1
12 лет назад
Сломался беспричинно Либхер 4003 -12-201120 на гарантии! Вытек хладоагент через 1,5 года отличной работы. Цена была 35000 руб. Сервис любой отказался ремонтировать эту вспененнуую часть! Компрессор работал все равно и жрал электричество напрасно несколько дней! Но змеевик был холодный! и холода не было в камере! Никто в вашем представительстве не торопился поменять и даже рекомендовать под Новый год, чего делать клиенту! Отзывы других клиентов схожие-похоже, что отзывы никто не читает и никого не волнует престиж компании немецкой! Лучше купить надежный SAMSUNG-ТАКОГО ПОЗОРА ОТ НЕМЦЕВ не ожидал. Грустно такое отношение к покупателям и неконтролируемым сервис центрам России! Ведь деньги на ремонт наверное вы списываете сервис центрам "валом". Разумеется я не жду медали на свою заметку, так выпустил пар и обещаю создать вам только махровую антирекламу ПО ФАКТУ ! Даже в утиль никто не брал на ЗИП, а в нем ведь столько добра даже для сервис центров! Кто услышит мою боль? Разумеется ПОД НОВЫЙ ГОД я срочно купил теперь samsung!! Или я что -то делаю не так? Михаил.
Полезно
Ответить
Поделиться