8 (495) 680-69-568 (495) 680-69... — показать

Брандер

8 (495) 680-69-568 (495) 680-69... — показать
+7 495 680-...
ещё 1
3.02 отзыва
Сейчас закрыто
Вт: 10:00 - 22:00

Про «Брандер»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Центр «Брандер» начал свою физкультурно-оздоровительную деятельность в 2013 году. Задача «Брандера» через движение помочь организму восстановить работоспособность, повысить жизненный тонус, разбудить спящие резервы организма. Деятельность компании лицензированная, все сотрудники имеют квалификации, подтвержденные дипломами и сертификатами, а также большой практический опыт. В рамках оздоровительных практик «Брандер» проводятся групповые и индивидуальные занятия.

Групповые занятия проходят в здании Московского института Туро, стоящем недалеко от станции метро Курская, и заключаются в следующих концепциях:
- система «Брандер;
- «Соматика»;
- «Хатха-Йога».

В работу по индивидуальной программе входят: коррекция тела по авторским разработкам А. А. Толстоносова и А. Т. Огулова, остеопрактические техники, разные виды массажей, гирудопроцедуры и т.п. Практикуется использование кедровой парофитобочки, оздоровление травяными сборами. Проходят индивидуальные занятия в помещении Центра, находящемся возле станции метро Комсомольская.

Оздоровительный центр не занимаемся лечением заболеваний в традиционном понимании, а исходя из результатов диагностики и тестирования рекомендует различные варианты практик, направленных на понимание происходящих движений в теле, изменения психоэмоционального состояния. В итоге происходит трансформация человека, в том числе и состояния его здоровья.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Брандер (2)

3.0
50%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
50%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Глубоко разочарована данным мед центром. Записывалась к остеопату Михаилу Негляду с травмой голеностопа. Пришла к назначенному времени, врача не было на месте, персонал ничего не знает, до врача не дозвониться. Врач опоздал на час, объяснив это "пробками". Всё что мне предложили - прийти
на следующей неделе.
Безумно жаль потраченного впустую времени и дополнительной нагрузки на сустав. Просто безолаберное отношение к клиентам.
Полезно
Ответить
Поделиться
Брандер
Брандер
Добрый день,Ольга!
Да, факт нашей с Вами нестыковки был. Информация не дошла о Вашей записи до администраторов. Такое бывает крайне редко, т.к. система отлажена. Я все записи сразу передаю в Центр. Предположу, что из-за обилия звонков и записей на телефон, Ваше обращение на консультацию затерялось, к сожалению. Так что это – моя ответственность за произошедшее, не Центра. Еще раз лично приношу Вам свои извинения! Кроме того, чтобы компенсировать случившуюся неприятную для всех нас «накладку» и чувствуя ответственность, я предложил Вам очень хорошие альтернативы. Я не хочу оставлять Вас в состоянии нерешенной проблемы.
Однако, описываемое Вами «отношение к клиенту» не соответствует действительности. Иначе, мы бы уже давно растеряли всех наших посетителей (многие из которых стали нашими друзьями) и закрылись бы. Мы понимаем Ваши эмоции и относимся к этому с уважением.
Чтобы убедиться на собственном опыте, подтвердить или опровергнуть это, мы приглашаем в наш Центр всех желающих. Добро пожаловать, друзья!
Искренне надеюсь на понимание и взаимное уважение.
С уважением, сотрудник центра «Брандер» Негляд М.Ю.
Ответить
5
Душевное место! Как будто в гости к другу пришел. Нашел и приятное место и отличного специалиста! Спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
Брандер
Брандер
Приятно слышать, что у Вам у нас понравилось, будем рады видеть Вас снова!
Ответить
Брандер на карте