1
3 года назад
В двух словах: такой ад при медосмотрах я еще нигде не проходила.
Начать хочу с того, что всех врачей можно обойти за 15 минут, оформление бумаг и то занимает больше времени (не последнюю роль в этом играет отсутствие некоторых специалистов, например, психиатра-нарколога, и легкомысленное отношение к количеству требуемых анализов в процедурном кабинете). Однако само оформление медкнижки заняло две недели и то из-за моей огромной настойчивости. Через неделю после прохождения медосмотра мне единожды позвонили, чтобы сообщить о готовности документа, но не дозвонились и удовлетворились этим. Самостоятельно узнав о готовности медкнижки у хамоватой медсестры и получив ее на Международной, 11, я впервые увидела, что в одной медкнижке можно сделать 5 ошибок: неправильно написана фамилия, указано лечебное учреждение, неправильно проставлены даты трех прививок. Администратор, как ни в чем ни бывало, даже не извинившись, вальяжным тоном сообщила, что все в жизни случается. Договорились, что медкнижка будет переделана. Я, во-первых, на словах объяснила все ошибки, во-вторых, написала их на листе бумаги, и в-третьих, на общую электронную почту. На следующий день та же администратор перезванивает мне, и выясняется, что она снова наделала ошибок. После этого она перестает в какой-либо форме выходить со мной на связь. Другая администратор, до которой я дозвонилась, имя которой Ольга Петровская, сообщила, что, говорить она со мной сейчас не будет, потому что занята (зачем тогда брать трубку, не понятно), а исправлять она тоже ничего не будет, потому что ни предыдущая администратор, ни руководство не выходят с ней на связь. Причем разговаривала она в таком тоне, будто это я совершила ошибку и испортила документ, совершенно уверенно заявляя: «Хотите жаловаться – жалуйтесь, мне все равно». По телефону горячей линии на просьбу связать с руководством снова связывают с Ольгой. На сайте никакой контактной информации, только фейковые отзывы. В общем, замкнутый круг, и я уже почти убедилась, что компания просто забрала деньги. Однако после крайне настойчивых звонков в течение продолжительного времени Ольга Петровская опомнилась и выяснилось, что теперь допущены ошибки просто на уровне класса коррекции: я проходила медосмотр в первый раз в 2020 г., но в исправленном варианте почему-то стоял 2019г. и повторная выдача книжки. Позже она перезвонила и сообщила, что новый, третий или четвертый вариант книжки готов. По приезду я снова заметила ошибку, но мне уже было все равно, потому добиться нормальной, до конца проделанной работы, даже такой элементарной, как проставление печатей в медкнижке, от этой компании просто нереально. Больше ни ногой в эту шарашкину контору.
Полезно
Ответить
Поделиться