1
7 лет назад
При всем лояльном отношении к магазину (живу в этом доме, больше 2, 5 лет постоянно сюда хожу, с продавцами и администратором знакомы), желания ходить в этот магазин все меньше, из-за неадекватных охранников. Недавно рядом открыли Пятерочку, скорее я зайду туда, пройду лишние 600 метров, но не услышу хамства в свой адрес. Управы на них нет. Сказали писать жалобу, начальство еженедельно их читает. Но судя по реакции охранника, лист с жалобой он вырвет из книги и им подотрется, простите. Он заявил, что ничего мне не говорил и даже не извинился. При этом, есть свидетели конфликта (кассиры).
Надеюсь, Вы это прочитаете и примете меры. За хамство в адрес покупателей нужно не штрафовать, а увольнять и заносить в черный список сотрудников. Пусть занимаются тем, чему их научили на родине.
Магазин теряет клиентов, неужели вы это не понимаете?
Охранник должен обеспечивать безопасность магазина. А не пялиться и приставать к замужним девушкам. А не получив от них взаимности, пускаться в хамство.
28 апреля в 17-30 на кассе магазина, я оплачивала покупки. Охранник по фамилии Раджабов (ЧОП Викинг поставляет им эти кадры) прокричал кассиру, чтобы она "спросила паспорт у этой малолетки", что "какая-то малолетка пришла". Видимо, он так пытался привлечь мое внимание и задеть меня. Я сказала ему, чтобы он сосредоточился на своей работе. Мне 25 лет, я занимаю руководящую должность, и в этот момент я не покупала ни алкоголь, ни сигареты. С каких пор, хорошо и молодо выглядеть -это повод для грубости?
При этом, когда пьяный покупатель орет на женщину-кассира и ведет себя крайне агрессивно, Ваша охрана забивается в угол и сливается со стеной! Наймите вы русских студентов или дедушек, толку больше будет! Охранник должен охранять, а не унижать женщин.
Дорогая администрация магазина! Средняя сумма чека при каждом моем визите в ваш магазин (а это несколько раз в неделю) - 1000 рублей. Я плачУ за то, чтобы мне хамили и портили настроение ваши охранники?
Клиента в лице меня Вы потеряли. Если ничего не сделаете с этим беспределом, потеряете еще больше. Мной было замечено и раньше, что Раджабов хамил покупателям и общался по-хамски с людьми.
Отвратительный сервис, хотелось бы получить извинения и убедиться, что сотрудник Раджабов будет наказан как минимум штрафом и выговором. Я столько раз закрывала глаза на подпорченные овощи в вашем магазине и несвежее мясо, непригодное в пищу, никогда не скандалила по этому поводу и не требовала деньги назад. У меня со всеми дружеские отношения. Но охрана ваша довела, это уже никуда не годится. Надеюсь на Ваше понимание и сознательность. 89256097297 Екатерина
Полезно
Ответить
Поделиться