Уважаемый Сергей! Благодарим Вас за обращение в нашу компанию и оставленный отзыв, пусть даже негативный - это мотивация для улучшения работы.
Хорошие отзывы мы не выпрашиваем, так как понимаем, что наши заказчики - занятые люди, хотя довольных преобладающее большинство.
А в данном случае у нас есть возможность пообщаться публично, понять суть проблемы и еще раз отметить, что любого рода вопросы решаются и работы доводятся до конца.
По существу хотим отметить, что в производстве индивидуальных изделий, к сожалению, имеет место человеческий фактор.
Если по результату монтажа есть комментарии/замечания, мы стараемся их устранить в кратчайшие, а не по установленным Законом сроки. В нашей компании такие замечания либо отсутствуют, либо они единичны и быстропоправимы.
Относительно недопонимания по дню и времени доставки признаем свою вину, приносим извинения и надеемся, что результат искупит нашу вину.
С уважением,
Коллектив Senso