1
4 года назад
Категорически не рекомендую этот магазин.
7 марта в интернет-магазине Kenwood была куплена Кухонная машина KCC9040S Cooking Chef как подарок на 8 марта. Осадок от такого подарка мягко говоря не очень...
Пункт доставки был СДЭК, потому дефект кнопки включения был замечен только дома, после оплаты. Отмечу, что стоимость машины 75 тыс. рублей - ну как бы ощутимо для кармана и за такие деньги хочется новый и невредимый товар. В этот же день было выполнено обращение как через фейсбук, так и по телефону, где заверили, что без проблем выполнят замену, для этого необходимо выслать суть проблемы и фото на их электронный адрес, что было сделано 7 марта. Специалист ответил на электронное письмо достаточно быстро, уточнив хочу ли я осуществить обмен, что я со своей стороны подтвердила и задала вопрос, как и в какие сроки будет проходить обмен. На связь после этого никто не вышел, ни звонков, ни писем не было. Прождав обратной связи до 10-го марта, написала по электронной почте повторно. Спустя 2 часа со мной связалась сотрудник «клиентского сервиса», хотя по ощущениям звонили из 90-х - такое фееричное хамство вряд ли можно сейчас найти. Возникло ощущение, что она была возмущена моим обращением, а также тем что я сама не «съездила в сервисный центр, как должно» с новым(!) комбайном, чтобы заменить кнопку. В этом потоке чужого плохого настроения все-таки было предложено вернуть деньги или выполнить возврат. Я повторно выбрала обмен, и все тот же недовольный сотрудник сообщил, что сейчас вышлет на почту условие обмена (сейчас - это 10 марта в 19-50). Итог – до сих пор на почту ничего не выслано. Было бы смешно, если происходило не со мной. Выводы: заказывая с этого сайта, Вы имеете возможность получить товар-аналог с Авито, правда стоимостью 75 тыс рублей. Возможно, в эту стоимость входит общение с клиентской службой, после которой отпадает желание вообще звонить кому бы то ни было.
Полезно
Ответить
Поделиться