8 (926) 217-72-16 8 (926) 217-72... — показать

Отзывы о компании КБ-Заправка

8 (926) 217-72-16 8 (926) 217-72... — показать
+7 926 217-... +7 926 217-72-16 ещё
3.4 15 отзывов
г Москва, пер Нижний Сусальный, д 9 стр 4а
3 этаж
Метро:
Курская (АПЛ),
ещё 1
Район: Басманный
Округ: Центральный
Сейчас закрыто
Ср: 09:00 - 19:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про КБ-Заправка (15)

3.4
60%
9 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
40%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Давно заправляюсь у этих ребят, уже наверное лет пять. за это время разное бывало, но в основном я доволен и менять заправку на свой страх и риск не планирую. Картриджи всегда заправляют битком. хватает на долго, всегда чистая упаковка, положительный настрой.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обращаюсь в компанию больше года, всегда делают быстро,качественно, дают гарантию. Работаем через юр.лицо, с постоплатой очень удобно. Надеюсь качество не изменится, в долгосрочной перспективе.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
очень порадовало что приехали день в день!а также помимо заправки мастер настроил принтер по сети и проконсультировал в правильном использовании принтера,Отличный мастер Виктор-спасибо тебе!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Вызывал на заправку. Приехали в течении часа, хотя я живу далеко от центра. Быстро и аккуратно заправили картриджи, очень вежливый мастер Михаил, все показал , объяснил. Заказ был в воскресенье, очень сложно найти компанию которая работает в выходные . Буду обращаться ещё, реально спасаете ребята.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
КОМПАНИЯ ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ, ЗАПРАВЛЯЮТ КАДРИДЖЫ НЕ ПОЛНОСТЬЮ. СПЕЦИАЛЬНО ИХ ЛОМАЮТ, НАПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ НА ПОЧТУ ОТВЕЧАЮТ НА ЗВОНОК, ЧЕКИ ПО НАЛОГОВОЙ НЕ БЬЮТСЯ, НАПРАВЛЕНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ОБРАЩЕНИЯ ПО ВСЕМ ЭТИМ СИТУАЦИЯМ, В КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ. (ЮРИДИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ, МЕТРО ТУЛЬСКАЯ)
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Самая отвратительная компания.
Приезжают на заправку, делают вид, что заправили картридж, а через неделю использования, (распечатки не более 100 листов обычного текста) опять заканчивается картридж. И так могут постоянно вешать лапшу на уши, что проблема в Ваших картриджах, хоть уже заменяли их несколько раз по их же рекомендациям.
Пустая трата денег!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Вызвали на заправку картриджей, приехали через полчаса! Фантастика какая-то. 2 картриджа заправили за 10 минут, печатают хорошо, почти как новые.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень довольны услугами ,особенно мастер Михаил быстро качественно и професеонально
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Пользовалась заправкой, приехали быстро, заправили чисто, катриджей было много. Печатаю редко, времени прошло около года, а может и два. Пришло время менять.Один скрипит, второй пачкает, звоню....рассказываю, мне в отвечают , что необходимо менять резинку, тк катридж старый. Опять спрашиваю: " если катрижд старый, то зачем его было заполнять?"После долгих перетерок попросили предъявить кассовый чек, который они не выдают. Так что имейте ввиду, требуйте кассовые чеки.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ремонт НЕ УДАЛСЯ! 13.03.2017 года нашей компанией был сделан заказ на заправку картриджей для принтера HP Color LJ PRO MFP 277dw. 14.03.2017 был оплачен счет. При этом по телефону Алексей Старостин сказал, что заправка может быть произведена и без чипов, а качество тонера у них отличное. Менеджеры нашей компании-не специалисты в вопросах расходных материалов для принтеров, поэтому поверили «на слово» как профессионалам и заказали услугу. 