8 (800) 200-62-00 8 (800) 200-62... — показать

Отзывы о компании Русский Стандарт Банк Дополнительный Офис Белорусский Сеть

8 (800) 200-62-00 8 (800) 200-62... — показать
Сейчас открыто
Чт: 11:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Русский Стандарт Банк Дополнительный Офис Белорусский (3)

2.0
0%
0 отзывов
33%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
67%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Итак, продолжается эпопея с банком, только теперь уже в другом свете. Мой номер указали, как один из номеров для связи, когда брали кредит. Окей, оператор позвонил мне, когда был просроченный платеж у клиента и спросил можно ли как то связаться с ним. Я 20 минут выслушивала про законодательства, обсуждала способы связи и пообещала, что свяжусь при первой же возможности. Звонили мне вчера. Сейчас звонят снова, как я поняла, чтобы узнать результаты. Звонит уже другой оператор, который не в курсе того, что я обсудила с банком вчера. Я сказала, что уже разговаривала по этому поводу и вчера же сделала все, что смогла.

Попросила не тратить мое время, положила трубку, оператор перезвонил снова через секнду, я попросила не звонить мне, а вести дело и узнавать подробности разговоров, которые уже были. Оператор сказал, что будет звонить мне каждый день, получил ответ, что это пустая трата времени, более того, я прямо спросила- преследует ли меня банк и пообещала обратиться в суд. Положила трубку, через секунду снова звонок.

Банк Русский Стандарт, ответьте мне, вы вообще адекватные люди? У вас вообще есть хоть капля уважения к другим? Никогда не порекомендую этот банк никому, отвратительный сервис, отвратительные методы ведения переговоров и добавлю, что банк сколько угодно может платить операторам, чтобы они просто делали обзвон и давили психологически- это минус банку, трата на зарплату и банк будет гарантировано послан.
Звонили с номеров, каждый раз разных:
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Те еще засранцы! оставили меня в Америке на 4 дня с заблокированной картой по причине их технической ошибки, но это еще полбеды- меня чуть не хватил инфаркт, когда в своем мобильном приложении я обнаружила минус на счету. Вот так просто, 2 часа назад были деньги, а потом я вдруг стала в минусе. При звонке в Москву из Америки с вопросом "почемузаблакированакарта", девушка на проводы невозмутимо ответила "а у Вас задолженность на счету", "как возможна задолженность на ДЕБЕТОВОЙ карте???", "ой, сказала девушка и переключила меня ждать топицот минут какого-то специалиста. И так каждый день в течение 4х дней. Вернувшись в Москву, естественно, я написала заявление, которое гласит, что я страшно обижена. Началась эпопея с разборками "кто виноват и что делать". В один день мне позвонил мальчик из банка, нервно стал задавать вопросы, предупредила ли я о поездке, в конце разговора бросил что то вроде "нам просто надо знать, кто оплошал", намекая на меня, спустя несколько недель я получила отказ мол моя вина. Это странно, ибо банк был предупрежден раз 20 о том, что я еду в Америку и делаю карту ДЛЯ ПОЕЗДКИ. Подтверждение моего пребывания там были элементарно подтвержденные транзакции и звонки из ЛА. Да и какое имеет значение, когда соль претензии в самом факте блокировки. Продолжение следует.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Банк вполне не плохой только тем что практически всем выдают кредиты. В остальном банк не лучший. Просто огромнейшие проценты. Практически не возможно погасить. Сотрудники не самые вежливые.
Полезно
Ответить
Поделиться
Русский Стандарт Банк Дополнительный Офис Белорусский на карте