1
12 лет назад Вопреки всем моральным и этическим нормам люди, работающие в этом агентстве, позволяют себе присваивать деньги клиентов за услуги, которые они даже не собирались оказывать! Если по порядку, то произошло следующее. К ним обратились за помощью в проведении детского дня рождения. Выбрали несколько программ для обсуждения. Кстати, на многие их программы нет ссылок на видео, но это бывает, а те, что есть, производят странное впечатление. Ощущение, что это не их работа, а чьих-то сторонних компаний, очень уж разнится качество одной и той же программы…
Но это всё лирика. По просьбе заказчика мероприятие было перенесено на неделю вперёд, а именно на 27 ноября с началом мероприятия в 17.00 (сбор гостей) и в 18.00 началом работы аниматоров (интерактивная программа для детей). На встрече это время оговаривалось несколько раз. Но GoHolliday решили самовольно перенести время мероприятия за 2 дня до самого мероприятия. 25 ноября в пятницу, на финальной встрече перед праздником в 19.00 Сергей К.....ов — менеджер этого агентства нам объявляет, что время, которое мы оговаривали столько раз, у них уже продано и к нам они могут приехать только на час позже. Это всё бы ничего, но это ДЕТСКИЙ День Рождения для детей четырех-пяти лет. Заранее приглашено 30 маленьких детей! Для них и 17.00 поздно с учётом трёх часового праздника, а о переносе и речи быть не может! При попытке выяснить, почему нас не поставили в известность заранее, и почему ВООБЩЕ такое произошло, когда мы забронировали свое время за 3 недели, внятного ответа мы не услышали. Как бы то ни было, наши прения продолжались добрых два часа. За это время Сергей несколько раз звонил кому-то, советовался. Как выяснилось потом, никому он не звонил, так как в этом агентстве он ЕДИНОЛИЧНО принимает решения и по стоимости, и по времени, и по всем орг.вопросам. Одним словом — тянул время (для чего не понятно). В результате, ему удалось вместе с Ольгой Р. (какой-то директор, которую он подключил к разговору по телефону) убедить заказчика внести предоплату (19000 руб. – деньги немалые за пару аниматоров!), заверив, что все будет хорошо и они что-то придумают... Надо сказать, что это был какой-то гипноз, не иначе. Одумавшись уже через 15 минут, когда Сергей уже ушел, мы позвонили ему и попросили вернуть деньги. Не тут то было! Он заявил, что деньги не вернет ни при каких обстоятельствах, что он их уже потратил, в лучшем случае удержит 30% от суммы (а за что спрашивается?). Потом бросил трубку и вообще перестал принимать звонки… Когда мы дозвонились до него с другого мобильного телефона, то он стал нести какой-то бред про то, что испортит нам праздник, что приедет с корреспондентами программы Максимум (НТВ) и заснимет, как мы не пускаем их на площадку… УЖАС! С таким мы еще никогда не сталкивались!!!! В результате, нервный срыв у клиента, отмена праздника, убытки и разочарование…В общем тяжба с ними продолжается до сих пор. ОНИ НАМ НЕ ВЕРНУЛИ НИ КОПЕЙКИ!!! На наши просьбы вернуть деньги за не оказанную услугу, слышим только поток невнятных слов и писем, с разъяснением, какие мы плохие и как они потратили ВСЕ присвоенные деньги.
Евгений.
Полезно
Ответить
Поделиться