8 (495) 258-27-47 8 (495) 258-27... — показать

Отзывы о компании ООО Интернет Решения

8 (495) 258-27-47 8 (495) 258-27... — показать
+7 495 258-... +7 495 258-27-47 ещё
1.4 9 отзывов
г Москва, пер Чапаевский, д 14
Метро:
Район: Сокол
Округ: Северный
Есть доставка

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ООО Интернет Решения (9)

1.4
11%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
89%
8 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Добрый день. Работаем с ОЗОНом давно – продаем товар из Китая. Наш основной товар – цепи пильные. Товар с понятными характеристиками позволяющими подбирать наш товар правильно. Есть возвраты от клиентов, но они происходят по причине, если клиент неправильно или не знает как правильно определить необходимый размер. Но вот 25 марта 2024 года к нам пришел возврат и товар был подменен. Мы отправили цепь марки VOBON с размером – 75 звеньев, шаг 3/8, толщина хвостовика 1.6мм, а нам вернули марку PATRIOT 57 звеньев, шаг 3/8, толщина хвостовика 1.3мм. (никогда такой товар не приобретали и не собираемся). При этом есть значительное различие по весу - наш товар 400гр, а подмененный - 200гр. Естественно мы отказались получать данный товар – он не наш, он чужой.
Уехал из ПВЗ. Через некоторое время звонит сотрудник ПВЗ и сообщает, что получил указание от сотрудника ОЗОНа и согласно этого указания я должен забрать чужую вещь, иначе ОЗОН начнет начислять плату нам за хранение чужой вещи.
ВДУМАЙТЕСЬ только в логику ОЗОН!
1. Вы обязаны забрать чужую вещь!
2. Если не заберете чужую вещь, то с Вас удержат денежные средства за хранение ЧУЖОЙ вещи!

Забрал чужую вещь под угрозой списания денежных средств при расчетах с ОЗОН.
Открыл спор в ОЗОН, но безрезультатно. Раз мы не можем предоставить видео упаковки товара, то претензия не принимается. На нашу просьбу просмотреть видео с ПВЗ выдачи – молчание. Полный игнор ОЗОНа. Опять логика ОЗОН – раз Вы не можете предоставить видео, то и подмены нет! А то, что ОЗОН не хочет смотреть видео с ПВЗ – так это другое!
Ничего не напоминает? Именно так описывает наш президент поведение одной весьма нелицеприятной страны на международной арене. Ну вот как в такой ситуации не вспомнить такой яркий пример!
Но дальше больше. Сотрудники ОЗОН в переписке предлагают присвоить чужую вещь и распорядится ею по своему усмотрению! Вы только подумайте ОЗОН своими советами делает Вас участником мошеннической схемы по подмене товара и дальнейшему присвоению чужого имущества!
В открытую ОЗОН предлагает, а с учетом условия удержания с Вас денежных средств за хранение, он вынуждает Вас нарушать законы РФ и совершать уголовно наказуемое деяние!
Кстати сдать в ОЗОН эту чужую вещь мы не можем. ОЗОН не принимает! Видимо внутренний регламента не позволяет!
А заставить Вас (как Продавца) присвоить чужую вещь – регламент ОЗОН позволяет?
Вывод – 2 варианта действий.
1. Присвоить себе чужую вещь.
2. Если Вы законопослушный гражданин РФ, то Вы обязаны сообщить о совершенном или готовящемся преступлении.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Это компания владеет агрегатором Озон.ру. Отвратительная компания - на сайте для физических лиц предусмотрена только 100% предоплата, принимают заказ на количество большее, чем есть в наличии, соответственно доставляют только небольшую часть из заказанного. В поддержку писать бесполезно, как только речь заходит о возврате излишне оплаченных средств, они просто перестают выходить на связь. Писать им на электронную почту тоже бесполезно. Видимо, придется судиться. Люди не связывайтесь с Озон.ру - по факту - жульё!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Добрый день! Дома пользовался Купером пока не сломался, решил через озон купить Тернопот модель КТ-2504, для не большой семьи просто супер! Реально засек время 35 секунд и кружка полная кипятка, а если нужно больше кружек два раза нажал на кнопку старт/стоп и следующие кружки наполнятся через 30 секунд каждая, что касается упаковки производитель позаботился чтобы не было сломанных частей всё упаковано в пенопласт и сверху твердая коробка, не знаю как кому но мне в руки попала коробка целая без повреждений и вмятин, а уж о самом изделии и говорить не приходится всё в идеале, по срокам из Москвы в Смоленскую область термопот доехал за 4 дня, чайник на плите не вариант долго и столько кипятка не нужно, а пить воду с осадками тоже то ещё удовольствие. Тут классный дизайн, подставка имеет два уровня, так что колхозить ни чего не нужно, пользуйся и радуйся. Инструкция написана подробная и не только как пользоваться, а и как обслуживать. Я доволен на 100% знакомым буду рекомендовать этот продукт и продавец молодец привезли быстро и в идеальном состоянии!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Тяжело работать с этой компанией. Задержка оплаты по договору 45 суток. В конце каждого квартала у них задержка еще 15-20 суток, тем самым попадаешь на НДС. Как-то изменить данное ситуацию не с кем, т.к. на местах никто ничего не решает.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
По рекомендации персонального менеджера заказывали продвижение на площадке OZON - рассылку с промокодом за 240 000 рублей.
Рассылка прошла 14.05.22 Заказов в этот и последующие дни было всего 2 и те не по промокоду с рассылки.
Так мало заказов у нас не было никогда!
Данная рассылка совершенно не помогла! Считаем, что нас просто развели на деньги, т к Менеджер Озон никак не комментирует сложившуюся ситуацию. Написали в техподдержку письмо с просьбой разъяснить за что мы заплатили такую сумму, где обещанный результат и с просьбой вернуть потраченные денежные средства, техподдержка молчит.
Мы надеялись, что с помощью данной акции, которую нам расхвалил по телефон менеджер Озона,
наши продажи вырастут в разы. Мы уточнили каких результатов ждем от данной рекламной кампании,
для чего в том числе добавили в текст рассылки промокод на скидку.
Однако, как мы уже отметили выше, продажи не только не выросли, но даже упали.
Помимо прочего, не было учтено наше пожелание о времени проведения рассылки: менеджеры Озон самовольно поставили ее на выходные, когда потребители обычно не проверяют свои электронные почты и не озадачиваются приобретением матрасов.
Мы крайне возмущены сложившейся ситуацией и хотим предостеречь от подобного надувательства своих коллег.
Однозначно не советую пользоваться навязанными услугами от Менеджеров Озон!
10767118
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Оставляю свой негативный отзыв и негативный опыт от работы с крупным ритейл-онлайн магазином Азон-ру.
Мною был куплен и оплачен заказ 12января 2018. Оформлена бесплатная доставка в пункт выдачи.
Товар а пункт выдачи пришел не в полном объеме от заказанного,без сопроводительных документов и актов расхождения( акт возврата). Удивлена,почему этот крупный мегаритейл Азон-ру нарушает правила доставки , и выдачи оплаченных заказов ????Почему данное ООО Интернет Решения не соблюдает российское законодательство и правовые документы РФ? Закон о защите прав потребителей никто не отменял и не исключал при работе в онлайне.Возврат оформляется так же без сопроводительных документах. В чем хочется не сомневается как соблюдается кассовая дисциплина в данном юрлице? Никогда больше не буду заказывать в этом интернет-магазине. И не рекомендую! По берегите ваши нервы и деньги!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Здравствуйте.

