8 (495) 215-53-588 (495) 215-53... — показать

Сервис поиска подработок My Gig

8 (495) 215-53-588 (495) 215-53... — показать
+7 495 215-...+7 495 215-53-58 ещё
4.030 отзывов
г Москва, проезд 5-й Донской, д 4
7 офис; 3 этаж
Метро:
Ленинский Проспект,
ещё 1
Район: Донской
Округ: Южный
Сейчас открыто
Пн: 09:00 - 21:00

Про «Сервис поиска подработок My Gig»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Сервис для поиска подработок.

Официально
Вы точно получите оплату за выполненную подработку. My Gig берёт на себя обязательства по оплате.

Регулярно.
Зарегистрируйтесь один раз и получите возможность иметь постоянную подработку. На My Gig можно найти подработку на любой день и планировать свой график заранее.

Эксклюзивно
На My Gig размещены предложения, которых больше нигде нет. Вы получаете доступ к большому количеству эксклюзивных вариантов.

Надёжно
Вы не сможете “потерять работу” - на My Gig предложения не заканчиваются и вы сами выбираете где и сколько хотите работать.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Маркетинг, медиа, ИТ 1
Городские информационные сайты

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Сервис поиска подработок My Gig (30)

4.0
73%
22 отзыва
3%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
23%
7 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Отличная компания.
Хороший вариант с подработками для самозанятых. Беру здесь смены в Окей и других магазинах рядом с домом. С оплатой у меня проблем не было и координатор хороший, но перед выходом всегда нужно подтверждать смену с координатором.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Жалею о том, что не прочитала отзывы, прежде чем связываться с этими мошенниками. В Мурманске Юлия 89213057052 создает через май гик фейковые заявки на подработку, приходишь в магнит или пятерочку или ленту, а в результате никто не требуется. На звонки отвечает через три раза.11.04 созвонились с ней пообещала сгенерировать заявку в Магнит ул. Крупской 34 Мурманск. Сказала, следующее: вы выходите на смену с 9 до 21, я сгенерирую заявку, вы ее примите. Звоню, пишу со смены - трубку не берет. В службе поддержки оператор сказала, что зафиксировала жалобу и со мной свяжутся в ближайшее время. Никто не перезвонил. Буду писать на них заявление в полицию и прокуратуру проверить их деятельность. Не связывайтесь с май гик, не тратьте свое время
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Копания my gig просто днище!!!
С чего всё началось, зарегистрировался 04.04.2024(четверг), документы проверили 05.04.2024(пятница), на выходные взял подработки, отработал два дня как положено.
пришло время выводить заработанное 07.04.2024 (понедельник) узнаю что необходимо дополнить реквизиты и обязательно добавить Альфа банк в мой налог. И тут началась.... Реквизиты карты добавил без проблем. Альфа банк ни как не подкреплялся в мой налог позвонил в банк за консультацией, вынудили посетить отделение банка (уже 08.04.2024 вторник) пять часов бился с деревянным Альфа банком... с трудом добавил альфу в мой налог. Это оказалось ещё не всё теперь my gig не может увидеть что альфа прикреплена в мой налог! Сегодня уже 10.04.2024 до сих пор не могут исправить ошибку приложения! Подозреваю что деньги свои я вряд ли получу!
Что могу добавить? В my gig в чатах только бот отвечает, вариант подучить какой то ответ это группе ВК либо звонить на горячую линию но не обольщайтесь весь диалог по скрипту, не возможно добиться внятного ответа! Операторы не компетентные нихрена не знают, кормят завтраками" ждите 24 часа технари уже работают ваше обращение передано" в Альфа банке такие же работают тоже днище!!!
Прикрепляю скрины подкрепить мои слова!
+4
Полезно
Ответить
Поделиться
1
И так, давно хотела написать отзыв о май гиг, да все руки не доходили.
Сотрудничаю с май гигом около 2х лет
Первые проблемы появились с переводами денежных средств от компании.
Мне перечислили не ту сумму, которую должны были перечислить. Вина была полностью на бухгалтерии. К сожалению я не увидела на сколько пополнился счет, так как вижу карта пополнилась, а на сколько денег я не считала, И узнала я об этом когда мне позвонили с май гига, Имя не помню, но позвонила девушка, и пыталась всеми правдами и не правдами, надавить на меня чтобы я сказала "нет" на перевод обратных средств(чтобы они могли подать на меня в суд за отказ перевода денег на их банк) диалог был такой о-оператор
Я: как это получается так, что вы не уследили за тем, что вы перечислили не ту сумму денег и не уследили за этим? И звоните спустя 13 дней?
О: Нас оповестили, мы сразу начали обзванивать клиентов( подмечаем слово "начали обзванивать", то есть я была не первым человеком, которому случайно перечислили не ту сумму)
Я: Вы должны быть готовы к тому, чтобы потерять такую сумму, раз ваши люди не уследили за переводами. Любая компания готова к потерям, тем более сумма была маленькой.
О: (грубым тоном) То есть вы отказываетесь возвращать денежные средства? Если это так, то мы передаем это руководству наш диалог и ваш счёт в май гиг будет заморожен временно, пока не вернете сумму.
Я: Вы мне угрожаете? Какое право вы имеете со мной так разговаривать(говорила я про тон девушки)? И Где я сказала, что я отказываюсь возвращать вам средства?
Вы собираетесь заморозить мне счёт, когда это мой единственный заработок и вы угражаете тем, что его заморозите?
О: Вся информация будет передана руководству(что я отказываюсь выплачивать долг, который они же случайно перевели).

