1
5 лет назад
Это не магазин, это ИП, зарегистрированный в каком-то селе. Обслуживание ужасное. Хотели оформить возврат или обмен стульев. Магазин кормил завтраками 12 дней, что курьер вот-вот приедет, уже в пути, подъезжает, уже через 15 минут.... И так 12 дней!!! Так как до окончания срока возврата оставалось 2 дня, я поняла, на что они рассчитывают, и решила привести сама им. И тут выяснилось, что в Москве у них нет точки ВООБЩЕ, нужно везти в Химки, в другой, не связанный с ними магазин. Наняла водителя, оформила доверенность. Он подъехал, они ее потеряли, возврат поэтому не оформили. Потеряла деньги, время, нервы. НИ ЗА ЧТО не связывайтесь.
Полезно
Ответить
Поделиться