Внимание! По нашим данным компания закрыта или переехала. Вы можете найти актуальные организации на странице Другие магазины в Москве

Interyer

2.322 отзыва
119435, Москва, Абрикосовский пер., д. 1


Похожие организации

Про «Interyer»

Предложить изменения

Класс 1
Обычный
Способы оплаты 1
Наличные
Тип ресторана и кафе 1
Интернет-магазин
Услуги заведений Eat&Drink 1
Доставка еды
Форма собственности 2
Государственная
Муниципальная

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Interyer (22)

2.3
18%
4 отзыва
14%
3 отзыва
9%
2 отзыва
0%
0 отзывов
59%
13 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
4
Заказывала диван "Мекс", жаль, что они развозят только ночью и рано утром, но мне повезло, ребята согласились привезти диван в 7 утра вместо 4. Хочу поблагодарить двух ребят-сборщиков, работавших с моим заказом "Накладная № 163 от 20.11.2014- ответственное лицо- Колокшанский Артем". Два очень серьезных, ответственных парня, собрали быстро, качественно, бесшумно!! Диван красивый, с этой обивкой лучше, чем в интернете. Потом я еще оставляла претензию в отдел рекламаций по телефону, спасибо отделу рекламации и тех парней, что выехали в субботу бесплатно и все разъяснили,они были даже в случае чего забрать диван на склад. Теперь все стало понятно. Мой заказ-накладная №163 от 20.11.2014, договор №220.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказывали диван в начале декабря, обещали доставку на конец декабря. Результат - в конце ЯНВАРЯ!!!!! получили долгожданный диван НЕ ТОГО ЦВЕТА!!!!!!!!!
Менеджер Бреусов Николай написал в договоре артикул ткани НЕ ТОТ что указали ему в салоне при заказе по каталогу. Покупали пожилые люди и проверять все ли слова он написал правильно из длинного артикула не догадались.В результате, с большой задержкой поставки ВМЕСТО КОРИЧНЕВОГО желаемого (цвет Софт Энерджи Нимфа Вельвет Арбен нимфа ШОКОЛАД), получили БЕЛЫЙ!!!!!!!(Софт Энерджи Нимфа (Вельвет Арбен)нимфа БРАУН). За наши 33 000 рублей ненужная вещь, так как дома маленький ребёнок. Представители фабрики привезли диван в 5.30 утра!!! Сняли чехол и сказали что нам его перешьют. до 7 февраля ничего не произошло. Связались с фабрикой сказали что заказ на перешивание должен поступить от магазина. Николай говорит что наши проблемы, раз подписали. Пишите претензию директору,а его самого всё это не касается. Фабрика предлагает нам установить обратно, неизвестно где побывавший за три недели, ненужный белый чехол + просят повторно оплатить доставку и установку НЕ НУЖНОГО нам чехла. За перешив просят с нас ДОПОЛНИТЕЛЬНО 15 000 рублей. Если вам дороги нервы время и деньги ни в коем случае даже не тратьте время на посещение данного магазина!

Полезно
Ответить
Поделиться
5
В заключении к тому, что понаписала ранее, хочу сказать следующее:
Действительно большой выбор, низкие цены!
Нам всё заменили, забрали диван во вторник, вернули уже в субботу.

Если б ни то что, мы не заметили царапину после того как доставщики уехали, и не эти томительные ожидания, то не было б истрачено столько нервов.

Поэтому - рекомендую этот магазин, только повнимательнее и всё)
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Выбрали модель дивана, который нам очень понравился (амстердам). Решила промониторить цены в интернет пространстве, и нашла данный магазин. Цена действительно очень дешевая + мы попали под какую-то акцию , проводимую фабрикой - цена за ткань 5 категории по цене за 1 категорию ткани. 03/11/13 приехали в шоурум, менеджер Анатолий проконсультировал по стоимости доставки (30р/км от МКАД), сборки (400р) и подъеме на этаж без лифта (250р за этаж) и настоятельно рекомендовал подписывать бумаги после того как проверим механизм и тд.
В итоге диван привезли по срокам (23/11/13) в 7 часов утра, как и обещали, подняли и собрали.
Мы проверили механизм, посмотрели обивку, вроде всё было нормально.
Настал момент оплаты за услуги, и тут началась череда расстройств(((
За доставку , подъем и сборку была озвучена сума 2500 рублей, когда по моим подсчетам вышло следующее: 400р сборка, 1000 р подъем на 4 этаж, живем мы в 6 км от МКАД, ну пусть 10 в расчете это 300р; Итого 400+1000+300 это 1700. Спорить не стала, хотя надо было, потому что дальше стало еще обиднее.
Снова разложив диван (после того как доставщики уехали) обнаружила в самом низу потертость на нижней части дивана,позвонила им сообщить об этом, на что мне ответили, что они этого не видели и они уже на МКАДе, поэтому вернуться не могут, сказали звонить в магазин.
Правда после того, как дозвонилась к нашему менеджеру, и сообщила о ситуации, появилась маленькая надежда, что нашу проблему решат. Я написала письмо с описанием ситуации и прикрепив фото. Вот теперь жду, что ответят.
Позже отпишу, если нам заменят эту нижнюю часть конечно останутся положительные эмоции о магазине, если нет, то больше здесь ничего покупать не буду и всем знакомым рекомендовать не буду.
Так что позже я еще напишу здесь, чем закончится наша история.

Полезно
Ответить
Поделиться
Уже сегодня (25/11/2013) позвонили с фабрики, сообщили, что завтра приедут экспедиторы и решат, заменять диван или перепрошьют нижнюю часть и уже в четверг вернут снова к нам.
Посмотрим. Появилась надежда, что не всё так плохо, как показалось сначала...
Позже напишу.
Ответить
В общем так мы и ждем, когда у нас заберуь диван...
В понедельник 25/11/13 назначили дату на вторник 26/11/13 ни ответа, ни привета... Хотя с половины рабочего дня пришлось отпроситься с работы, т.к. назначили период времени с 16 до 21 !!!
Затем позвонили в среду , назначить хотели на четверг, снова на 17 часов, но я не могу через день с работы уходить.
Назначили на субботу ....
Суббота прошла , диван подраный всё ещё у нас(((
Может и не плох магазин, но если сразу всё проверить. каждый миллиметр! СРАЗУ!!!
Ответить
3
Заказала у них диван. Только менеджер сказал, что такой как на картинке обивки не существует. Ладно, выбрали обивку, приехал курьер, показал обивки, оформили заказ, потом позвонили из магазина и сказали, что из такого дерева (цвет) как на картинки тоже не делают. Отменять уже не хотелось. Смирилась. Заказ сделали за 2 недели вместо месяца, доставили без проблем, но перепутали номер обивки. Отказываться не стала, потому что не хотелось ждать еще, да и выглядел он нормально, но сам факт...
Полезно
Ответить
Поделиться
странно как-то.. получается купили не то, что хотели, а то что вам продали
Ответить
Interyer на карте
Что попробовать на самоизоляции? Выбираем доставку

Что попробовать на самоизоляции? Выбираем доставку

Заказывайте ресторанные блюда, не выходя из дома.