8 (499) 346-75-62 8 (499) 346-75... — показать

Отзывы о компании Ремонт и К

8 (499) 346-75-62 8 (499) 346-75... — показать
+7 499 346-... +7 499 346-75-62 ещё
1.4 13 отзывов
г Москва, Коленчатый пер, д 12
Округ: Северный
Сейчас открыто
Пт: 08:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Ремонт и К (13)

1.4
8%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
8%
1 отзыв
85%
11 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
По телефону сказали одну сумму и курьер бесплатно приедет заберёт и привезёт обратно. А в итоге Навязали услуги без спроса, и заставили платить, или не отдадут телефон. Мошенники вообщем. Наклеили дешёвую пленку с чехлом и взяли сверху 2200. Отправил заявку Роспотребнадзор и В защиту прав потребителей. Не обращайтесь к этим неадекватам
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Очень плохой сервис. Xiaomi redmi note 4x. Разбил стекло телефона. Просто трещина. Не задет экран, работает тачскрин. Обратился в этот сервис. Сначала сказали, что 2 тысячи. Отдал. Потом увеличилась до 3200. Согласился. В итоге выставили счет на 5 тысяч. Заплатил потому что нужен был срочно телефон. Сам телефон новый стоит 9 тысяч))) Что вы итоге? Заменили стекло, экран, раму экрана, наклеили дешевое защитное стекло. Ок. Думаете все? Кер там. Поставили дешевый неоригинальный экран. Цвета блеклые, темные. Хуже чем на дешевом планшете. С оригиналом небо и земля. Никогда больше не обращусь в этот сервер. И на другие ресурсы этот отзыв отправлю. Придирки не к стоимости, а к качеству ремонта и за лапшу на уши. Говорят одно, на деле все по-другому.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Впечатление от сервиса отвратительное! Отдал в июле свой смартфон для ремонта. Поменяли все внутренности, но после этого тач-скрин стал работать очень плохо. Отдал по гарантии опять - сделали, но перестал работать микрофон. Я третий раз отдал в ремонт. Мне посоветовали поменять корпус, дескать это всё из-за него - поменял заплатив ещё за него. Микрофон как не работал, так и не работает и ещё прибавилось то, что кнопка вкл/выкл перестала функционировать. Снова отправился в эту шарашкину контору....Вот уже январь, а я так и не получил работающий телефон! Я уже не говорю, что каждый раз приёмщик под названием Егор (если правильно помню имя этого хамла) уверенно говорит, что на следующий день всё будет готово, но когда приезжаю мне сообщают, что пока ещё не собрали и что завтра они позвонят кгода приехать. На следующий день звонка нет, приезжаю сам - телефон не готов! "Приезжайте завтра". Опять не готово. Всякий раз кормят завтраками. Дозвониться можно, но трудно. Звоню и спрашиваю когда же телефон будет готов, мне этот Егор обещает перезвонить через десять минут и пропадает. Через три часа я приехал сам - телефон не готов и опять "Приезжайте завтра"! Я уже устал к ним ездить. На мою просьбу связаться с руководством меня завуалированно послали на три буквы! Я был возмущён до предела! Мало того, что передо мной даже не извинились, но и вел себя этот приёмщик по-хамски! Всякий раз, когда я туду приезжаю, там кто-то с ними ругается. Не знаю кто там работает из мастеров, но точно, что они не компетентные люди, обманщики не ценящие ни клиента ни его время, к тому же ещё и не всегда адекватные! Я никому не советую обращаться в этот так называемый "сервис". Потратите нервы, время и деньги. Полностью согласен со всеми негативными отзывами об этой конторе!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
ВСЕМ ВНИМАНИЕ! Присоединяюсь ко всем плохим отзывам. НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ в сервис ул. Сущевский вал, 5 стр. 3, офис 1090. Возьмут деньги за ремонт (скажут сделаем 100%). НЕ СДЕЛАЮТ и деньги не вернут!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не вздумайте обращаться в этот сервисный центр!!!
