3
4 года назад
Нужно было срочно в 1 день починить телефон, redmi 6a. Позвонив в колл центр, было сказано, что это возможно, нам создали заявку , оператор был доброжелательным. Чуть позже решили позвонить еще раз и точно убедиться, что детали будут в наличии в сервисе в ТЦ Вегас в день обращения. Нас уверили, что передадут информацию, закажут деталь и по приезду все починят при нас за 1,5-2 часа. Приехав в сервис в 18:30 (на след.день) оказалось, что они не в курсе и что детали заказывают после диагностики , и время почти 19 склад закрывается и сегодня уже невозможно ничего сделать. Хорошо, что у нас был еще день в запасе и мы могли оставить телефон на ремонт. Оставили, все обговорили, девушка на приемке обещала, что завтра днем все будет готово, ожидайте звонка. На след.день, было уже 5 вечера, а звонка так и не поступало. Позвонив в колл центр и спросив, что с телефоном и будет ли он готов сегодня, нам сказали что отправят запрос в сервис в ТЦ Вегас и нам скоро позвонят. Прошел час, ни звонка, ни весточки.... Позвонив в колл центр еще раз и наорав на них, через 10 минут прислали смс что все готово и даже позвонили нам. Итог: 1)вроде починили нормально, работает. 2) Колл центр видимо говорит то что хочет и сам не знает, что происходит в сервисе. 3) Из-за того, что одни говорят одно, а оказывается по другому, впечатление испорчено. Никогда больше обращаться в этот сервис не будем. Спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться