8 (495) 231-10-01 8 (495) 231-10... — показать

Отзывы о компании Очкарик на Юго-Западной Сеть

8 (495) 231-10-01 8 (495) 231-10... — показать
+7 495 231-... +7 495 231-10-01 ещё
4.6 23 отзыва
г Москва, ул Покрышкина, д 4
1 этаж
Округ: Западный
Сейчас закрыто
Чт: 10:00 - 22:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Очкарик на Юго-Западной (23)

4.6
87%
20 отзывов
4%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
9%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Выбирала себе оправу, очень много времени на это потратила и не в один заход. Несколько раз приходила в один и тот же магазин, но в итоге получила то, что хотела)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Первые свои очки покупала в этом салоне. Не знала что лучше и что удобней, положилась полностью на продавца. Очки оказались и удобными, и глаза от них не болят даже когда долго читаю или работаю с документами
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте, Татьяна. Мы искренне благодарны Вам за отзыв и высокую оценку. Приятно, что наш сервис вызывает у Вас положительные эмоции. Всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Ответить
5
В прошлом году купила у них солнцезащитные очки, а сейчас много работаю за компьютером и пришла выбирать очки для этого. Девочки подобрали очки за 2 тысячи, удобные, и глаза действительно теперь стают меньше
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку. Мы счастливы, что оправдали Ваши ожидания, будем и впредь радовать качеством товара и сервиса.
Ответить
5
ношу линзы акувью еще с универа, то есть уже почти 5 лет. Так что я уже можно сказать профи в этом деле) Знаю цены по городу и где есть в наличии, так вот последние полгода заказываю в Очкарике, через сайт их. Есть акции и промо всякие, выходит здорово дешевле. Забираю из салона сама, тк он в соседнем доме)
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте, Инга. Благодарим за Ваш отзыв и высокую оценку. Приятно, что наш сервис вызывает у Вас доверие и положительные эмоции. Всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Ответить
5
На Новый год дочь подарила сертификат на покупку очков в оптике, корригирующие очки у меня уже были, а вот солнцезащитные поломались еще летом. Я использовала сертификат на солнцезащитные брендовые очки, к сожалению фирму не назову) У меня первый раз такие дорогие очки, хочу отметить, что качество в сравнении с дешёвыми как небо и земля. Не экономьте на своем здоровье
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте, София. Благодарим за положительный отзыв! Всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов!
Ответить
5
Девушке покупал солнцезащитные очки Рей Бен. И цена хороша и сертификат подлинности бренда есть. Все понравилось. Приду еще теперь для себя. Полороиды на сайте присмотрел.
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте, Григорий. Спасибо за Ваш выбор и за то, что поделились своим впечатлением. Будем и дальше радовать Вас нашей продукцией.
Ответить
5
Помогли выбрать корригирующие очки. Тот случай, когда консультант не был навязчив и реально был полезен. Сервис угодил. Как и выбор.
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв и приятные слова в наш адрес! Мы постараемся и дальше оправдывать Ваши ожидания ;)
Ответить
5
Рада, что салон вновь открыт, потому что тяжело пришлось в момент, когда зрение на глазах (извините за тавтологию) начало падать и очки потребовалась менять, точнее другие диоптрии, а все везде закрыто из нормальных оптик. Вчера ходила заказывала на изготовление новые, решила поменять полностью, не только линзы, а очки с нуля, вместе с новой оправой. Выбор хороший, оправ много, выбрала самую актуальную (из трендов) и подходящую мне по типу лица, умудрилась выбрать недорогие) Обслуживание мне понравилось, весьма вежливо и терпеливо.
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день. Благодарим за Ваш отзыв и приятные слова в наш адрес. Мы постараемся и дальше оправдывать Ваши ожидания.
