1
6 лет назад
Оценка - два!
Я крайне разочарована в качестве сервиса Московского сервисного центра Apple! Мне пришлось отказаться от запланированной замены микрофона в моем планшете.
Я обратилась в центр Apple на ул Ткацкой 10 ноября. Отказавшись оставлять планшет на три дня, я попросила приемщика Александра (к сожалению, бейджики сотрудников не сообщают нам их фамилий), сделать заказ на микрофон, сообщить мне когда он будет в наличии, чтобы я могла подъехать и присутствовать при замене. Спустя полчаса поисков Александр сообщил, что микрофон найден, заказан и будет доставлен в сервисный центр 12 ноября к 11 часам, мой заказ № П2785, стоимость 3200 руб.
К моему сожалению, в назначенное время в сервисном центре на Ткацкой микрофона не оказалось, его, оказывается, привезли в центр на Преображенской площади. Хорошо, еду туда.
Приёмщик по имени Денис в центре на Преображенской подтвердил свою готовность отремонтировать мой планшет, но попросил меня подписать согласие с тем, что он не несёт ответственности, если в процессе вскрытия корпуса планшета будет сломано его стекло. «У меня слишком маленькая зарплата, чтобы я рисковал!», - доверительно аргументировал Денис. Узнав цену замены стекла ( около 20000 руб), я совсем отказалась услуг сервиса Apple.
На все разговоры и переезды у меня ушло 3,5 часа. Впустую.
Оставляю за скобками сомнительную ценность услуги по замене не самой важной детали с риском потери самой необходимой!
Вопрос по процессу того, что называется сервисом. Неужели нельзя было не устраивать клиентам квест с этапами и переходами, в каждом из которых их ждёт новая и неприятная информация? Неужели нельзя было сразу сказать - такой услуги мы не оказываем! Кстати, при этом хорошо было бы сменить вывеску. Например, на Раздолбай-сервис. По крайней мере, у людей не было бы такого ожидания и последующего разочарования, которые испытала я от встречи с московскими представителями мирового лидера по продажам планшетов!
Полезно
Ответить
Поделиться