1
4 года назад
20.04.2020 обратились в этот сервисный центр.💩 ИП Тен Владимир Александрович
По телефону ответила девушка - Юля, я объяснил ситуацию, что у меня не работает дисплей на тел ASUS ROG PHONE 1 (сенсер работает), нужно его заменить,есть ли он в наличии и какая стоимость? Девушка ответила, что для этой модели у них дисплей есть. Приблизительная стоимость за дисплей от 1500-3800р + работа мастера 1500р, ДИАГНОСТИКА БЕСПЛАТНАЯ!!! Окончательную сумму мастер озвучит при проведении диагностики, но она не будет дороже выше указанной суммы. Также на мой адрес приедет БЕСПЛАТНО их курьер, заберёт мой телефон, а как починят также БЕСПЛАТНО его обратно ко мне привезёт. По срокам 1 ДЕНЬ. (То есть сегодня забирает, завтра возвращает) Также я уточнил, если вдруг меня не устроит та сумма, которую озвучит мастер, что я должен буду оплатить? Она ответила, только курьера на обратный вызов 350р. За диагностику я платить не буду. Опять же повторилась, что сумма за замену дисплея и работа мастера будет в этих пределах стоимости, так что не переживайте. Я согласился. Курьер приехал очень быстро, в течении часа. Заполнил бланк, мне отдал оригинал, копию забрал себе. Также у него уточнили, получается завтра произведут диагностику и вы привезёте его обратно, да? Он сказал, что диагностику произведут и после обеда вам позвонят, вечером скорее всего его доставят.
И тут началось всё самое интересное...
На следующий день 21.04 после обеда мне так никто не позвонил.
Звоню сам по номеру 8-495-133-96-51 отвечает парень, говорю, что сдавал телефон, должны были произвести диагностику и мне позвонить. На что он говорил одну и ту же речь, сейчас передам информацию менеджеру он будет с вами связываться, ожидайте в ближайшее время звонок. Прошёл час, два, три... соответсвенно мне никто не перезванивал. Я звонил неоднократно и каждый раз этот парень, говорил одно и тоже. Около 18:00 звонит их менеджер и говорит, что телефон передали мастеру, диагностика будет произведена с 18:00-20:00 и мастер вам перезвонит. Время 20:15, мне так никто и не перезванивает, звоню опять, отвечает уже другой парень и говорит, что передаст информацию менеджеру, ожидайте с вами свяжутся. Короче существенного они сказать ничего не могут и передают друг другу трубки. Уточняю до скольки они работают, он ответил до 21:00. На мой вопрос, почему так долго, мне обещали сегодня вечером уже привезти телефон обратно, никто ответить не смог.Типа ожидайте звонка и всё. В 20:57 звонит мастер Максим, с номера
8-495-128-97-45 говорит что произвёл диагностику и дисплей на мой телефон стоит 27600, в наличии этого дисплея у них нет, ждать 2-3недели. Я ответил, что ждать не намерен, условия были оговорены абсолютно другие и не на эту стоимость. (Что дисплей есть в наличии у них сейчас и стоимость его от 1500-3800 максимум) Мастер начал говорить, что у вас редкая модель телефона, что запчасти на него только под заказ, что вы нигде сейчас не найдёте дисплей, только ждать, вы же понимаете, что это Asus ROG, телефон не дешевый и так далее. Я говорю, что отказываюсь от их услуг, присылайте мне обратно телефон я оплачу курьера! Он- да, хорошо, составлю акт и завтра вернём вам телефон.
22.04 звоню с самого утра, отвечает также парень, уточняю во сколько мне ждать курьера? Он- передам информацию менеджеру, ожидайте звонка. Перезванивает тот самый мастер и говорит, что телефон для начала нужно собрать, сегодня курьера нет, НАВЕРНОЕ завтра вам его привезут. Что значит наверное ЗАВТРА и нет курьера? Почему телефон вы забираете быстро, а вернуть его не можете? Если бы мне изначально сказали о таких условиях и цене, я бы к вам не обратился. На что мастер говорит, а почему вы не соглашаетесь на ремонт, скажите? Ау люди вы с ума сошли? Если у вас такой ценник, то озвучивайте его изначально. Опять же повторяюсь, что телефон мне нужен сегодня, а не завтра! Если у вас нет курьера, я пришлю своего. На что мастер начал сливаться, что телефон не у них, а вообще на складе, что некому его оттуда забрать и вообще мастер НЕ находится по указанному адресу их серверного центра. Ленинградский проспект, д. 2. А тогда вопрос, где и как вы производили диагностику, раз телефон ещё якобы на складе. Сказал, позже вам позвонят. И тут всё тоже самое, пока я им не звонил, мне никто не перезванивал. Парни, которые отвечают по общему номеру, внятного сказать ничего не могут, кроме того как ожидайте звонка, информацию передам. Далее звонит мне уже другой мастер Владислав, с этого же номера 8-495-128-97-45 и говорит, что передаст информацию в отдел логистики и с вами свяжутся. А причём тут логистика, я готов своего курьера прислать. Какой у вас адрес,давайте подъедет от меня курьер. На что он ответил Ленинградский проспект, д.2. Я передам информацию, составят акт диагностики, который вам нужно оплатить. 450р ДИАГНОСТИКА и 350р курьер. На мой вопрос почему я должен платить за диагностику, когда изначально я оформлял заказ, девушка Юля озвучила, что я оплачиваю только их курьера 350р на обратный вызов. И сейчас мой курьер приедет за ним, а не их. На что он ответил, что это правила компании и если вы хотите, что бы вам вернули тел, нужно оплатить диагностику. Я отправил своего курьера, он заплатил им 450р. По факту когда я получил свой телефон, понял что никакой диагностики они не проводили, так как у меня на телефоне нет шурупов, задняя крышка не снимается, а отклеивается. Соответсвенно, никто её не проводил! Итог: сумму изначально говорят меньше, потом накручивают и предлагают их условия! Операторы и двух слов связать не могут! Потому что не знают ничего. НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ КОМПАНИЮ! Никому не советую туда обращаться.
Полезно
Ответить
Поделиться