1
8 лет назад
Наплевательское отношение к посетителям. Являясь частым клиентом этого заведения, заинтересовался, однажды увидел на биглионе купон на маки маки.
Пришёл, сказал, что по купонам, официант презрительно посмотрел на меня, будто я хочу поесть на часть его зарплаты, и сказал, что купоны не работают сегодня из-за праздничных дней (было 7-е марта).
В описании купона ни слова не сказано про праздничные дни, на их сайте также ни слова не сказано про это, вобщем, единственное место, где я могу узнать эту информацию - это в самом заведение при личном присутствии. Считаю, что они это правило придумали точно в праздничные дни. А менять условия акции после того, как акция уже запущена - не комильфо, ребят.
Из "ресторана" сразу ушёл.
Я уже даже промолчу про всем известное качество их еды, и вкус суши и роллов в сравнении с "Якиторией". В которой, кстати, мне не отказали в предоставлении скидки даже в 8 марта.
И официант там любезно переписал мои купоны, которые находились на моём компьютере.
В "маки-маки" же меня около двух недель назад отправили их распечатывать на первый этаж ТЦ филион, в то время, как сами маки маки находятся на четвёртом.
Получается, что бы воспользоваться их акцией и нормально посидеть, я должен остоять очередь в непонятной коморке, где есть принтер, распечатать там купон на бумаге, прийти и отдать им.
Никому не советую идти сюда. Если поблизости есть любой другое японский ресторан - сходите лучше туда.
Полезно
Ответить
Поделиться