1
2 года назад
Шкаф в ванную заказала. Оплатила 100% стоимости, доставку и сборку. Бригада сборщиков приехала поздно вечером, начали стучать, сверлить плитку в ванной, пришлось их остановить на часах 21.30 будний день - всем на работу, детям в школу, соседи недовольны.
Утром в компании заверили, что сборщики в рабочее время выполняли "левый" заказ поэтому приехали так поздно, что нарушает правила компании. Я выслала по Ватсап фотографии повреждений 5 из 10 деталей шкафа, саморезы вкручены под углом 45 градусов, нарушена облицовка, не говоря уже о надежности конструкции. Обещали исправить за 1-2 недели. По истечении 2 недель уточнила как продвигается мой заказ и получила ответ ждите 45 дней согласно договору. После долгих споров выяснила, что заменят только 2 детали из 5 сломаных и перестали брать трубку и отвечать Ватсап.
На официальную претензию не ответили.
Я задавала вопросы когда приедет сборщик, но ответа не получала.
Через 20 дней привезли 2 доски, попросила водителя посмотреть и сфотографировать все повреждения и передать в офис чтоб допилили деталей, но офис не отреагировал. Пришлось звонить с другого номера только так ответили на звонок).Узнав номер заказа сотрудник Эльвира бросила трубку. На повторный звонок ответила Юлия Строкина, подтвердила что все знают, но игнорируют.
Я думала, что Эльвира и Юля завели такую простую ситуацию в тупик сами, по неопытности, но Юлия подтвердила, что начальство в курсе, фото водителя смотреть не стали, мои фото видели давно, но не реагируют, сказать ничего не могут, ждите пока не закончится срок по договору. Потом Юлия Строкина разнервничалась, крикнула "Встретимся в суде!" и бросила трубку.
Согласна с отзывами выше: дешевая фурнитура, криво крепят полки, варварская сборка, мебель стесана в некоторых местах, на одном ребре боковины не прокрашена поверхность.
Вывод: дешевое исполнение, недоговорная компания, игнорирование клиентов.
И это я еще не знаю встанет ли шкаф на место) Судя по комментариям, с замерами у компании тоже проблемы.
Сейчас много инструментов обнародовать свою историю, доступная по цене помощь юристов. Главное - не замалчивать случаи недобросовестного выполнения договора либо полного отказа от обязательств.
С нетерпением жду "Электронную книгу жалоб" на Госуслугах.
Полезно
Ответить
Поделиться