1
5 лет назад
Нашел номер данного сервисного центра в 2ГИС, позвонив по указанному номеру рассказав свою проблему, мастер назвал стоимость с 700 рублей, и сказал что могу вызвать мастера на завтра, в любое удобное для меня время. По телефону я неоднократно уточнял у мастера будет ли платный для меня вызов, и будет ли платной для меня диагностика в случае отказа. На все вопросы он казал что будет все бесплатно, я оплачу только сам ремонт. Договорились с ним на 11 часов утра, к сожалению мастер в это время не приехал, я прождал до часу и позвонил сам, время перенесли на 15:00, к сожалению в это время мастер тоже не приехал, мне опять никто не звонит, не переносит время, я позвонил сам, и мы перенесли время на 20:00, но и в это время мастер тоже не приехал. После мы перенесли время на следующий день,на 20:00. В 20:00 следующего дня мне звонит якобы мастер, говорит что задержался на заказе и приедет к 21:00, я сказал что жду его. В 21:00 приезжает молодой парень, я достаю ему ноутбук, он говорит что я вовсе не мастер а курьер, который просто забирает технику и увозит ее в мастерскую. Тут я уже слегка напрягся, меня никто ни разу об этом не предупредил. Я у него сразу же уточнил, о диагностике будет ли она платной, о том что привезут ли они мне обратно ноутбук если я откажусь от ремонта, на что он мне сказал что ничего не знает и лучше позвонить в компанию и узнать у логиста. Я так и сделал, на все мои вопросы девушка мило ответила что все будет бесплатно. Курьер сел заполнять договор, я взял у него копию, и стал читать, мелким шрифтом написано что вызов мастера и диагностика платная, общей стоимостью 4000 рублей. Еслиб не прочитал, пришлось бы платить 4000 чтоб забрать свой ноутбук. После я спросил у курьера читал ли он сам этот договор, он сказал что да, я спросил почему он мне ничего не сказал, я ведь спрашивал. Зачем обманываете людей? Он сказал что так работаю почти все компании. В общем ужасная компания, не обращайтесь туда если не хотите быть обманутыми!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться