1
11 лет назад
Я купил гарнитуру производства фирмы Nokia для слабослышащих к сотовому телефону. До покупки гарнитуры не видел, заказывал в московской фирме, рекомендованной мне московским представительством фирмы Nokia: mobilnyi induktor LPS-3 - Раймо Ниукканен, старший региональный менеджер.
После оплаты и получения заказа при попытке его использования были выявлены принци-пиальные недостатки мобильного индуктора PS–3, которые не позволили использовать его.
1. При пользовании телефоном с гарнитурой для слухового аппарата (далее - с/а) необхо-димо переключить с/а на режим неголосовой, "индукционной" связи. При этом при работе с/а внутри помещений появляется сильный гул, c/а ловит" электронные помехи, которые не позволяют воспринимать речь. Причина (наиболее вероятная): маленькая мощность ап-парата, конструкторы устройства ошиблись в выборе мощности индукционной петли
для получения нормального поля в районе уха.
2. Непринципиальный недостаток: выемка батареек опасна для пользователя PS–3, они держатся неустойчиво, выталкиваются пружиной в разные стороны при выемке.
Затем я обратился с данной претензией в фирму Nokia, к старшему региональному менед-жеру Раймо Ниукканену, но ответа от него не получил.
Несколько раз я заполнял обращение-претензию по форме типового бланка на сайте фирмы Nokia и не получал ответа. После этого несколько лет сотрудники фирмы Nokia уточняли у меня по электронной почте второстепенные вопросы. Затем они прекратили переписку. Я вновь заполнил обращение-претензию по форме типового бланка на сайте фирмы Nokia и получил после длительного перерыва ответ такого содержания:
(1)Nokia не признает мобильный индуктор PS–3 непригодным к эксплуатации.
(2)Nokia отказывается изъять проданные ею функционально негодные к применению мо-бильные индукторы PS–3.
(3)Nokia отказывается вернуть мне средства, потраченные на покупку функционально не-годного к применению мобильного индуктора PS–3.
(4)Nokia в лице своего представителя, не указавшего должность, имя и фамилию, «советует» мне приобрести ещё один свой продукт: «устройство индуктивной связи LPS-4».
Я считаю, что купленная мною гарнитура производства фирмы Nokia для слабослышащих к сотовому телефону изначально конструктивно непригодна для использования, требую:
1) вернуть стоимость покупки, получить обратно гарнитуру.
2) выплатить компенсацию от фирмы Nokia за покупку негодной продукции и принести извинения на низкое качество продукции фирмы Nokia.
3) провести расследование причин выпуска под маркой фирмы Nokia неработающей про-дукции и низкого уровня сервиса продукции Nokia.
Полезно
Ответить
Поделиться