Здравствуйте,Екатерина.Зачем же Вы обманываете!!!
Прораб за три недели,появлялся на объекте 8 раз,это чаще чем раз в три дня,как было Вам озвучено сметчиком!И следил за ремонтом,о чем имеется фото и видеоотчет от него!Вначале ремонта между вами и прорабом было оговорено,что все возникающие вопросы решаете с прорабом,а в процессе ремонта по словам мастеров вы сами пытались по своей инициативе решать вопросы с рабочими,хотя у нас это не принято! Материал мы назад выкупаем,но у Вас его не осталось, т.к. и это считал и контролировал прораб,а Вы говорите контроля не было,опять обманываете! Полы мыть на объекте Вам ни кто не обещал!А после привоза материала подметали абсолютно всегда! На объекте у рабочих,был абсолютно весь инструмент!О чем зафиксировано в акте выдачи и приеме назад инструмента,от прораба!И кисточки для покраски покупались,и весь расходный инструмент!Сколько идет фирме .а сколько рабочим Вы знать не можете т.к. это коммерческая тайна,и даже мастера ее не разглашают т.к. за это налагается штраф.И выбрали Вы нашу Компанию,потому что цена была дешевле всех,да еще и скидку Вам предоставили!Бригада была выставлена на ваш объект хорошая,и про огрехи Мы узнали только из вашего отзыва.Контроль качества перед тем как сдать Вам определенный этап работ,сначала всегда принимал прораб!!!Ни прорабу ,ни в Компанию,ни в акте приемки работ Вы об этом не сообщили.Акт приемки всех работ Вы подписали добровольно,из этого следует что работы сделаны качественно и в установленные сроки!С суммы переданной вами на черновые материалы осталось 3750 рублей,и сметчик всегда предупреждает что Компания зарабатывает от 5до10% от суммы чернового материала ,но зато вы себя избавляете от беготни,что и Вам было озвучено,и вы согласились,что также прописано в договоре! Зачем Вы написали такой отзыв и обманываете мы понять не можем!?Но исходя из последнего телефонного разговора с прорабом,где Вы сказали что просто забыли и не знали сколько раз был прораб ,и что зачем вы купили кисточки.и то что Вам не пришлись по душе мастера,но это ваше личное с ними,и если б Вы сообщили об этом прорабу ,рабочих поменяли бы в течении двух-трех дней!Но вы об этом не сообщили!Не понятно ,почему должна страдать из-за этого компания.На все выше перечисленное имеется договор,акт выполненных работ подписанный Вами,где вашей рукой написано ,что все сделано качественно и в сроки!Вы даже когда позвонили спустя неделю после окончания ремонта в Компанию,и сказали что у Вас что-то с унитазом не так,к Вам на следующий же день приехали и все исправили,и даже тогда Вы не сказали,что Вам что-то не понравилось!!!!!
У Нас главный девиз, создавать комфорт и Уют!!!Но если нам в этом помогают,у нас за всю историю не было плохого ремонта!Поэтому,дабы избежать недоразумений мы готовы вызвать к Вам независимую экспертизу,и оценить качество ремонта!
С Уважением компания "Комфорт и Уют".