнку. Остановили свой выбор на испанской коляске Mima Bo. Позвонили , оформили заказ и достаку. Пока ждали доставку, позвонил менеджер и сказал что курьер забыл чек и что мы есть уже в их "базе" и что со следующим заказом обязательно предоставят чек, либо подъезжайте в офис. Спрашивается зачем тогда я оформила доставку, чтоб потом ехать в офис за чеком, который ЗАБЫЛ КУРЬЕР. Я Оплачиваю доставку. Спустя 10 дней, на коляске ломается рычаг-держатель подножной части. Т.к чек мне так и не подвезли, пришлось заказывать зимнюю муфту, для того чтоб получить чек, на месте отказаться от муфты, ОПЛАТИВ 1000 рублей транспортной компании за отказ. Что тоже напрягло . Далее я звоню в интернет-магазин прошу связать с нашим менеджером, который мне начинает объяснять что уже прошло 10 дней и что они ничего сделать не могут. Хочу обратить ВНИМАНИЕ ЧТО ЧЕК БЫЛ ПРОБИТ ЧИСЛОМ, которым оформляли муфту!!! По чеку, который привезли оказалось что коляска была использована пару дней. Вся эта ситуация начинала напрягать и я не понимала почему заплатив не маленькую сумму, ЗА ПРОГУЛОЧНУЮ ЛЕТНЮЮ КОЛЯСКУ, я должна напрягаться, только потому , что интернет-магазин торгует Китайской подделкой, не за маленькие деньги. Отличительным знаком данного бренда является наличие штрих-кода на коробке и на самой коляске, на которой его не оказалось, а на коробке место штрих-кода с двух сторон было разорвано. Связавшись с менеджером я попросила соединить с директором и решить данный вопрос. Несколько дней директор магазина Константин Логинов избегал контакта с нами и наконец решил выйти на связь и сказал подъезжайте в офис и решим вопрос. Подъехав с мужем и маленьким ребёнком, мы столкнулись с невероятным хамством и нелепым пафосом директора, у которого даже не дрогнуло ничего, увидев сломанную коляску и понимая чем он торгует. Нам было сказано "ЭТО ВООБЩЕ НАША КОЛЯСКА", "Я НЕ ЗНАЮ КТО ЕЁ СЛОМАЛ, МОЖЕТ НА НЕЁ САДИЛСЯ ПАПА" , не передать эмоции мужа, который сдержал себя, чтоб не решить вопрос по-мужски, но предварительно перед выездом мы проконсультировались с юристом, который подтвердил что правда за нами и что гарантия на коляску как минимум 12 месяцев. Услышав от директора магазина "оставляйте коляску , я посмотрю вроде есть детали, могу предложить Только ремонт" )) какой ремонт данной детали , если при наборе веса ребёнка, нагрузки все больше и больше на данную деталь. На момент покупки ребёнку было 9 месяцев, в эксплуатационной книжке ЧЕТКО ПРОПИСАНО РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕСА, коляска предназначена От 6 месяцев до 3 лет. Забрав коляску с коробкой мы покинули магазин и стали готовить документы в суд. Не буду описывать все заседания, но суть в том, что нами была сделана экспертиза, которая подтвердила ненадлежащее качество данного товара, представитель бэби-Сикрет была на одном заседании , пробежав по экспертизе глазами, сказала что не согласна и просит назначить СУДЕБНУЮ независимую экспертизу, которую назначил судья. Судебная экспертиза так же показала ЧТО ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, что послужило решением вопроса в нашу пользу, сейчас уже прошло 8 месяцев, совесть директора магазина и его представителей так и не проснулась СУД УСТАНОВИЛ ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА КОЛЯСКУ, оплату издержек и штраф, сумма для такого магазина, который доставил проблем родителям и в первую очередь ДИСКОМФОРТ МАЛЕНЬКОМУ РЕБЁНКУ, не велика, вопрос уже в принципиальном решении вопроса. Представитель Константина, сказала что на товар и на счета данного магазина НАЛОЖЕН АРЕСТ И ВРЯД ЛИ ВЫ ЧТО-то получите, но судья уверил и рассказал как решаются такие вопросы. Мы слишком долго ждали на пробуждение человеческого фактора и совести у Константина Логинова, но человек, торгуя детскими товарами, считает почему-то что люди купив своему ребёнку как им кажется "ХОРОШУЮ" вещь, а потом намучившись и выбросив ещё не мало денег, чтоб доказать правда и справедливость , он рассчитывал на то, что мы выбросим этот Китайский хлам и приобретем другую коляску, но не тут -то было, по всем статьям Закона "О защите прав потребителя" мы оказались правы и доказали это в суде. А отзыв дорогие родители для Вас, если Вам дорого Ваше чадо и его комфорт, Ваше время, нервы и силы не вздумайте даже связываться с этим магазином, у которого даже нет сертификатов качества на детские товары, а если есть, то на мелочи всякие.
Полезно
Ответить
Поделиться