1
7 лет назад
Привозил картридж Ricoh SP 200 на заправку. Заправили неоригинальным тонером, после чего при печати появился заметный серый фон (плотность печати была выставлена на минимум и не решала проблему). Заправщики сослались на влажность в помещении, но согласились на отмену заправки и возвращение картриджа в исходное состояние, чтобы заправить в официальном сервисе Рико.
В результате чего сотрудник этой конторы помимо удаления своего тонера, с его слов, "обнулил картридж, пусть вам официальный сервис прошивает, иначе вы такой умный и сами его заправите". Не стоит говорить, что все общение прошло в полушаге от конфликтной атмосферы.
Официальный сервис просто насыпал ricoh 101 тонер и сообщил, что никаких операций с чипом эти картриджи и принтеры не требуют. Восстановить чип на картридже они не смогли, так как впервые столкнулись с такой задачей в принципе. Был вынужден найти отдельно этот чип в продаже и заменить на картридже самостоятельно.
В итоге потратил время на 2 поездки к этим заправщикам, некоторые силы на не совсем адекватное общение с "профессионалами рынка" и 180 рублей на чип вместо того, чтобы сразу сделать у официалов, хоть и вдвое дороже. Картридж после этих работ отлично отработал без фона и полос 2 заправки оригинальным тонером.
Возможно, они действительно заправляют дешевле других, но ожидать отношение, соответствующее принятым в 2015 году нормам не стоит, "специалисты" до сих пор переживают свои девяностые.
Полезно
Ответить
Поделиться