8 (901) 258-15-21 8 (901) 258-15... — показать

Отзывы о компании Официальный дилер BMW БорисХоф в Москве

8 (901) 258-15-21 8 (901) 258-15... — показать
+7 901 258-... +7 901 258-15-21 ещё
3.8 17 отзывов
Россия, г Москва, ш Ярославское, д 36
2 этаж
Сейчас открыто
Ср: 08:00 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Официальный дилер BMW БорисХоф в Москве (17)

3.8
69%
11 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
31%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
Все источники Yell.ru (12) Zoon.ru (5)
5
Приехали себе присмотреть автомобиль, в принципе, не знали на какую марку ориентироваться. Приехали с определенной суммой и запросами по цвету и характеристикам автомобиля. Менеджер предложил несколько вариантов, естественно выбирали с пробегом. Но они все в отличном состоянии, практически идеал. Через 2 дня определились с выбором и приехали забирать. Качество обслуживания клиентов на уровне, помогают с выбором и отвечают на все вопросы. Спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Попал в неприятную аварию. Для меня всё спокойно прошло, а машина сильно пострадала. Думал как в старые добрые что в знакомом автосервисе всё порешают но там с запчастями найти не смогли. Спасибо тем кто в группе написал об этом сервисе ,что у них ещё ремонт можно сделать. Не скажу что вышло дешево или быстро, но поменяли на ориги и сделали очень качественно и аккуратно, что в общем то главное.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Максимально доволен приобретением нового авто в Борисхоф. В конце весны взяли BMW х5, нужна была машина по больше предыдущей. В наличии была как раз белая, как мы и хотели. Быстро оформили все документы, насколько помню.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Салон очень приятный, по интерьеру ничего лишнего, сотрудники не навязываются, а именно консультируют и освещают моменты, на которые обычно внимания не обращаешь. Помогал другу в выборе авто, процесс прошёл быстро.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Когда проходил плановое ТО в марте этого года в центре БорисХоф на Ярославке при диагностике нашли скрытые неполадки с коробкой передач. Меня в этот момент рядом не было, прислали из сервиса видео на телефон в виде ссылки с указанием проблемы и объяснением, я позвонил туда, мне сказали, во сколько обойдется ремонт, и уточнили, нужно ли делать. Здесь это норма – все доп услуги только по согласованию с владельцем.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Борисхоф пожалуй, наиболее дружелюбный, что ли, к клиентам автодилер. Тот случай, когда с компанией приятно сотрудничать по любому вопросу, будь то покупка нового или подержанного автомобиля, ТО или ремонт любой сложности. У меня опыт есть в каждом из этих случаев. Сотрудники на любой должности внимательные и вежливые. Специалисты, занимающиеся ремонтом, прекрасно обучены. Нередко случаются сезонные акции – если их подловить, то на ремонте можно неплохо сэкономить.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Покупал почти год назад «Джилли Тугеллу» в дилерском центре «Борисхоф» на 2-й Магистральной. Салон оставил приятное впечатление по всем параметрам: роскошная обстановка, большой выбор машин, вежливый и внимательный персонал. Изначально у меня были опасения по кредиту, не был уверен, что одобрят нужную сумму или ежемесячный платеж будет слишком большим, но все обошлось без проблем. Подсчитали нужную сумму, разделили на три года – оказалось, что вообще никаких проблем. Документы оформили меньше чем за 2 часа
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Шесть лет назад купил свою Х5 в Борисхофе на Ярославке и обслуживаюсь теперь только здесь – как в первые, гарантийные годы, так и потом. Сначала проходил ТО по условиям гарантии, а года гарантия закончилась, все равно решил не менять – от добра добра не ищут. Вот честно – не то чтобы не доверяю другим, но уверенности нет, я консерватор в этом плане. Если мастер что-то делает хорошо, то я искать другого не буду. А здесь делают хорошо. Мастера все обучены, От А до Я делают все четко по регламенту. И если здесь продиагностировали, то можно быть уверенным, что тебе говорят реальное состояние авто. Результаты диагностики показывают, называют цену, согласовывают – сколько стоит ремонт, ровно столько и заплатишь, сверху ничего не накинут. Пока идет обслуживание, можно подождать в клиентской зоне – попить кофе, посмотреть телевизор, да и вай-фай бесплатный тоже есть, не соскучишься
Полезно
Ответить
Поделиться
1
27 ноября был последний визит в этот волшебный сервис. Больше сюда ни ногой:
1. Элементарное ТО (масло, фильтр) по времени заняло более 5 часов. Не первый год обслуживаю BMW и был в разных сервисах, такое время (без доп работ) это нечто. Даже у официалов, даже в том же Борис Хоф.
Доп работа была - было время дополнительное.
2. Самое интересное. Непонятно с какой целью мастерами было снято детское кресло. Ну потребовалось снять - хорошо, вопросов нет, сняли - поставьте обратно. Не знаете как поставить - скажите, да в любом случае скажите - мы снимали детское кресло. Чтобы можно было проверить и проконтролировать правильную установку обратно. Это прежде всего безопасность ребенка!
Что сделали мастера Борис Хоф - прислонили кресло к сидению, крепление бросили на коврик. И ни слова о том что снимали, что не смогли поставить.
Ребята, вы там в своем уме?
Но не забывают сказать в конце чтобы при опросе им поставили 10-ти балльные оценки!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Около полугода назад стал счастливым владельцем BMW Х2, пользовался автомобилем с удовольствием, но несколько недель назад возникла первая проблема - начало что-то стучать в переднем левом колесе. Грешил на то, что могут быть проблемы с зимней резиной, которую относительно недавно поставил, но все же решил проконсультироваться с профессионалами, поэтому обратился в данный сервисный центр. Здесь ребята меня приняли по записи, то есть без задержек и сразу начали делать диагностику автомобиля. Где-то спустя полчаса дошли до проверки тормозной колодки и оказалось, что проблема именно в ней, так как возникли какие-то сложности с креплениями, отсюда и неприятный звук при езде. Поскольку парни меня сразу успокоили, что проблема не очень серьезная и часто встречается в BMW Х2, то я расслабился. В итоге ремонт занял около двух часов, после чего автомобиль вместе с мастером протестировали. Сейчас все нормально. Рад, что благодаря грамотным действиям сотрудников сервиса удалось оперативно устранить проблему. Теперь, если понадобится консультация или ремонт моего автомобиля, то сразу буду приезжать именно сюда, так как парни из сервиса зарекомендовали себя с позитивной стороны! :)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Забарахлил кондиционер, пришлось искать автосервис. Гаражным я не доверяю, поехал к официалам в Борисхоф. Ребятки быстренько что-то там продули, и заработал как новенький. Не знаю, насколько сложная была диагностика и ремонт, но сделали все буквально за час-полтора. Никаких запчастей ждать не пришлось. Я уже готовился на несколько дней распрощаться с машиной – но нет. Техники все сделали и дали гарантию на работу. По деньгам вышло вполне нормально плюс дали еще купон на скидку на следующее ТО.Всем, кто любит свою машину рекомендую автоцентр на Ярославском
Полезно
Ответить
Поделиться
5
здесь приобретался автомобиль год назад. Мне понравилось качество обслуживания и мало того сделали огромную скидку на автомобиль! здесь же здал автомобиль в треид ин по хорошей цене, деньги на счет перевели сразу. доброжелательный персонал в том числе и в отделе страхования. пока готовили мои автомобиль выдали замену того же класса. все супер!
Полезно
Ответить
Поделиться
Официальный дилер BMW БорисХоф в Москве на карте