1
6 лет назад
Осторожно! Мошенники! ООО «Девайс сервис», они же mdm service. Сущевский вал, дом 5 строение 3, офис 1090, а так же офис 1050, так же по адресу Сущёвский вал дом 5 строение 15.
Хамство и разводилово. Ноутбук ASUS UX 31 A сдала на ремонт из-за проблемы с портами HDMI (не работает) и USB (при малейшем прикосновении отключается). Через час после диагностики позвонили и сообщили что требуется замена некой платы с портами. Стоимость ремонта в этом случае 13 500 руб. Упорно доказывали, что на этом ноутбуке существует субплата, к которой крепятся данные порты и Ее можно заменить, так как она расположена отдельно от материнской платы и крепится к ней шлейфом. Однако, в данной модели HDMI VGA USB припаяны непосредственно к материнской плате (информацию можно уточнить в любом авторизованном сервисном центре). Сказала что ремонт не нужен, хочу забирать ноутбук в том виде как есть. В итоге, когда пришла забирать (в день обращения через 2-3 часа после того как отдала) сказали, что уже восстановили порты. Диагностика стоит 500 рублей. За ремонт - 3000. Пробовала отказаться, оплатить только диагностику и забрать ноутбук, но менеджер сказал что это невозможно т.к. Ремонт уже выполнен. Оплатила. Забрала. Дали гарантию 2 мес. После трёх использований HDMI вновь перестал работать (за 1 мес до окончания гарантийного срока). Повторно обратилась по гарантии. Вначале заявили что порты в порядке, а неисправен кабель HDMI, при этом ноут даже не открывали, просто протестировали USB. Купила новый HDMI. Попросила протестировать HDMI на месте. Согласились, что HDMI действительно не работает. Приняли на ремонт по гарантии. Обещали выполнить на следующий день. Не выполнили. Конкретные сроки выполнения работ старший администратор называть отказывался. Вновь настаивал на проведении ремонта в виде замены некой платы (не материнской) с портами (за 13 500 руб) и в этом случае обещал что ремонт будет выполнен в течение часа. Утверждали, что если не сделать замену субплаты, то будет повреждена материнская плата и потребуется ее замена (что безусловно правда в случае неадекватного восстановления контактов, т.к. Порты непосредственно на мат.плате расположены). Составить акт о диагностике старший администратор отказался. Утверждал, что не обязан давать объяснений клиентам по поводу деталей диагностики, ремонта, повреждения запчастей и деталей. Принять заявление о ненадлежащем качестве выполнения диагностики и ремонта - отказался. Вернуть хотя бы часть суммы, уплаченной за неадекватный ремонт - отказался. Утверждал, что ноутбуку причинены механические повреждения вследствие неадекватного использования. Стала настаивать на возвращении ноутбука, чтоб сдать его в ремонт в другой день, на что старший администратор заявил, что в этом случае они снимают его с гарантии. Согласившись с этим, во избежание причинения моему ноутбуку непоправимых повреждений (повреждения материнской платы) забрала его.
Итог: минус 3500 руб. Четыре поездки в сервисный центр. Ожидание в сервисном центре (дважды по 2-3 часа). На ноутбуке та же проблема что и вначале - HDMI (не работает) и USB (при малейшем прикосновении отключается).
Полезно
Ответить
Поделиться