На сайте Отзовик точка ком действует некий человек, выдающий себя за вашего представителя. Он ведет себя, как настоящий современный тупой тролль, доставая в личной переписке всех авторов отрицательных отзывов о магазине, хамит, с ходу называет авторов отзывов врунами, поносит их и переходит на личности. И это после того, как в период многолетнего полного бардака в Озоне люди пережили из-за вашей конторы некоторое время назад подобные вещи, и только-только начали восстанавливать к вам нормальное отношение. После засилья ваших очевидных рекламных отзывов в сети, самопровозглашения «крупнейшим гипермаркетом Рунета» и массовой потери клиентов. Причем, даже сегодня магазин отнюдь не исправился полностью. Если вы серьезно думаете вот таким вот образом восстановить репутацию Озона, вам стоит подумать еще раз и получше, т. к. вы должны хотя бы понимать, что подобное поведение вашего «профессионала»-представителя только приведет к новой волне отрицательных отзывов по всему Рунету, и их содержание с описанием действий данного персонажа, помимо очевидных недочетов магазина, будет выглядеть гораздо более неприятным для Озона.

Бывший крупный покупатель Озон.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказала на Ozon.ru товары. В назначенный день не привезли. И вообще не привезли никогда. В течении нескольких дней после моих звонков в компанию вопрос так и не решили. С трудом нашла телефон посредника-курьера, в руки которого был передан мой заказ, потратив пере этим на дозвоны в сумме часов 6.
В итоге Поехала сама за ним "к черту на кулички". При оплате мне и не думали выдавать чек, как я поняла. На мое требование предоставить те же бумаги, с которыми курьер приходит к клиентам (счет-фактура, накладная, чеки от ПРОДАЮЩЕМЙ ТОВАР компании) мне предоставили только чеки от Анс Экспресс с указанием там номера заказа, сказав, что другое не могут предоставить. Ни счет-фактур, ни накладной от Озона нет. В оправдание я услышала: "Утеряли, не передали в Озоне (что само по себе абсурд)...". И еще мне сказали, что 80% заказов Озона развозят именно они. Что Вы теперь думаете об отношении Озона к клиентам?
п.с. Порадовало одно - персонал общался со мной весьма вежливо.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
xtracat.livejournal.com/188937.html стиль работы озона.
Предостерегаю всех от товарно-денежных отношений с OZON.RU - Обществом с ограниченной ответственностью "Интернет Решения"
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО Интернет Решения на карте