1
7 лет назад
Учитывая, что мы ходили в ресторан многократно и оставляли приличную сумму на пару человек в размере 30000, непонятна политика обслуживания. Приехал гость из другого города, заранее забронировали столик. По итогу- нам предложили сесть в лобби баре соседнего отеля, где мы оставили n-сумму (нехилую, кстати). Когда уже истекло время ожидания (со слов админа, бронь действительна в течение 15 минут). Мы поинтересовались, когда нас посадят. Ответ был странный: столов нет. А раньше, до того, как мы уже просадили кучу денег в лобби ОТЕЛЯ, сказать никто не мог. Заходящих мужчин облизывают, а к нам (неоднократно посищяющих заверение полное равнодушие). Очень обидно. Может, возникнет понимание, что иностранцы приедут и уедут, а те, кто живёт поблизости, уже не вернётся. Развернулись и уехали.
Полезно
Ответить
Поделиться