Специалистов тут нет совсем, никто из этого, так называемого, сервисного центра ни в чем совсем не разбирается, и уж тем более, не смогут Вам ничего отремонтировать, даже не надейтесь. Обычный экранный модуль даже не смогли поменять.Смешно.Поставили либо самый дешевый, либо б/у.не удивлюсь.А деньги берут совсем не маленькие.(
Про правила работы с клиентом я вообще молчу, они наверное даже не знают такого понятия ..
Хамы и бездари!Не тратьте свое время и деньги!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Присоединяюсь к негативным отзывам о работе этого сервисного центра. Офис 1090 и мне доставил проблем. Сдал на замену монитора-тачскрина смартфон Meizu M2 Note. Я оставил его летом в машине, и он перегрелся, отчего в верхней части экрана перестал работать тач. Заменили. Теперь тач не работает на нижней части экрана. Так же перестала работать кнопка "домой". Отвез им же по гарантии. Их ответ - негарантийный случай, вы его уронили, и еще залили водой. Ремонт будет стоить еще 2700р. Кидалово и развод. Не рекомендую обращаться к ним.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
До тех пор, пока не забрали вашу вешь в ремонт (в моем случае магнитола Pioneer) все просто волшебно - вежливо, оперативный приезд курьера, предупредительность и т.п. заверение на скорый ремонт (максимум 3 дня) Потом про вас просто забывают. Дозвониться до отдела ремонта просто нереально. Но если же все же это удается пробиться, развязанным жующим голосом говорит что то вроде - "может завта, может через неделю, а там как звезды лягут".. Вообщем отстой! Не обращайтесь к ним! Потеря времени и денег.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Безграмотные халтурщики!Принес на диагностику смартфон Xiaomi Redmi Note 4:не заряжалась.Сказали позвонят через час,никто не позвонил.На следующий день позвонил сам.Диагноз:умерла материнская плата и лучше купить новый смартфон.Пошел в другой сервис по соседству (Remtech77).Там за час все сделали,оказалось ,в mdm сервисе просто устроили короткое замыкание и свалили на материнскую плату.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Меняли сенсор. Насчитали за ремонта 7т.р. меняли три дня. Отдали с отклееным сенсором. Убеждали что это нормально, на водонепроницаемом телефоне. Через сутки доклеили, но ещё через сутки лопнуло стекло как раз в месте непроклея. Найти причину отказались сославшись на внешнее повреждение аппарата. За дорого ставят сомнительные запчасти. Утверждают что за пять лет!! Я первый с притензией. !!! Очень хамский отказ. Не рекомендую данный сервис! Люди не работают, а зарабатывают.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Лохотрон обычный. Обманут и по цене и по времени. Качество работы никакое. Обращался с заменой корпуса на redmi note 3. Контора на сайте публиковалась якобы как официальный сервис Xiaomi. По телефону время час и цена тысяча. По факту куча отговорок, 3.5 часа впустую и 3+ тысячи за ремонт. Не факт, что телефон вернут в день обращения. Категорически не советую туда обращаться!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Назвать данную организацию сервисом сложно! Обратилась к ним с разбитым экраном sony xperia z2. По телефону огласили стоимость ремонта максимум 3900 р. По факту на месте оказалось 5000р. Ну думаю ладно, делать то надо..Отдаю в ремонт, заявляю ещё замену микрофона (+1000р. вместе с работой), и ещё нужна была одна заглушка (+1000р.). В итоге 7000р. Правда сделали скидку в 1000р.))) Жду 1,5 часа, забираю телефон, экран отстой!!! Перед ремонтом уточняла что поставят? Родной ли он будет? Во всё горло обещали поставить оригинал..Когда стало понятно, что стоит далеко не оригинал, так как сильно ухудшилась цветопередача (даже не спец поймёт это), "специалисты" данного заведения проговорились что поставили копию, и мол скажите спасибо , что не Китайскую)))) Далее выясняется, что не работает после их ремонта вибро и камера основная..Оставляю гаджет на доделку этим же "спецам". Нынче вибро сделали, а вот камера якобы не гарантийный случай! И делать (пока) они не собираются! Сегодня планирую посетить их .. Интересно чем это всё закончится. Пожелайте мне удачи!

