8 (495) 789-89-46 8 (495) 789-89... — показать

Отзывы о компании МВ Стиль

8 (495) 789-89-46 8 (495) 789-89... — показать
+7 495 789-... +7 495 789-89-46 ещё
2.0 4 отзыва
Сейчас открыто
Ср: 10:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про МВ Стиль (4)

2.0
25%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
75%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
на новогодные праздники заехал в МВСтиль на своей БМВ 520 2006г. поинтересовался насчет установки камеры заднего вида и подключения ее к штатному монитору. приятно удивили цены, спасибо мастерам за качество и сроки-все сделали за один день. хочу пожелать сервису и сотрудникам успехов и процветания. Дубовицин Павел
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Все печально с сервисом... приехали сигналку ставить - нам второй ключ (выкидной с кнопками) засунули в обходчик имобилайзера - после того как закажем в салоне другой - обещали его поменять, позже договорились защиту картера поставить ... предворительно позвонили, машина в это время стояла в сервисе на установке сигналки - привожу защиту "на себе" - а мне говорят - извините - не будем ставить сегодня - все боксы заняты! И так - ключ готов - едим менять ключ и ставить защиту двигателя и попросил лампочки поменять в противотуманках (работу оценили в 5 000руб - хотя ключ обещали бесплатно поменять- там делов то - вытащить из-под панели ключ с кнопками и вставить обычный) - итог - защиту поставили, лампочки не подошли...и еще и антену к магнитоле забыли присоединить - пришлось возвращаться.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Искал салон для установки сигналки DF-DS с ТМ-ключами + замок на капот Defen. Позвонил в "МВстиль", поинтересовался о надежности комплекса. Ответ: "Да, мы это можем поставить, но лучше не надо." ??? ТМ-ключи ерунда, перезаписываются в любом металлоремонте. А как же динамический код? Раньше, год назад, производили все качественно, а теперь у компании дела идут плохо, директор, мой друг, уволился и работает в автоценте. !!! ОК, что посоветуете в пределах 10 тыс.? Замок на капот и "секретную кнопку-иммобилайзер".!!!! А подробнее о секр. кнопке, может она имеет какую хитрую последовательность нажатий? - Нет, просто тумблер.!!! Это безграмотный развод.
Полезно
Ответить
Поделиться
МВ Стиль
МВ Стиль
Здравствуйте,

Обнаружили вашу претензию по поводу обращения в наш установочный центр МВСтиль. Очень сожалеем за недопонимание с нашей стороны, возникшее при консультации. По вашей просьбе противоугонный комплекс должен был включать установку замка на капот. Но исходя из нашего опыта мы очень советуем нашим клиентам не устанавливать его, по причине что если владелец не имеет возможности обслуживать подкапотное простанство, а именно чистить и смазывать для предотвращения коррозии, то капот однажды не откроется. Что приведет за собой недовольство автовладельцев. Мы очень стараемся избегать таких ситуаций и разработали, так сказать, свою фишку. Этот прерыватель - который вы назвали - простым ТУМБЛЕРОМ, который спас от угона десятки машин, чем мы конечно гордимся. Но у каждого автовладельца свои подходы и взгляды. В любом случае мы приносим вам свои искренние извинения за недопонимание.

Очень надеемся что вам удалось установить комплекс, который защищает и по сей день ваш автомобиль.

С уважением и надеждой на понимание,
Администрация установочного центра МВСтиль
Ответить
1
Предыстория:
Обратился в МВСтиль для установки шумоизоляции. Выбор обусловили: наполнение сайта, цена, расположение (между домом и метро).
Созвонился и договорились на "Полная шумоизоляция импортных легковых авто - 19 500 руб." Цена по акции. Когда приехал, дополнительно заказал шумоизоляцию моторного щита (3500 р. тоже по акции), попросил убрать сверчки в креплениях ремней безопасности (регулятор выше-ниже) и попробовать поставить другую антенну (для тех, кто не в курсе - почти во всех KIA CEED отвратительно ловит радио). Отдал машину 26.08.11. Взамен дали гарантийное письмо о принятии ТС в работу до 29.08.11. Обещали скинуть фотоотчет о работе на почту.
История:
28.08.11 проходя мимо сервиса обратил внимание, что машина стоит там, где оставил. Зашел поинтересоваться почему. Ответ удивил: "У нас случилась неприятная история с мастером, но все будет готово в срок."
29.08.11 приехал к закрытию - машину доделывали - попросили подождать минут 30. Когда забирал, мастер сказал, что крепления ремней дребезжать больше не будут - он оставил их в верхнем положении. Шумку торпеды сделал под лобовое и вообще на мою машину ушло почти 30 листов материала. Про антенну они забыли. Ничего проверять не стал, расплатился, забрал машину и уехал.
На следующий день стало любопытно что же сделано и как))) Сразу стало понятно почему в МВстиль "забыли" про антенну: они просто крышу с передней панелью не снимали... С крышей все стало ясно при постукивании: в отличии от дверей она звонкая. С приборной панелью тоже не сложно: открываем бардачек, вынимаем салонный фильтр и видим голое железо. Такая же картина открывается со стороны блока предохранителей. Пол, багажник и двери уложены в один слой, но хорошо уложены. А регулятор ремней безопасности по высоте "мастер" посчитал излишеством и, вместо того что бы шумоизолировать, просто намертво закрепил их в верхнем положении.
Разбор полетов (комбинация звонка и разговора когда приехал):
Я - Делал полную шумоизоляцию KIA CEED плюс моторного щита, интересуют следующие моменты: почему нет шумки щита, крыши, а ремни больше не регулируются по высоте? Когда исправите?
М - Шумка щита есть - отогните ковер у вас материал чуть выше педалей уходит.
Я - И это 3500 стоит?
М - А вы как хотели? Про шумку крыши: она не входит в полную. А крепление вы сами попросили зафиксировать.
Итог: На шумку щита плюнул. Крышу мне сделали. Ремни вернули обратно.
Оценка сервиса:
1. негатив: полоска материала шириной в 10-15 см. в районе педалей называется "Шумоизоляция щита моторного отсека". Пол уложен в один слой (тут сам дурак - надо было спрашивать). С крышей все понятно - сделали. Кроме фразы "она частично шумоизолирована" (это когда с претензиями приехал) даже спрашивать не стал как это))) Самые горячие споры были вокруг ремней: у меня рост 183, у ребенка 142 - он повеситься на них должен? Машину часто водит жена, спрашивал - ее ремень на шее тоже не устраивает. Когда забрал машину после "устранения косяков" нашел в машине элемент крепления крыши, заглушку закрывающую проводку датчика дождя. Обшивка левой передней стойки не прикручена на штатный винт (верх). Не нашел заглушку на монохромное зеркало ни на штатном месте, ни в салоне. Четыре дня без машины. Два, из которых, она просто стояла и еще день устранение недостатков. Отношение к клиенту: прям одолжение делают: "ну хорошо, сделаем мы вам крышу", "а вы как хотели?". На антенну просто забили. Фотоотчет о работе не скинули. Никто ни разу мне не позвонил, ну хоть что-то вроде "делаем", "сделали - приезжайте", про ремни опять же. В квитанции об оплате нет сведений о материалах, все работы указаны одной строкой "уст. эксклюзив". Машину вернули грязной. Она такая и была, но обещали помыть. Наверное, за два дня, что она стояла, все заняты были.
2. позитив: шумов стало меньше, музыка заиграла сочней, дали сертификат для офф. дилера.
Полезно
Ответить
Поделиться
МВ Стиль на карте