8 (800) 100-99-77 8 (800) 100-99... — показать

Отзывы о компании Магазин ГОРЯЩИХ Путевок на Преображенской площади Сеть

8 (800) 100-99-77 8 (800) 100-99... — показать
+7 800 100-... +7 800 100-99-77 ещё
2.4 5 отзывов
Россия, г Москва, ул Семеновская М., д 30 стр 6
29 секция
Округ: Восточный
Бизнес центр: На Заре

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Магазин ГОРЯЩИХ Путевок на Преображенской площади (5)

2.4
20%
1 отзыв
20%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
60%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Добрый день,мы год назад от этой фирмы,никуда не улетели,этот же Сергей,кормил нас завтраками до дня вылета,в день вылета тур пакет с нашими путевками не был нам предоставлен,Сергей обвинил визовый центр что те не вернули нам загран паспорта,и говорил по новой перенести отпуск на неделю позже,в итоге мы не куда не улетели,и деньги эта тур фирма до сих пор не вернула,прошел уже год,Сергей и эта тур фирма аферисты, не ведитесь на их дешевую рекламу они заманивают так людей, а потом обманывают
Полезно
Ответить
Поделиться
1
2 года назад отдыхали на Кубе от Сергея Коновалова, менеджера на Преображенской площади дом 6. В этом году решили отдохнуть на пляже, всегда путешествуем сами, но на курортные направления пакетный тур дешевле поэтому решили также обратиться к Сергею о чем я искренне сейчас сожалею. Забронировали тур в Доминикану за 2 месяца, на 07 ноября , полностью в течении месяца оплатили. На тот момент Сергей работал под брендом слетать.ру. Сергей сказал, что все хорошо. Как обычно документы будут за 2-3 дня до вылета. 4 дня до вылета, 3,2... Сергей молчит, оказывается, наш тур не был забронирован. Приходим в агенство, там уже не слетать.ру, а сеть магазинов горящих путевок. Он отправил все в центр бронирования, а там человек просто не нажал кнопку. Мне смутно верится, что заявку свыше 200 тыс можно забыть оформить. Предложил лететь чартером, вместо наших регулярных рейсов. Мы отказались. Пришлось переносить отпуск на два дня позже и заново бронировать новый тур уже по той же цене , но на меньшее количество ночей. Разницу обещал вернуть. Претензию принял. 06 ноября забронировали новый тур.
Дал номер бронирования у туроператора. И опять. Ждите. Тут уже деваться было некуда. Нужно было ждать подтверждение отеля. Из-за разницы во времени. 07 ноября все тоже самое, ждите. Вечером 07 ноября пришло подтверждение от отеля. Утром 08 ноября тез тур подготовил документы к выдаче. Я буквально выгрызала их у Сергея. Оказывается , он оплатил наш тур своему агенству по бронированию только 08 ноября в 16:00 !А должен был утром, весь день переписывался со мной, и только ждите, ждите! Я уже напрямую позвонила в это агенство бронирования, вежливая девушка Ольга, есть на свете люди, которые понимают ситуацию, Ольга прислала мне документы на электронную почту. Сергей улыбаясь спросил, вам распечатать? Мы получили документы. На этом наше сотрудничество прекращено. Так халатно и не профессионально нельзя работать. Каждый шаг его просто приходилось пинать, чтобы он начал хотя бы что-то делать.
Такие агенства не должны работать на рынке.
P.s за потерянные две ночи денежные средства так и не вернул. Пришлось обратиться в суд. Отзыв от Sergey K написан им самим
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сейчас с дочкой в Египте - майские праздники (26.04.-06.05.2013), заплатила сначала за поездку 47 тыс. рублей, поверив рекомендации Юлии Ховрич из "Магазина горящих путевок" филиал Алтуфьево: "советую New Tiran, отличная четверка, не хуже некоторых пятерок, ездила моя подруга - очень довольна".
В результате попала в грязный старый мотель - тараканы, муравьи, протечки сантехники, плесень, запах канализации, советская столовка, крошечный замусоренный пляж. После двух дней разбирательств с египетскими гидами, доплатила 700 долларов и переехала в приличную гостиницу. От Юлии в финале следующее: "Уважаемая Наталья!Очень жаль что вам пришлось доплатить,но когда вам я предлагала отель дешевле
....дороже вы отказались....new tiran отель не vip класса.сразу это было понятно,за маленькие деньги вы хотели получить все,я вам предлагала другие отели,вы не захотели....дороже....! Жаль мне очень что так вышло...вы первая кто жалуется на этот отель за эти деньги!!!" С таким откровенным враньем столкнулась в первый раз в жизни. Никогда не обращайтесь в Алтфуьевскй филиал Магазина горящих путевок - особенно - к менеджеру Юлии Ховрич.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Подбор тура менеджеры сделали быстро и качественно, отель понравился. Но существенный недостаток - плохая организация трансфера, нас не предупредили какая компания будет принимающей стороной. В итоге пришлось добираться до отеля на такси.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Благодарна девушкам из магазина горящих путевок за их преданность и услужливость по отношению к покупателям. Подбирают варианты и ищут то, что надо нам. Были в этом году в Египте в Шератоне. Очень благодарна и рада, что есть такие фирмы и обслуживающий персонал.
Полезно
Ответить
Поделиться
Магазин ГОРЯЩИХ Путевок на Преображенской площади на карте