P.S. Ни в коем случае не отдавайте им свои любимые гаджеты! Мастера у них супер рукожопые! Недовольных этим сервисом хоть пруд пруди! Дважды была у них и дважды встречала там разочарованных клиентов. Задумайтесь!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Осторожно! Мошенники! ООО «Девайс сервис», они же mdm service. Сущевский вал, дом 5 строение 3, офис 1090, а так же офис 1050, так же по адресу Сущёвский вал дом 5 строение 15.
Хамство и разводилово. Ноутбук ASUS UX 31 A сдала на ремонт из-за проблемы с портами HDMI (не работает) и USB (при малейшем прикосновении отключается). Через час после диагностики позвонили и сообщили что требуется замена некой платы с портами. Стоимость ремонта в этом случае 13 500 руб. Упорно доказывали, что на этом ноутбуке существует субплата, к которой крепятся данные порты и Ее можно заменить, так как она расположена отдельно от материнской платы и крепится к ней шлейфом. Однако, в данной модели HDMI VGA USB припаяны непосредственно к материнской плате (информацию можно уточнить в любом авторизованном сервисном центре). Сказала что ремонт не нужен, хочу забирать ноутбук в том виде как есть. В итоге, когда пришла забирать (в день обращения через 2-3 часа после того как отдала) сказали, что уже восстановили порты. Диагностика стоит 500 рублей. За ремонт - 3000. Пробовала отказаться, оплатить только диагностику и забрать ноутбук, но менеджер сказал что это невозможно т.к. Ремонт уже выполнен. Оплатила. Забрала. Дали гарантию 2 мес. После трёх использований HDMI вновь перестал работать (за 1 мес до окончания гарантийного срока). Повторно обратилась по гарантии. Вначале заявили что порты в порядке, а неисправен кабель HDMI, при этом ноут даже не открывали, просто протестировали USB. Купила новый HDMI. Попросила протестировать HDMI на месте. Согласились, что HDMI действительно не работает. Приняли на ремонт по гарантии. Обещали выполнить на следующий день. Не выполнили. Конкретные сроки выполнения работ старший администратор называть отказывался. Вновь настаивал на проведении ремонта в виде замены некой платы (не материнской) с портами (за 13 500 руб) и в этом случае обещал что ремонт будет выполнен в течение часа. Утверждали, что если не сделать замену субплаты, то будет повреждена материнская плата и потребуется ее замена (что безусловно правда в случае неадекватного восстановления контактов, т.к. Порты непосредственно на мат.плате расположены). Составить акт о диагностике старший администратор отказался. Утверждал, что не обязан давать объяснений клиентам по поводу деталей диагностики, ремонта, повреждения запчастей и деталей. Принять заявление о ненадлежащем качестве выполнения диагностики и ремонта - отказался. Вернуть хотя бы часть суммы, уплаченной за неадекватный ремонт - отказался. Утверждал, что ноутбуку причинены механические повреждения вследствие неадекватного использования. Стала настаивать на возвращении ноутбука, чтоб сдать его в ремонт в другой день, на что старший администратор заявил, что в этом случае они снимают его с гарантии. Согласившись с этим, во избежание причинения моему ноутбуку непоправимых повреждений (повреждения материнской платы) забрала его.
Итог: минус 3500 руб. Четыре поездки в сервисный центр. Ожидание в сервисном центре (дважды по 2-3 часа). На ноутбуке та же проблема что и вначале - HDMI (не работает) и USB (при малейшем прикосновении отключается).
Полезно
Ответить
Поделиться
5
отличная компания с низкими ценами и отличными специалистами
Полезно
Ответить
Поделиться
Ремонт и К на карте