2
2 года назад
Качество продукции 5 звёзд.
Работники магазина — отвратительно.
Работники магазина стараются для клиентов: вежливые, отзывчивые. Если попросить отложить торт, всегда с удовольствием соглашаются. Также раньше работала девочка в отделе «Торты на заказ», которой можно было позвонить и попросить узнать о наличии и отложить.
29 декабря позвонил в отдел «Торты на заказа», так как другой телефон в магазине отсутствует. Ответила другая женщина. Сначала несколько раз ссылалась на присутствие у неё клиентов, а потом и вовсе сказала, что она из другого отдела, никуда не пойдёт и ей это не нужно.
Я позвонил в отдел продаж по номеру (499) 790-30-09 в 16:14. Ответила женщина, которая сообщила, что фабрика не заинтересована в продажах, что никто нигде ничего не оставляет: «Это не шуба,» — сказала она, «приезжайте и смотрите сами, а если нет или вы не можете приезжать в рабочее время — ваши проблемы».
Что я хочу сказать. Это был ответ не частного лица, а официального представителя компании. Если согласно официальной версии компании ПЕКО клиенты в виде физических лиц не нужны, то возможно имеет смысл закрыть магазин и перепрофилировать продажи под интересующие компанию направления. А если данного сотрудника раздражает его работа, то настоятельно рекомендую поискать другого.
Хотелось бы услышать ответа руководства компании по данному вопросу.
PS: я работаю до 17:00, подъезжаю не раньше 18:00. К этому времени интересующей меня продукции почти никогда нет. Кстати, интересный совет во время пандемии — кататься проверять наличие, словно это магазин около дома. С другой стороны, не исключаю конфликта руководства с мэрией Москвы.
UPD: Руководство отписывалось, что изменит ситуацию, но ничего не изменилось. Позвонил сегодня в «Заказ тортов», ответила, что узнать о наличии не пойдёт и её это не касается. Приехал: товара нет в наличии, резервировать назавтра отказались со словами: «Приезжайте к открытию, дежурьте». Абсолютно наплевательское отношение. Не рекомендую более этот магазин к посещению.
Полезно
Ответить
Поделиться