Ответить
5
На сегодняшний день из всех салонов оптики Очкарик у меня вызывает большее доверие. Когда я просила показать документы на люксовые бренды, мне без проблем их предоставляли. Т.е. если я плачу за очки долче, их я и получаю, а не подделку. Момент, который мне также нравится, это срок изготовления, не затягивают на несколько недель, укладываются в неделю – 10 дней. И в заключение, наличие офтальмолога на месте.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Удобно, когда все есть в одном месте от салфеток для оптики до глазных капель. Салон этот знаю давно, находится рядом с домом. Но не будь в нем нормального выбора, ездил бы в другой, хоть и дальше. А так все срослось и рядом, и выбор есть, и сервис норм
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день. Спасибо за положительную оценку нашего салона оптики "Очкарик". Мы работаем для того, чтобы Вы видели мир во всей его красоте.
Ответить
5
Рада не пришлось менять оптику. Здесь заходила покупала себе полный набор из капель, линз, раствора. Сейчас без этого тяжело, для меня это товары первой необходимости, на улицу стараюсь не выходить, заказываю через интернет-магазин. Не надо аналоги искать, мой набор есть в наличии. Как всегда, сервис и цены радуют.
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв! Всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов!
Ответить
5
Доставка у Очкарика выгоднее, я сравнивал с другими салонами. Во-первых, цены ниже, во-вторых за доставку платить не надо.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Взяла классные солнечные очки, цена 15к, в фирменном футляре, есть все документы. Очкарику доверяю, качество на высоте, приятно обслуживают, уделяют достаточно времени клиенту, приятно зайти
Полезно
Ответить
Поделиться
5
От посещения Очкарика остались только положительные впечатления. Меня сразу хорошо обслужили, показали оправы, на которые я обратил внимание и предложили еще на свой вкус. Я быстро определился, оставил заказ. Думаю на этой недели уже будет готов. Не терпится забрать)
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Посетили магазин с целью подобрать и приобрести коррегирующие очки, но столкнулись с необъяснимым пафосом и хамским отношением офтальмолога. Врач по всей видимости, либо очень некомпетентна в своей деятельности (даже не могла собрать анамнез), либо просто не хотела выполнять свою работу. До офтальмологического осмотра дело так и не дошло. Покупка не свершилась. Планировалось купить очки для себя и для дочери. Осадок остался очень неприятный. Очкарик game over.
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день! Благодарим Вас, что сообщили нам о случившемся. Приносим искренние извинения за некорректное поведение нашего сотрудника. В отношении сотрудника будут приняты соответствующие меры. Чтобы мы могли более детально разобраться в сложившейся ситуации, пришлите, пожалуйста, следующую информацию на электронный адрес: zakaz@ochkarik.ru, дату и время посещения салона оптики. Имя и фамилию сотрудника, если известно. Ваши контакты для связи.
Надеемся, что случившееся не станет причиной негативного суждения о компании в целом и мы постараемся сделать все возможное, чтобы вернуть Ваше доверие в будущем.
