1
9 лет назад
Купила с магазине "Дети" в г.Лыткарино Московской области, расположенной в ТЦ "Весна", для дочери сапоги осенние за 2521,03 руб..Однако, подошва сапог отклеилась уже 06.10.2014 года. а сами сапоги выглядели, как-будто их носили уже 3 сезон. Я понесла сапоги и чек в магазин, на что мне директор магазина Пирожкова Е.Н., бирки у нее не было,ответила что сапоги я могу оставить им на экспертизу за свой счет. Я конечно отказалась и сказала, что я расторгаю договор и прошу вернуть мне уплаченные деньги. Я написала претензию на возврат денег. На этой претензии она написала, что я отказалась оставить сапоги на экспертизу. Кому я должна оставить сапоги на экспертизу. Директору магазина? Что они там будут делать с обувью до экспертизы, это сам Бог и они только будут знать. И потом, так я должна купить эти сапоги и за свой счет сделать еще и экспертизу? На лицо было видно, что сапоги были некачественные. Когда я стояла там и писала претензию, на меня смотрели все продавцы так, как будто я пришла отнимать у них зарплату. В итоге, директор после того, как я отдала претензию, начала говорить, что она не говорила, что экспертиза делается за мой счет. Получается, Пирожкова Е.Н. за 30 минут поменяла свои слова и сказала, что я не докажу ее слова. Все продавцы скажут как она попросит. Моя дочь в середине холодной осени осталась без обуви. Я пришла в этот магазин за качественной обувью, не пожалела, заплатила большие для меня деньги. И получается за свои же деньги потом я и моя дочь страдаем. Вот такое у нас сегодня в России к покупателям отношения. А ведь они даже не понимают, что в любой день могут оказаться на моем месте и с ними также поступят себе подобные продавцы, чего я им от всего сердца желаю.
Полезно
Ответить
Поделиться