1
4 года назад
Нам срочно нужно было купить билеты для поездки в Лос-Анджелес. При покупке первого билета, на первый взгляд не было проблем, а со вторым все зависло и списались деньги, а покупка билета завершилась безуспешно, билет так и не пришел. Мы сразу стали звонить в службу поддержки, но никто не брал трубку, только спустя какое то время мы дозвонились, нам сказали, что мы можем только написать в службу поддержки и расчитывать только на их помощь. С периодичностью в несколько десятков минут нам отвечали операторы, а потом и вовсе перестали. А существующий онлайн чат на сайте просто не работает, там никого нет, хотя написано, что оператор онлайн. Спустя сутки нам наконец то ответили, что вернут денежные средства. Но на этом проблемы не кончились. Каким то образом, один билет оплатился через русскую компанию и нам прислали на него электронный чек, а второй оплатился через зарубежную и чека мы не получили, хотя он был необходим для предоставления в университет. На этот раз служба поддержки сказал, что у них нет чека и они ничего делать не собираются. В общем, если вам когда нибудь нужно будет купить билеты, избегайте эту фирму, чтобы не нажить себе лишнего геморроя и проблем!
Полезно
Ответить
Поделиться