1
5 лет назад Начали пользоваться услугами компании летом. Изначально, приезжали две уборщицы, которые выполняли свою работу за пару часов. Через какое-то время стала выезжать всего одна, а оплата, как ни странно, осталась прежней. Вероятно, выручка проходит мимо кассы
Когда мы попросили поменять специалиста, нам отказали под предлогом того, что свободных уборщиц нет. Затем, когда мы в очередной раз настоятельно попросили оператора выделить нам другого сотрудника, к нам направили уборщицу, которая едва говорит по-русски. Вероятно, компания просто взяла с улицы первую попавшуюся женщину. А ведь она имеет полный доступ к жилью на время уборки. Не говоря уже о том, что объясняться с ней крайне сложно. Стоит ли говорить, что стоимость уборки осталась прежней?
Хотели бы предупредить потенциальных клиентов о том, что подобная ситуация может произойти и с ними.
Полезно
Ответить
Поделиться