1
27 сентября 2023 09:53
Добрый вечер. Хочу предупредить других потенциальных пользователей Системы контакт от банка QIWI. Видимо дела у компании плохо, раз занимаются мелким воровством.
24.07.23 Отправил перевод по системе контакт. К списанию 45935,5 руб (эквивалентно 500 долларам США по курсу на тот день) Зачислить должны были 14119 Лир, зачислили 13297, то есть на 822 лиры меньше.В рублях разница примерно 2700-2800 руб. Перед отправкой в окне приложения была указана четкая сумма зачисления в долларах и лирах и списания в рублях,правда с маленькой оговоркой, что сумма выплаты зависит от курса на момент зачисления и может измениться.
Поскольку получатель получил деньги практически сразу, интересно, какие такие события произошли в одиннадцать часов ночи, обрушившие курс буквально за 2-3 минуты.
Предполагая, что произошла какая-то ошибка, потому что ранее таких ситуаций не возникало ни при переводах через Систему платежей Корона, ни через сам контакт (правда лиры отправлял через контакт в первый раз), 25.07.23 написал претензию на электронную почту. Ответ получил только через 58 дней (18.09.23)
«Высокая изменчивость национальной валюты Турции влияет на изменение суммы с момента создания перевода до наступления оплаты. Сумма в личном кабинете носит информационный характер и является актуальной только на текущий момент, а также не является окончательной. В официальной квитанции сумма к зачислению указывается правильно. В этом случае компенсация не предусмотрена.»
То есть, они прямым текстом заявляют, что переводы через их систему это лотерея -повезет, «дойдет» вся сумма, не повезет, ну извините, риски. Мне же видится, что данная организация нарушает и Закон о национальной платежной системе, и Закон о банках и банковской тайне, и Закон о защите прав потребителей и просто таким нехитрым способом ворует деньги, предполагая, что никто с ними судиться-ругаться не будет.
Полезно
Ответить
Поделиться