I-Wis европейский сервисный центр

Оставить отзыв
Предложить телефон
3.432 отзыва

Про «I-Wis европейский сервисный центр»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

I-Wis европейский компьютерный сервисный центр.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про I-Wis европейский сервисный центр (32)

3.4
47%
15 отзывов
19%
6 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
34%
11 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Год назад обращалась в этот сервис чтобы почистить ноутбук от пыли, 2 года ноутбуку было. Работал хорошо, но немного притормаживать стал и греться. Вызвала мастера. Забрал на чистку в сервис центр. Через 3 часа сообщил, что причина не в пыли, а в вирусах, но почистили от пыли якобы бесплатно. Согласилась на удаление вируса. Выставили счет на 17 000! Ноутбук рабочий и срочно нужен был. Согласилась на скидку и в итоге отдала 14 000. Угрожали, что не отдадут если не буду платить и заберут себе ноутбук в качестве погашения работ. Забирала вечером, проверить так и не дали на месте. Разряжен был. Проверила дома - так же всё, только документы пропали с ноутбука важные, систему переустановили, на что я не соглашалась. Также греется. В итоге отдала в другой сервис, его открыли и оказалось, что его даже не чистили и удалять вирусы вообще не надо было, их там просто не было. В итоге стала обращаться только туда, где мне всё сделали качественно и за 7000 (чистка и правильная установка системы, та что поставили в айвис выдала синий экран с какими-о буквами на 3-й день). если кому интересно, то обращалась сюда http://www.hctech24.com/ . Там же ремонтировала и компьютер сына (меняли видеокарту и еще что-то, не помню что)
Полезно
Ответить
Поделиться
1
не рекомендую кому либо обращаться в эту компанию! сумму ремонта говорят одну а в итоге получается в два или в три раза дороже! лучше обратится в авторизованный сервисный центр! будет дешевле и качественно! а эту компанию обходите стороной!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Смотрите комментарии на самом сайте, это жесть. Пытался отремонтировать треснутое стекло на планшете, экран работал. Мне позвонил мастер и сказал что сенсорная панель на самом дисплее, а не на стекле. Это ложь. Стекло сенсорное, у него свой провод идёт на матплату. После того, как меня развели (именно так) на замену экрана полностью (а было треснуто только стекло), через 2 недели мне привезли нечто. заляпаная пальцами, мятая и со следами механических повреждений наклейка не давала разглядеть "новый родной самый лучший" экран за 8000. я снял её и обнаружил несколько дефектов - тёмных пятен. экран на вид явно б/у. обо всём этом я заявил и отдал планшет на доработку. после ещё 2 недель тишины стал пытаться вызволить железку сам. отдавать не хотели, объясняя что сняв наклейку я лишился гарантии. поехал ругаться. потребовал удалить все данные для последующего разбирательства в суде - отказали! в результате мне всё же выдали разобранный планшет бесплатно. заставив взамен написать что претензий не имею. придя домой понял, что и тут обман. стекло не то, моё было раздавлено и имело пару трещин по центру, а это сильно бито в углу - явно от падения. ну это ладно, битое и битое. экран не тот - втюхали хлам. мой экран прекрасно работал. подсоединил это чудо, сильно заляпанное и отдалённо похожее на дисплейный модуль - так и есть, не рабочий и битый.

В результате через полтора месяца имею: мне вместо замены сенсорного модуля втюхали замену рабочего дисплея, потом вместо "нового фирменного" привезли явно б/у. и в конце концов выдали назад убитый дисплей - мой видно пошёл в дело, он был кристально чист и исправен.

я это дело так не оставлю. тем более, что имею фото-доказательства и аудиозаписи. передал дело юристам + сам устрою антирекламную кампанию в интернете. потрачу немножко денюжек, сделаю доброе дело другим доверчивым пользователям. пусть им повезёт больше чем мне.
а вы, неуважаемые чинители, готовьтесь считать убытки.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Это самое ужасное место для ремонта ваших ноутов. Девушка тут ниже писала, что обращалась в i-wis, а приезжают с документами 17bit. Так и есть!
Приехал ко мне мастер. 50 мин включал и выключал ноут, толком ничего не сказал, только предложил диагностику. Я сам привез к ним свой macbook. Ждал результатов и звонка - тишина. Им нет дела до клиентов. Потом удалось выяснить - стоимость ремонта 3100 + 900, которые я оплатил ранее выездному мастеру. Попросил подготовить ноут для установки системы, но не устанавливать ее. Вроде что-то сделали с каким-то там портом и дали ответ, ваш жесткий диск не работает.
Я забрал ноут домой. Попытались установить на него систему и бестолку!!!! Ноут выдает туже ошибку. Приехал снова их мастер, который клялся и божился, что приедет и все сам поставит. 40 мин тыркался и ничего, только сказал, что у вас новый жесткий диск неисправен и вообще он не подходит в этот ноут!
В квитанции кстати указали - замена HDD - 3100 руб. Но это разница с прайсом!!!
Итог: я провел независимую экспертизу - ответ: никаких работ по устранению проблем сделано не было. Компания Юлмарт, где приобретался новый жесткий диск дала заключение, что диск полностью исправен. Оф сервис Apple предоставил перечень дисков, которые можно устанавливать и данная модель там была.
Сейчас мой адвокат подготовил исковое заявление в суд на эту конторку, заявление в Генеральную прокуратуру о проверке их деятельности и заявление в Роспотребнадзор.
Обходите стороной этих разводил.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Я уже писала здесь!безобразно, даже в ЖЭКе это сервис;) а вот здесь его нет.увы
Полезно
Ответить
Поделиться
I-Wis европейский сервисный центр на карте