3
12 лет назад Выбрали модель дивана, который нам очень понравился (амстердам). Решила промониторить цены в интернет пространстве, и нашла данный магазин. Цена действительно очень дешевая + мы попали под какую-то акцию , проводимую фабрикой - цена за ткань 5 категории по цене за 1 категорию ткани. 03/11/13 приехали в шоурум, менеджер Анатолий проконсультировал по стоимости доставки (30р/км от МКАД), сборки (400р) и подъеме на этаж без лифта (250р за этаж) и настоятельно рекомендовал подписывать бумаги после того как проверим механизм и тд.
В итоге диван привезли по срокам (23/11/13) в 7 часов утра, как и обещали, подняли и собрали.
Мы проверили механизм, посмотрели обивку, вроде всё было нормально.
Настал момент оплаты за услуги, и тут началась череда расстройств(((
За доставку , подъем и сборку была озвучена сума 2500 рублей, когда по моим подсчетам вышло следующее: 400р сборка, 1000 р подъем на 4 этаж, живем мы в 6 км от МКАД, ну пусть 10 в расчете это 300р; Итого 400+1000+300 это 1700. Спорить не стала, хотя надо было, потому что дальше стало еще обиднее.
Снова разложив диван (после того как доставщики уехали) обнаружила в самом низу потертость на нижней части дивана,позвонила им сообщить об этом, на что мне ответили, что они этого не видели и они уже на МКАДе, поэтому вернуться не могут, сказали звонить в магазин.
Правда после того, как дозвонилась к нашему менеджеру, и сообщила о ситуации, появилась маленькая надежда, что нашу проблему решат. Я написала письмо с описанием ситуации и прикрепив фото. Вот теперь жду, что ответят.
Позже отпишу, если нам заменят эту нижнюю часть конечно останутся положительные эмоции о магазине, если нет, то больше здесь ничего покупать не буду и всем знакомым рекомендовать не буду.
Так что позже я еще напишу здесь, чем закончится наша история.
Полезно
Ответить
Поделиться