1
8 лет назад
Поделюсь и я своим печальным опытом общения с этими ************.
Счётчики горячей и холодной воды у меня установлены компанией "Мосводосчёт" - когда 3 года назад делал ремонт в квартире, тогда и решил поставить счётчики. По документам дата поверки - сентябрь 2017 года, и до недавнего времени я вообще не вспоминал о ней. Но в начале лета - как раз когда я ушёл в отпуск - начались телефонные звонки. Снимаю трубку: сперва играет музыка, а потом какая-то тётка напористым тоном сообщает, что она из ЕИРЦ, а у меня, дескать, истек срок службы водосчетчиков, и их необходимо срочно заменить - "иначе переведём Вас на общедомовой расчёт". Сказал ей, что в документах у меня указан 2017-й год, она же начала утверждать, что этого не может быть - "по данным ЕИРЦ срок службы Ваших счетчиков уже истёк". Я прервал разговор и позвонил в ЕИРЦ - тут-то и узнал о том, что обзвоном занимаются **********, навязывающие услуги, а дату следующей поверки можно узнать на сайте pgu.mos.ru, когда я отправляю показания счётчиков. Зашёл на сайт - действительно, сентябрь 2017 года. "Не вздумайте проводить поверку и тем более замену раньше срока!"
Но месяца через полтора вновь позвонили. На сей раз представились "обслуживающей компанией, действующей по указанию Вашего ДЕЗ-а". Та же песня: срок службы счётчиков окончился, зовите наших мастеров и устанавливайте новые. Я: "Секундочку, я сейчас сообщу Вам срок службы моих счётчиков - только зайду на сайт Госуслуг". Услышав эти слова, оператор бросила трубку.
Третий звонок случился 21 августа - вечером в пятницу. Снова музычка, снова напористая тётка: "Вам звонят из ЕИРЦ, Ваши счётчики на воду необходимо заменить". Но тут я уже не выдержал: "Хватит врать! Оставьте свои байки для дураков - я прекрасно знаю, когда моим счётчикам требуется поверка! В 2017-м году!" Тётка: "Да что Вы такое говорите, мы переводим Вас на общедомовой расчёт, и Вы ещё штраф заплатите за то, что срок Ваших счётчиков давно истёк!" Я: "Давай ври больше, ***** - я вот прямо сейчас смотрю в Интернете на Госуслугах свои счётчики - 2017-й год!" - "Какой интернет, какие услуги, у Вас неверные сведения, там может быть что угодно написано! Оформляйте замену!" Тут мои нервы не выдерживают, я обкладываю тётку великим и могучим, поминая так же её родственников, на что она гаркает: "Разговор с Вами записан, в следующем месяце ждите штрафа и перевода на общедомовой расчёт" и бросает трубку.
Но неделю назад получил расчётный документ - никаких повышенных тарифов в нём не обнаружилось. А вместо обещанного штрафа... позвонили вновь - в прошлое воскресенье, 13 сентября. Та же песня: музычка, "мы из обслуживающей компании, действующей от ДЕЗ-а Таганского района, у Вас закончился срок службы счётчиков воды". Отвечаю: "Вот как? И что надо делать?" - "Оформлять заявку на замену - мастер находится в Вашем районе и будет у Вас через час". - "Отлично! Так Вы и есть наш ДЕЗ?" - "Нет, мы - компания Эконом Сервис и обслуживаем Ваш район согласно постановлению такому-то".
Yessss! вот оно! узнал название!
Отвечаю: "Что ж, уважаемая компания Эконом Сервис. Теперь я точно знаю, к кому не обращусь ни при каких условиях, когда в 2017-м году буду делать поверку или замену счётчиков. До свидания" - и повесил трубку. Когда позвонят в следующий раз (если позвонят) - наверное, буду включать режим быдла и отвечать: "Надоели мне счётчики - переключайте на общедомовой!" Ну или ещё чего-нибудь придумаю. Особенно теперь, пробив название сей ******** в Интернете и обнаружив , что я не единственная жертва этих телефонных спаммеров.
Полезно
Ответить
Поделиться