На этом диалог был завершен.

Слава богу разобрались с этой ситуацией, спустя МЕСЯЦ звонков и постоянными скандалами с операторами.
В итоге, просрочили все сроки рассмотрения заявок, что-то "выясняли ", хотя там выяснять было нечего.
Если Ваша компания переводит "случайно" не ту сумму, значит надо увольнять тех, кто сидит и следит за отправкой денежных средств.
Далее

Анна(скорее всего имя поддельное), которая работает оператором, хамка, не умеющая четко выражать и отвечать на вопросы, так еще и в трубку начинает повышать голос на своих клиентов. Где бы это видано, чтобы оператор службы, повышал голос на клиентов?) Не умеешь работать в этой сфере, уволняйся)
Тех поддержка 0 толку от них, какой их смысл нахождения там, не понятно. Про телеграмм вообще молчу, отвечают по скриптам и ответа толком от них нет, так что можете даже не обращаться туда за помощью, сразу звоните на горячую линию.

Недавно произошел еще случай с выходом на подработку.

Выхожу в продуктовый магазин. Смену забронировала, подтвердили все ок.
Как все обычные люди, которые готовятся к смене, раньше встают, тратят свои деньги на проезд чтобы добраться до точки и тратят СВОЕ ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ.

По приезду, мужчина при мне удаляет все смены в табеле и параллельно разговаривает по телефону с директором.
Спустя 20 минут ожидания получаю такой ответ:
Вы сегодня не нуждаетесь в нашей помощи, до свидания.
Я говорю, для чего вы ставите смены, если вам не нужны работники? Делайте компенсацию проезда.
АДМ- Мы таким не занимаемся, звоните на горячую линию, пусть они высылают.
В итоге приехала, дверьку поцеловала и уехала.
Написала и позвонила в май гиг, зная что уже будет по ответам(потому что выше написано, почти месяц скандала с их компанией), мужчина сказал, что компенсация будет, ожидайте в понедельник(11.03.24), написала в тех поддержку, написали обратное, что компенсацию проезда, не делают)
Сказали, что со мной свяжутся в понедельник координатор, уже пятница 15.03.24, ни звонка ничего, смешные такие, я не могу, чего я ожидаю?
Получается, май гиг, Ваши работники не компентенты в своей работе?)
-ответ, да)
это уже не первые случаи которые происходят и не только со мной, почитав отзывы о вашей комании.

Карта жестко тупит в приложении, то подработка высвечивается есть, а потом заказ не активен, тоже огромный жирный минус.

Координаторы трубку не берут, на связь ни разу со мной не выходили.

Про супервайзера вообще молчу, пишешь, ни ответа ни привета.(хотя пишешь в рабочее время)

Теперь немного положительного:
Удобная карта, легко найти подработку(но если приедешь, иногда поцелуешь дверь и уедешь)
Быстрое пополнение счёта, если подключён партнер Альфа-банк

В общем, если вы дочитали до конца, хочу сказать одно. Тех поддержка полное дно, хуже канализации, врут на каждом шагу, кормят завтраками и обедами, только вот желудок остается пустым в любом случае.
Если не хотите быть с потрепанными нервами, не скачивайте это приложение и не тратье свое драгоценное время.
Скрины, для подтверждения того, как работает тех поддержка и "помогает людям"
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу выразить благодарность за хороший сервис по подработке, хотя есть знакомые, которые здесь полноценно работают. Очень удобно, можно самому выбрать нужную работу прямо на карте в приложении, после подтверждения смены - деньги очень быстро можно вывести на карту. Меня всё устраивает, только ещё больше бы вариантов с работой. А то обычно беру смены только в Магнитах
Полезно
Ответить
Поделиться

Частые вопросы про Сервис поиска подработок My Gig

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы Сервис поиска подработок My Gig ?

Пн: 09:00 - 21:00, Вт: 09:00 - 21:00, Ср: 09:00 - 21:00, Чт: 09:00 - 21:00, Пт: 09:00 - 21:00, Сб: 09:00 - 21:00, Вс: 09:00 - 21:00
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 495 215-53-58

Где находится организация и как до нее добраться?

Сервис поиска подработок My Gig находится по адресу г Москва, проезд 5-й Донской, д 4
7 офис; 3 этаж.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

Сервис поиска подработок My Gig на карте