16 марта приехал мастер-заправщик Вадим, который произвел заправку этих картриджей, но работы были произведены некачественно и проходили весьма долго по времени: по окончании работ, порошок высыпался в принтер, принтер не сразу заработал, и все рабочее место было грязным от произведенных работ. Мастер заявил, что есть проблема (нет чипов) и принтер «долго не проработает». Обещал приехать на следующий день, но не приехал. После этой «заправки» принтер работал примерно 1,5 недели. Все это весьма отрицательно характеризует компанию КБ ЗАПРАВКА, как компанию, не выполняющую свои обязательства на 100 % и не предупреждающую Заказчика о необходимых работах. Сотрудники КБ ЗАПРАВКА вполне могли отказаться от работ без оплаты чипов, т.к. знали к чему это может привести. Но не удосужились это сделать, хотя при заказе услуг, этот вопрос прозвучал! В итоге: наша компания по вмне КБ ЗАПРАВКА понесла дополнительные расходы. На законное требование возместить нам переплату – отказ. Не рекомендуем работать с этой компанией! Компания Интертранстур
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Молодцы! Мастер приехал минут за сорок, быстро заправил 3 лазерных картриджа (минут за 15). Принтер печатает, как новый!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Обратился в эту организацию для заправки картриджа. Менеджер принял заявку, пообещал приезд мастера в тот же день. Мастер (забыл попросить его представиться) приехал уже через пару часов. Картридж заправили, стали проверять - он начал пачкать страницы. Мастер заверил - "сейчас все исправлю". Итог: больше часа мастер возится с картриджем, устранить результат "успешной заправки" ему так и не удается, просит забрать картридж с собой, чтобы в офисе все исправить. Я согласился, при условии, что тот привезет картридж в N часов следующего дня (как раз к тому времени, когда мне в обязательном порядке нужно начинать готовить важные документы; запасного картриджа нет).
На следующий день, в N часов мастера нет, звоню в офис, поднимает трубку Денис (руководитель). На вопрос: "Где же мастер с моим картриджем" Денис отвечает: "К сожалению, наш мастер сможет привезти вам картридж в N+2 часа". На резонный вопрос: "Почему" - тот отвечает: "Потому что. Так вышло". По очевидным причинам, разговор начинает приобретать яркий окрас. Этот "руководитель" подбирает такую интонацию, как если бы проблема была моя, а не сотрудников его компании. В хамоватой манере констатирует тот факт, что "за картриджем мне нужно ехать самому". Пытается рассказать о том, что проблема в моем принтере, а не в руках его мастера, в то время как с другим картриджем, который, кстати, привезли быстрее, чем мастер соизволил позвонить, нет никаких проблем и он отлично печатает. То и дело бросает трубку. Мой старый картридж остался у этих чудесных ребят, вместе с ним и самые лучшие пожелания!
(во вложении фото того, в каком виде мастер оставил после себя рабочее место)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Уже около года пользуюсь услугами фирмы, как ЮР. ЛИЦО. О чем это говорит? О том, что меня все устраивает, при том, что человек я привередливый. Отличные парни сидят в офисе и консультируют клиентов, говорят нюансы тех или иных вещей - сейчас такое редкость. Цена достойные и это радует.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заправили хорошо и качественно. Приехали очень быстро, в течение часа. Заправку провели аккуратно, ничего не запачкали, порошком все не обсыпали, как некоторые другие. Мы довольны.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Произвёл заправку картриджей для принтера в компании КБ-Заправка. Заправлял все 4 картриджа, но в разные дни. Один картридж после заправки начал сыпать тонер. Позвонил, предъявил претензию. Два раза они сами пытались его забрать, посмотреть, но как-то получалось, что уезжали без него. В конечном итоге мне надоело два раза в неделю пылесосить принтер, потому как печатал он жутко. Не смотря на то, что все картриджы заправлялись в этой компании, мне ответили по телефону, что заправки именно этого они не производили. Даже не смотря на то, что на нём стоит их наклейка с телефоном, мне сказали, что эту наклейку можно и наклеить. Ну как тут поступить? Сначала предложили мне его перезаправить за ту же сумму, не смотря на то, что он ещё на 90% полон. После некоторых разговоров сказали чтоб я сам за ним приехал и забрал бесплатно. Не то что бы мне было лень ехать, но не люблю людей, которые побыстрому хотят денег срубить, и ни за что не отвечают. Оторвал все их наклейки с телефонами с принтера к чертям.
Полезно
Ответить
Поделиться
КБ-Заправка на карте