Ответить
5
Понравился магазин и возможность выбора товара, особенно оправы для очков. Консультанты вежливо подсказывали по моим вопросам.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Никогда не думала, что у меня так рано начнет ослабевать зрение, но видимо работа за компьютером даёт свои результаты. Носить очки я оказалась морально не готова, поэтому сразу пошла в салон Очкарик, как мне сотрудница подсказала. Там выяснилось, что действует акция на бесплатную проверку зрения и подбор контактных линз. Хорошая акция, и очень для меня актуальная. Спасибо врачу салона Ольге Валентиновне, она очень внимательно провела проверку зрения, и подобрала линзы, в которых я отлично все вижу. К тому же по моей просьбе она выписала мне рецепт на линзы, которые меняют цвет глаз, это моя давняя мечта, и тут как говорится в пословице: “не было бы счастья, да несчастье помогло”. Так что Новый Год я встретила с хорошим зрением, с хорошим настроением, и главное без очков.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я всегда оцениваю все по всем критериям. Салон Очкарик мне понравился полноценно. Начиная от самого помещения до наличия товаров и цен. Так вот зал салона светлый, просторный, современный, когда я вошла со мной поздоровались и предложили помощь. Я сказала, что хочу проверить зрение и если нужно подобрать линзы. Врач представилась (Инна Алексеевна) и предложила пройти в кабинет для осмотра. Там стоит разное оборудование. Как я и чувствовала зрение снизилось, так что подбирали коррекцию. С той коррекцией, которую она мне подобрала у меня получилось 100% на оба глаза. Тут же купила линзы, потому как по цене получилось меньше, чем я рассчитывала, а консультация врача бесплатная. Пользоваться линзами я не умела, но мне предложили пройти урок по их использованию, конечно согласилась. Все спокойно показали, рассказали, очень понравилось. Уверена, что я через месяц именно туда вернусь за следующими линзами.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Вчера в Очкарике купили мужу очки солнцезащитные. Выбор порадовал, он у меня капризный, все ему не нравится. В салоне мы ему нашли то, что он хотел – это стильные и самое главное качественные очки. Консультант нам предложила проверить на фотометре насколько хорошо эти очки защищают от уф лучей. Показатели защиты оказались самые высокие! Конечно приятно осознавать, что покупаешь такую хорошую вещь, в других салонах раньше никогда не видела такого прибора. Нам понравился салон и всем тоже рекомендуем!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Расскажу вам свою историю. Заказывала в офтальмологической клинике очки по рецепту врача, забрала, пыталась к ним привыкнуть, но носить их было невозможно, голова кружилась, даже подташнивало. Понесла туда, думала как-то исправят ситуацию, но мне сказали «давай, до свиданья». Потратила время и деньги( ну а что делать, пошла с этим рецептом искать другой салон оптики. Попала в Очкарик, рассказала ситуацию, мне проверили зрение без очков и в тех очках, посмотрели на них в каком-то приборе. Оказывается, мне неправильно сделали очки, что-то намудрили( Пришлось новые заказывать в Очкарике, в мою оправу мне поставили другие линзы, уже забрала и все отлично! Наконец-то! Заплатила за линзы немного, чуть больше тысячи, хотя у меня сложные линзы, для астигматизма. В дальнейшем буду в Очкарик обращаться, там хоть толковые врачи работают. И следующую оправу тоже там буду покупать, там хоть гарантию дают на 3 года. Однозначно советую вам этот салон и ставлю 5 звездочек!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
никогда не заказывала ничего по интернету. первый опыт заказ линз оказался довольно успешным. решила найти магазин оптики в интернете, самым простым и понятным оказался Очкарик. заказала 2 пачки линз дейлис, на след. день мне должны были их привезти, но вышла заминка, позвонил курьер, перенесли на след. день. для меня это не сыграло особой роли, курьер приехал на работу. в целом, я довольна сервисом и ценами. твердая 4, буду пользоваться доставкой теперь.
Полезно
Ответить
Поделиться
какова стоимость доставки в пределах кольца, не подскажете?
Ответить
5
2 года уже заказываю линзы с сайта Очкарика. и всегда курьер доставляет заказ в назначенный день. однажды только по времени была задержка, но курьер сам мне позвонил и предупредил, что опоздает. считаю, что сервис Очкарика один из лучших. по крайней мере, у меня вообще нет нареканий к работе интернет-магазина и услугам доставки…
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительная доставка, курьеры могут послать Клиента в открытую и не привезти заказ, а операторы компании заявить, что не несут ответственность за доставку заказа и им плевать, что Заказ не доставлен - заказ в декабре 2012 года.
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте! Примите извинения интернет-магазина «Очкарик» за задержку в доставке товара и некорректное обращение курьера. Мы проводим работу по улучшению обслуживания клиентов и в настоящее время в нашей сети оптик работают вежливые и добросовестные курьеры. Надеемся, что у вас еще будет возможность убедиться в этом. Приглашаем ознакомиться с действующими акциями нашего магазина http://www.ochkarik.ru/actions/.
Ответить
Очкарик на Юго-Западной на карте