1
5 лет назад
Стиральная машинка была на гарантии, вызвали мастера - пришло старое ворчливое хамло, вынес мозг с тем, что нет гарантийных документов, они были на руках у хозяина квартиры, которые после прихода мастера мне должны были принести через 30 минут, Я СРАЗУ позвонила... ну Начал ворчать, что типа что я тут буду пол часа ждать Ваших документов. ХОТЯ БЫЛА ДОГОВОРЕННОСТЬ, ЧТО ОН ПРИДЕТ В 8:30. ПРИПЕРСЯ ОН В 7:30. Я предложила по-человечески, по доброму попить чай. говорю не заставляю вас лезть в машинку без документов, давайте попьем чай пол часа, пока их не принесут. Начал ворчать, говорит "могу конечно начать ремонтировать, т.к. есть гарантийная наклейка какая-то на машинке, с номером и т.п.", изначально мастеру не понравился наш хозяин квартиры, и соответственно владелец машинки, но это уже его личная неприязнь, которая перетекла плавно на меня почему-то. В итоге он открутил попму у машинки, где слив до конца и там благополучно торчал мой подследник, КОТОРЫЙ видимо и был причиной неисправности. и уже с чувством победителя и довольный собой озвучил - у вас вообще здесь посторонний предмет в машинке и это не гарантийный случай. начал демонстративно его со всех сторон фоткать. Приплёл ко всему, что ехать до нас из Москвы, (я в Кубинке), Зеленоград, кстати, тоже так то не Абы какая Москва!!! Я говорю что виновата, что у Вас офис далеко и вы от туда к нам ехали - нет, говорит, Мы должны под каждой квартирой что ли располагаться?! Много говорит порошка сыпите, надо 1-2 столовый ложки. запросил с меня полтора косаря за то, что вытащил мой подследник. Позвонил хозяину квартиры. сказал, типа так и сяк, мадам я всё сказал (МАДАМ)... ничего так заработал на носке полтора рубля! Откуда берутся такие расценки - уму не постижимо? Что это за сервисное обслуживание и какие мастера там работают - просто ни в какие рамки не лезет. Вы нормальные вообще???? Капроновый носок 1500? Да вы офанарели вообще?!!
Полезно
Ответить
Поделиться